Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.
Добрый день. Приключилась у меня проблема с АКПП. С ранее не описанными симптомами. Коробка стала переключаться только на оборотах свыше 4000. Проверили, ошибок нет. загнал на яму , снял соленоиды, промыл в ультрозвуковой ванночке. Заменил масло. Машинка поехала, переключалась мягко, до остановки и выключении зажигания. Завел и снова те же проблемы. Может кто сталкивался с этим, Куда копать?
- Andrey
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04.07.2022 10:17
- Город: Гомель
- Авто: MB Vaneo
- Имя: Андрей
Andrey похоже на конфликт ЭБУ двигателя и КПП. Ничего до этого не было? По двигателю ошибок нету?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4575
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Ошибок никаких нет. Произошло все резко. На переезде остановился, заглушил авто. Когда завел, все и началось.. Повышение передач мягко, но только свыше 4т оборотов, понижение с сильными пинками.
- Andrey
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04.07.2022 10:17
- Город: Гомель
- Авто: MB Vaneo
- Имя: Андрей
Продолжение истории. Машина простояла 3 дня и сегодня поехала. Проехал около 100 км. Переключала идеально. Остановился, завел заново и опять одна передача и переключение на 4т оборотов. Боюсь замена АКПП не поможет(
- Andrey
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04.07.2022 10:17
- Город: Гомель
- Авто: MB Vaneo
- Имя: Андрей
Владимир,добрый вечер!Нужна Ваша помощь !У меня А190 2000г ,на приборной панели начало пропадать индексатор АКПП,а через неделю вообще пропало .Когда не показывает PRDN то и АКПП в аварии .Определили ,что нужен ремонт электронной платы АКПП на гидроблоке,либо купить б/у.
- Александр Кусков
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2022 17:18
- Город: Могилёв
- Авто: MB A190
- Имя: Александр
Александр Кусков ответил в ЛС
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4575
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho
Приветствую Ашкин доктор.
Если есть минутка ответь пожалуйста на вопросик. У тебя точно опыта хватает.
Расскажу сначала историю.
Ошибка P1840. С ней я живу уже 7 лет. За это время с коробкой совершенно ничего не поменялось и не ухудшилось.
Эти 7 лет происходит следующее:
завожу, прогреваю? еду. Проезжаю несколько десятков километров(видимо масло прогревается), вылезает F, по диагностике P1840. Глушу, завожу, "Р" и поехал. Еду дальше ещё столько же, опять F.
Наблюдения: если не скидывать ошибку диагностикой(использую Delphi, но Старом тоже пользовался, ничего нового по ошибкам он мне не показал), то даёт заглушить->завести 3 раза. После третьего вылета "F" она уже не пропадает без скидывания ошибки. Но если скинуть ошибку, то опять три раза можно проехать до "F"->заглушить->завести->проехать до "F"->заглушить->завести->проехать до "F"->заглушить->завести.
Плату отдавал 3 раза. Каждый раз в разные сервисы. Сервисы не в гараже, а реальные лаборатории. В последнем энтузиасты даже второй раз мне звонили, хотели ещё попробовать на оборудовании погонять, чтобы уже наконец найти причину и взять с меня денег)
Соленоиды пробовал перекидывать местами, код ошибки не меняется.
Вот последняя мысль у меня осталась найти комплект соленоидов и попробовать на них. Уже не знаю куда копать.
Вопрос у меня в следующем. Есть такая мысль и у сотоварищей тоже, что в этой плате не всё так как хотелось бы. Возможно она не может точно определить в каком соленоиде проблема, т.к. шина одна по ним. И Возможно при выходе из строя одного из них, падает вся шина и выдаёт ошибку. А уж по какому соленоиду выдаёт ошибку хз. Мб по тому который первый идет. Не могу сказать. Имеют ли место быть такие предположения? Или это полный бред?
Приветствую Ашкин доктор.
Если есть минутка ответь пожалуйста на вопросик. У тебя точно опыта хватает.
Расскажу сначала историю.
Ошибка P1840. С ней я живу уже 7 лет. За это время с коробкой совершенно ничего не поменялось и не ухудшилось.
Эти 7 лет происходит следующее:
завожу, прогреваю? еду. Проезжаю несколько десятков километров(видимо масло прогревается), вылезает F, по диагностике P1840. Глушу, завожу, "Р" и поехал. Еду дальше ещё столько же, опять F.
Наблюдения: если не скидывать ошибку диагностикой(использую Delphi, но Старом тоже пользовался, ничего нового по ошибкам он мне не показал), то даёт заглушить->завести 3 раза. После третьего вылета "F" она уже не пропадает без скидывания ошибки. Но если скинуть ошибку, то опять три раза можно проехать до "F"->заглушить->завести->проехать до "F"->заглушить->завести->проехать до "F"->заглушить->завести.
Плату отдавал 3 раза. Каждый раз в разные сервисы. Сервисы не в гараже, а реальные лаборатории. В последнем энтузиасты даже второй раз мне звонили, хотели ещё попробовать на оборудовании погонять, чтобы уже наконец найти причину и взять с меня денег)
Соленоиды пробовал перекидывать местами, код ошибки не меняется.
Вот последняя мысль у меня осталась найти комплект соленоидов и попробовать на них. Уже не знаю куда копать.
Вопрос у меня в следующем. Есть такая мысль и у сотоварищей тоже, что в этой плате не всё так как хотелось бы. Возможно она не может точно определить в каком соленоиде проблема, т.к. шина одна по ним. И Возможно при выходе из строя одного из них, падает вся шина и выдаёт ошибку. А уж по какому соленоиду выдаёт ошибку хз. Мб по тому который первый идет. Не могу сказать. Имеют ли место быть такие предположения? Или это полный бред?
- RedMachine
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.03.2020 18:06
- Город: Заволжье
- Авто: w168
RedMachine как плата ведет себя на столе в "лаборатории"?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4575
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Вопрос у меня в следующем. Есть такая мысль и у сотоварищей тоже, что в этой плате не всё так как хотелось бы. Возможно она не может точно определить в каком соленоиде проблема, т.к. шина одна по ним. И Возможно при выходе из строя одного из них, падает вся шина и выдаёт ошибку. А уж по какому соленоиду выдаёт ошибку хз. Мб по тому который первый идет. Не могу сказать. Имеют ли место быть такие предположения? Или это полный бред?
Что мешает скинуть каждый по очереди соленоид и убедиться в том что теория бред? Скинуть включить зажигание, стереть ошибку, прочитать.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4575
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Её и грели и морозили, и под напряжением держали 3 дня. не выдаёт ошибку
- RedMachine
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.03.2020 18:06
- Город: Заволжье
- Авто: w168
Проблема в том, что она не проявляется моментально, а через некоторое время. Для этого нужен как минимум один сторонний соленоид. Менять его с каждым по очереди и кататься.
- RedMachine
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.03.2020 18:06
- Город: Заволжье
- Авто: w168
RedMachine плата вскрывалась?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4575
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Добрый день , загорелась ошибка p1850 стираешь, через два часа появляется отправили плату на ремонт в Москву , не помогло купили новую плату в Краснодаре опять ошибка p1850 , какой процент что требуется ремонт коробки ?
- argo39
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.03.2023 14:36
- Город: ялта
- Авто: мерседес 168
- Имя: Евгений
argo39 что значит новую плату? Такую же бу скорее всего с такой же неисправностью.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4575
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Наверное вы правы плата выглядит как новая а на самом деле бу, дело было в датчике оборотов пропаял теперь ошибка не выскакивает
- argo39
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.03.2023 14:36
- Город: ялта
- Авто: мерседес 168
- Имя: Евгений
Делал два года назад такую коробку плата выглядела совсем по другому пластмасса была более хрупкой а сдесь она как новая
- argo39
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.03.2023 14:36
- Город: ялта
- Авто: мерседес 168
- Имя: Евгений
argo39 дата выпуска платы новой какая?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4575
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
машину уже отдал, я не разбираюсь где посмотреть дату выпуска, но датчик оборотов был залит маслом, хотя там резинка стоит значит плата не новая
- argo39
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.03.2023 14:36
- Город: ялта
- Авто: мерседес 168
- Имя: Евгений
фото платы
- Вложения
-
Новая папка.rar
- (376.6 КБ) Скачиваний: 49
- argo39
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.03.2023 14:36
- Город: ялта
- Авто: мерседес 168
- Имя: Евгений
argo39 писал(а):фото платы
расстрою вас, плата 2000 года выпуска и уже после ремонта, по заводу крышка на плате заклепки из бронзы, желтые.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4575
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3