Страница 1 из 2
нет давления в топливной рампе на A170 cdi

Добавлено:
25.12.2016 06:11
M007MM19rus
Всем хорошего дня! Люди в чём может быть причина того что отсутствует давление в топливной рампе? Ехал и заглох, после этого больше не завёлся, на диагностике показало что не создаётся давление в рампе и на этом всё встало. А ещё может кто знает для чего на дизеле в баке стоит насосный модуль и из чего он состоит?

Добавлено:
25.12.2016 08:35
ОВО
В баке стоит подкачивающий насос ,он подает топливо к тнвд-это контур низкого давления.
На рейке стоит клапан сброса давления ,датчик давления-проверить нужно их а так же убедится что давления действительно нет физически.
А далее тнвд(
Форсунки тоже могут быть причиной-стравливая давление в обратку.
Re: нет давления в топливной рампе на A170 cdi

Добавлено:
25.12.2016 08:58
M007MM19rus
Форсы проверяли методом подцепления к ним капельниц, всё в норме! А может из за этого насоса в баке быть беда? Когда он ещё заводился и ездил, я обращал внимание что соляра по шлангам от фильтра до тнвд идёт с пузырями и пеной(шланг стоит прозрачный), при этом машина плохо заводилась(долго крутить приходилось) и не развивала свыше 3000 об\мин

Добавлено:
25.12.2016 09:19
ОВО
Конечно может. Точно Щас не вспомню,но там должно быть 4 бар давление.

Добавлено:
25.12.2016 09:59
M007MM19rus
спасибо огромное тебе OBO, пойду попробую как нибудь проверить это всё!

Добавлено:
25.12.2016 10:02
M007MM19rus
Если у кого ещё есть какие нибудь соображения на этот счёт или же кто нибудь может сталкивался с этой бедой, то милости прошу к нашему шалашу!!!


Добавлено:
25.12.2016 15:19
sidney
ОВО писал(а):В баке стоит подкачивающий насос ,он подает топливо к тнвд-это контур низкого давления.
Вы немного не правы, у CDI в баке ничего нет.
Подкачивающий насос стоит под капотом, в 10-15ти сантиметрах от ТНВД.

Добавлено:
26.12.2016 02:09
macho
Вариантов масса, проверяйте поступление топлива в каждый контур. Дальше уже электрику смотрим.

Добавлено:
27.12.2016 19:25
ОВО
Да,на этих насос под капотом подкачивающий)))

Добавлено:
02.09.2017 11:18
M007MM19rus
в топливной рампе по краям стоят два датчика, если я правильно понимаю, то который стоит со стороны тнвд он считывает давление в топливной рампе, а который с стороны лобовины регулирует давление. Так вот на датчик который со стороны лобовины у меня приходит всего 5-7 вольт и машина не заводится, стоит снять фишку и подать на него 12 волт, то сразу заводится. А когда 5-7 вольт подходит то давление в рампе не поднимается больше 50-70 очей. В чём может быть причина? датчик от лобовины который, я уже менял на новый. Мужики может кто нибудь у себя померить напряжение на фишке этого датчика, очень нужно!!!

Добавлено:
03.09.2017 10:26
macho
M007MM19rus отдайте авто специалистам, сэкономите деньги и время.

Добавлено:
03.09.2017 11:44
Maksimu$
macho писал(а):сэкономите деньги и время.
А главное нервы.

Добавлено:
03.09.2017 15:47
M007MM19rus
У нас здесь ближайшие специалисты живут в Красноярске, а это 650км от меня и то спецы такие что старое на новое поменять, а так и моя бабуля умеет!


Добавлено:
03.09.2017 15:48
M007MM19rus
а нервов всё равно уже нет!!!

Добавлено:
03.09.2017 16:58
LiamJonson
M007MM19rus писал(а):то спецы такие что старое на новое поменять,
сейчас везде почти так

Добавлено:
04.09.2017 15:44
M007MM19rus
ну так что, может кто померит напряжение на датчике?

Добавлено:
05.09.2017 10:13
kislota
Покажи какой датчик. Сегодня вечером буду в гараже померяю.

Добавлено:
05.09.2017 19:42
kislota
Проверил. У меня на обеех контактах 0.

Добавлено:
05.09.2017 20:20
Maksimu$
kislota писал(а):Проверил. У меня на обеех контактах 0.
Нереально. По ходу что то не так замеряли. Или я чего не знаю?

Добавлено:
05.09.2017 22:51
macho
Продолжайте мерять.