Большой расход бензина.

Сообщение 19.12.2017 23:22

Всем привет, поискал по форуму, не нашел темы по расходу. На 1.6 бензин, большой расход около 15л. На 100 км, это сейчас зимой, летом было около 10-12. В городском цикле. Я считаю это ненормально. Фильтр воздушный и топливный новые, ошибки не горят, мотор работает хорошо, заводится с первого раза. подскажите, что за проблема? Как решать?
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 20.12.2017 00:00

Shah777 если машина до 2001 год то это пздц расходомеру и мозгам.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 20.12.2017 09:23

macho да, до 2001. А ошибок же никаких нет, чек не горит. И если это так, то что делать? менять или как то что то можно вылечить?
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 20.12.2017 13:07

сменить азс :wink:
Farr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.12.2017 15:08
Город: Уральск, Казахстан
Авто: A190L АКПП
Имя: Фаррух

Сообщение 20.12.2017 14:03

Farr тоже думал блин на это) заправляюсь на лукойле, 95-м )
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 20.12.2017 15:17

Shah777 чек загорится когда перестанет заводиться
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 20.12.2017 15:29

macho понял. что тогда делать? какие дальнейшие действия? если можно, то напишите пожалуйста все действия по замене или лечению
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 20.12.2017 22:44

Shah777 поищите на форуме есть темы.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 21.12.2017 01:37

macho Вот именно что не нашел. Если Вы знаете, что и как, напишите пожалуйста.
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 21.12.2017 07:48

у меня а190 акпп лонг расход зимой 15литров.
летом 10-12
не обращаю вниманию)
Farr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.12.2017 15:08
Город: Уральск, Казахстан
Авто: A190L АКПП
Имя: Фаррух

Сообщение 21.12.2017 10:15

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 21.12.2017 11:47

macho Спасибо!
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 08.01.2018 15:07

Всем привет, у самого такая же проблема, поддержу Мачо в плане инфы на форуме более чем, кто и что только не обсуждал... Вариант там такой, как я понял, снимать и вскрывать блок ДМРВ, но оч. аккуратно, есть бюргерское видео в сети, выходят из строя пластинчатые датчикиккислорода (их 2),а точнее плёночка на них, ну а кто и как их меняет с последующей алаптацией или без оной решать вам...
ivanez
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14.09.2015 09:16
Город: Рыбинск
Авто: мерседес а160 w168
Имя: Иван

Сообщение 08.01.2018 22:05

ivanez писал(а):Вариант там такой, как я понял, снимать и вскрывать блок ДМРВ, но оч. аккуратно

Я бы рекомендовал сначала на диагностику СТАР к нормальному диагносту, который знает что такое variant coding и умеет работать с эмулятором или консолью hhtwin. Без СТАР положительный результат перепайки пластин маловероятен.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 12.01.2018 17:05

Съездил на диагностику, на стар, в общем ошибок никаких нет, дмрв работает в нормальном режиме, на холостых 8,4 кг воздуха, как сказал диагност, да и тут на форуме вроде как пишут, что это нормальное значение, так же заслонку почистил заодно. ну вот жрет она много и всё, непонятно мне...
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 12.01.2018 22:09

Shah777 писал(а):Съездил на диагностику, на стар, в общем ошибок никаких нет, дмрв работает в нормальном режиме, на холостых 8,4 кг воздуха, как сказал диагност, да и тут на форуме вроде как пишут, что это нормальное значение, так же заслонку почистил заодно. ну вот жрет она много и всё, непонятно мне...

На расход топлива напрямую влияет только один параметр - injection time. Остальное лишь косвенно управляет значением injection time а значит и расходом, например масса воздуха которую вы написали. Диагност должен посмотреть параметры intake air temperature , injection time , O2 sensor before TWC, O2 sensor after TWC , O2 sensor adaptations. Напишите мне эти показания со стара, я скажу вам что не так у вас с двс. Грамотный диагност по желанию клиена может снизть расход топлива в ручную через стар, такой функцианал имеется в стандартной заводской прошивке.
При неисправных пластинах смесь максимально забедняется мозгом, т к расход воздуха 0 и смесь регулируется только по пропускам зажигания smooth running, т е расход очень низкий и по утрам не заводится сразу. Это не ваш случай.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 13.01.2018 14:45

GolfPirate Понял спасибо, тогда заеду к ним еще раз, видимо не очень то и грамотные диагносты у них, а еще и специализированный центр по Мерседес... Диагност этот предложил сбросить адаптацию, я отказался, стоит ли вообще ее сбрасывать?
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 13.01.2018 16:38

Shah777 писал(а):GolfPirate Понял спасибо, тогда заеду к ним еще раз, видимо не очень то и грамотные диагносты у них, а еще и специализированный центр по Мерседес... Диагност этот предложил сбросить адаптацию, я отказался, стоит ли вообще ее сбрасывать?


Это вам сам диагност должен был сам и сказать, зависит от параметра O2 sensor adaptations а так же установленных в ручную адаптаций (их там 6 штук). Сбрасывать просто так не стоит, это ничего не изменит если ручных адаптаций не было. В идиале вам должны отключить лямбды и выставить injection time в ручную, нормальный расход будет при 3-3,5ms. Двигатель должен быть прогрет более 80с , все настройки занимают минут 10-15 с пивком.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 31.01.2018 20:33

GolfPirate
Доброго времени суток! Вот съездил к ним еще раз, удалось найти только вот эти показания:
- injection time 4.9 ms (меняется от 4.5 до 4.9)
-intake air temperature «22»
-o2 control before TWC ON
-o2 control before TWC “-1%” (меняется постоянно )
-o2 sensor voltage before TWC 305 mV (тоже меняется постоянно)
- масса воздуха в этот раз почему то 11,2 кг показывало


Посоветовали промыть форсунки, если не поможет менять лямбду. Короче они сами не знают, так же как и я. Что Вы думаете?
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 31.01.2018 20:49

Shah777 писал(а):-intake air temperature «22»

Какая темпиратура воздуха была при проверке, на улице или в теплом боксе проверяли?
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1