Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Большой расход бензина.
1, 2
Всем привет, поискал по форуму, не нашел темы по расходу. На 1.6 бензин, большой расход около 15л. На 100 км, это сейчас зимой, летом было около 10-12. В городском цикле. Я считаю это ненормально. Фильтр воздушный и топливный новые, ошибки не горят, мотор работает хорошо, заводится с первого раза. подскажите, что за проблема? Как решать?
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
Shah777 если машина до 2001 год то это пздц расходомеру и мозгам.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho да, до 2001. А ошибок же никаких нет, чек не горит. И если это так, то что делать? менять или как то что то можно вылечить?
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
сменить азс 

- Farr
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19.12.2017 15:08
- Город: Уральск, Казахстан
- Авто: A190L АКПП
- Имя: Фаррух
Farr тоже думал блин на это) заправляюсь на лукойле, 95-м )
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
Shah777 чек загорится когда перестанет заводиться
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho понял. что тогда делать? какие дальнейшие действия? если можно, то напишите пожалуйста все действия по замене или лечению
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
Shah777 поищите на форуме есть темы.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho Вот именно что не нашел. Если Вы знаете, что и как, напишите пожалуйста.
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
у меня а190 акпп лонг расход зимой 15литров.
летом 10-12
не обращаю вниманию)
летом 10-12
не обращаю вниманию)
- Farr
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19.12.2017 15:08
- Город: Уральск, Казахстан
- Авто: A190L АКПП
- Имя: Фаррух
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho Спасибо!
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
Всем привет, у самого такая же проблема, поддержу Мачо в плане инфы на форуме более чем, кто и что только не обсуждал... Вариант там такой, как я понял, снимать и вскрывать блок ДМРВ, но оч. аккуратно, есть бюргерское видео в сети, выходят из строя пластинчатые датчикиккислорода (их 2),а точнее плёночка на них, ну а кто и как их меняет с последующей алаптацией или без оной решать вам...
- ivanez
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14.09.2015 09:16
- Город: Рыбинск
- Авто: мерседес а160 w168
- Имя: Иван
ivanez писал(а):Вариант там такой, как я понял, снимать и вскрывать блок ДМРВ, но оч. аккуратно
Я бы рекомендовал сначала на диагностику СТАР к нормальному диагносту, который знает что такое variant coding и умеет работать с эмулятором или консолью hhtwin. Без СТАР положительный результат перепайки пластин маловероятен.
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
Съездил на диагностику, на стар, в общем ошибок никаких нет, дмрв работает в нормальном режиме, на холостых 8,4 кг воздуха, как сказал диагност, да и тут на форуме вроде как пишут, что это нормальное значение, так же заслонку почистил заодно. ну вот жрет она много и всё, непонятно мне...
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
Shah777 писал(а):Съездил на диагностику, на стар, в общем ошибок никаких нет, дмрв работает в нормальном режиме, на холостых 8,4 кг воздуха, как сказал диагност, да и тут на форуме вроде как пишут, что это нормальное значение, так же заслонку почистил заодно. ну вот жрет она много и всё, непонятно мне...
На расход топлива напрямую влияет только один параметр - injection time. Остальное лишь косвенно управляет значением injection time а значит и расходом, например масса воздуха которую вы написали. Диагност должен посмотреть параметры intake air temperature , injection time , O2 sensor before TWC, O2 sensor after TWC , O2 sensor adaptations. Напишите мне эти показания со стара, я скажу вам что не так у вас с двс. Грамотный диагност по желанию клиена может снизть расход топлива в ручную через стар, такой функцианал имеется в стандартной заводской прошивке.
При неисправных пластинах смесь максимально забедняется мозгом, т к расход воздуха 0 и смесь регулируется только по пропускам зажигания smooth running, т е расход очень низкий и по утрам не заводится сразу. Это не ваш случай.
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
GolfPirate Понял спасибо, тогда заеду к ним еще раз, видимо не очень то и грамотные диагносты у них, а еще и специализированный центр по Мерседес... Диагност этот предложил сбросить адаптацию, я отказался, стоит ли вообще ее сбрасывать?
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
Shah777 писал(а):GolfPirate Понял спасибо, тогда заеду к ним еще раз, видимо не очень то и грамотные диагносты у них, а еще и специализированный центр по Мерседес... Диагност этот предложил сбросить адаптацию, я отказался, стоит ли вообще ее сбрасывать?
Это вам сам диагност должен был сам и сказать, зависит от параметра O2 sensor adaptations а так же установленных в ручную адаптаций (их там 6 штук). Сбрасывать просто так не стоит, это ничего не изменит если ручных адаптаций не было. В идиале вам должны отключить лямбды и выставить injection time в ручную, нормальный расход будет при 3-3,5ms. Двигатель должен быть прогрет более 80с , все настройки занимают минут 10-15 с пивком.
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
GolfPirate
Доброго времени суток! Вот съездил к ним еще раз, удалось найти только вот эти показания:
- injection time 4.9 ms (меняется от 4.5 до 4.9)
-intake air temperature «22»
-o2 control before TWC ON
-o2 control before TWC “-1%” (меняется постоянно )
-o2 sensor voltage before TWC 305 mV (тоже меняется постоянно)
- масса воздуха в этот раз почему то 11,2 кг показывало
Посоветовали промыть форсунки, если не поможет менять лямбду. Короче они сами не знают, так же как и я. Что Вы думаете?
Доброго времени суток! Вот съездил к ним еще раз, удалось найти только вот эти показания:
- injection time 4.9 ms (меняется от 4.5 до 4.9)
-intake air temperature «22»
-o2 control before TWC ON
-o2 control before TWC “-1%” (меняется постоянно )
-o2 sensor voltage before TWC 305 mV (тоже меняется постоянно)
- масса воздуха в этот раз почему то 11,2 кг показывало
Посоветовали промыть форсунки, если не поможет менять лямбду. Короче они сами не знают, так же как и я. Что Вы думаете?
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
Shah777 писал(а):-intake air temperature «22»
Какая темпиратура воздуха была при проверке, на улице или в теплом боксе проверяли?
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1