Высокий расход топлива, большое время впрыска.
Добавлено: 17.02.2020 20:34
Доброго времени суток форумчане. Имеем Ашку W168, 1.6 бензин, 1999г, на автомате. Жрёт аке паровоз! Машина была куплена с в усмерть убитыми мозгами. Были куплены новые мозги из дружественной Польши, в них залита прошивка из моих мозгов. Плёночные резисторы чистые хорошие аккуратные, повреждений нет. Катализатор с машины вырезан, лямбда новая бош по вину в машине она у меня одна. Машина по утрам заводится хорошо, правда в редких случаях приходится помочь педалью газа, это при морозе где то -10 и более В остальном по передвижению проблем нет. Из прочитаного мной пришёл к выводу, что надо корректировать время впрыска. Сейчас оно у меня на холостых, на прогретом двигателе с выключенными всеми потребителями 4,5 м/с Так вот хочу спросить какое правильное время впрыска должно быть? Я понял что оно должно быть где то около 2 м/с. И может кто то дать подробную инструкцию где в старе регулируется время впрыска и как это правильно делать. Диагносты в моём городе не очень хотят браться за это авто. Так что стар есть где взять, придётся самому допиливать. И ещё вспомнил один вопрос. Как посмотреть прошивка евро 2 или нет? И если нет как перевести на евро 2?
мои показания сейчас.
Температура двигателя 85 градусов
Двигатель 680 оборотов
расход воздуха 8-11кг/ч (делал замер два раза один раз показало 8 второй 11)
время впрыска 4,5 м/с
напряжение на дроссельной заслонке 4,3 в
полученное значение лямбда зонда 0,98в
напряжение на вернем лямбда зонде 636м.в.
напряжение на нижнем лямбда зонде 93м.в.
Давление во впускном коллекторе 365 кПа.
положение дроссельной заслонки 2%
угол зажигания 5 градусов
https://yadi.sk/d/xf3oQbqXDFbR5g ссылка на папку со скринами с экрана. может я что то тут не так написал. Показания снимались сканером Делфи.
мои показания сейчас.
Температура двигателя 85 градусов
Двигатель 680 оборотов
расход воздуха 8-11кг/ч (делал замер два раза один раз показало 8 второй 11)
время впрыска 4,5 м/с
напряжение на дроссельной заслонке 4,3 в
полученное значение лямбда зонда 0,98в
напряжение на вернем лямбда зонде 636м.в.
напряжение на нижнем лямбда зонде 93м.в.
Давление во впускном коллекторе 365 кПа.
положение дроссельной заслонки 2%
угол зажигания 5 градусов
https://yadi.sk/d/xf3oQbqXDFbR5g ссылка на папку со скринами с экрана. может я что то тут не так написал. Показания снимались сканером Делфи.