Год назад я купил на Али пластины для датчика ДРМВ...
Купил раз. Для подстройки значений был впаян дополнительно регулировочный резистор. Итог: сами пластины просто выгорели, слой лака на них слез. Покурив форумы, было найдено мнение человека, что пластины выгорели из-за подстроечного резистора.
Попытка номер два.
Пластины были заказаны снова. Но подстроечный резистор я убрал.
Итог — смесь богатая, свечи черные, из выхлопной трубы на асфальте пятно черной сажи, когда на холостых. Далее, при езде коробка ведет себя неадекватно: переключение передач происходит на очень завышенных оборотах. В горку ехать вообще — насиловать двигатель.
Для себя сделал вывод: пластины с Алиэкспресс не соответствуют заводским характеристикам, разброс по сопротивлению — как карта ляжет. Лямбда у меня новая, оригинал. Адаптации Старом тоже делали.
Вместо пластин я впаял 2 резистора. Вот их параметры: 18 кОм, 0,25 Вт, погрешность 1%.
На 9 и 10 ногу на плате был впаян подстроечный резистор на 10 кОм:
Мультиметром замерил сопротивление и подстроечным резистором выставил значение 0,235:
И вывел его наружу:
Итог: заводится с полоборота.
Дав двигателю прогреться, чуть убавил до 800 холостые обороты резистором, вращая его против часовой.
Результат следующий:
— мозги подстроились примерно через 80 км
— переключение передач происходит на положенных двигателю оборотах, без толчков и рывков. Разгон уверенный.
— на холодную заводится всегда
— свечи чистые, из выхлопной — чисто
— какой запуск будет зимой я не знаю
Расход — приблизительно 10 л с кондиционером и пробками, средний расход приблизительно 8-9 литров 95го.
Теперь записался к диагносту на Стар, интересно посмотреть такие параметры как: расход воздуха, "injection time" и "air mass adaptation".
Может, у кого-то и был положительный опыт с этими пластинами-стеклышками с Алиэкспресса. Но у меня не сложилось.
Ниже ссылка на видео, автор поставил резисторы на плату. Я же их просто впаял вместо пластин.
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Борьба с ДРМВ (обманка датчика)
Страница 1 из 1
На заводских таблицах да будет работать, это лучше чем обрыв, но едва ли решение...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Подскажите решение? Без покупки ЭБУ или пластин.
-
Artrunev - Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06.05.2024 16:11
- Город: Туапсе
- Авто: W168 1.6 л AT
- Имя: Артем
Продолжаю ездить.)
Расход город - до 10л / трасса - до 8л.
Расход город - до 10л / трасса - до 8л.
-
Artrunev - Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06.05.2024 16:11
- Город: Туапсе
- Авто: W168 1.6 л AT
- Имя: Артем
Добрый вечер, вскрыл мозги для осмотра пластин, вторая слегка уже облезла. Заводится со второго раза, зимой задирает обороты до 4тыс. Я вижу вы разбираетесь, можете подсказать для чего у меня стоит настроечный резистр? И самое главное на каких контактах, в интернете видел на других у всех припаян.
- stas-ok
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24.06.2022 21:45
- Город: Минск
- Авто: W168 A190
- Имя: Стас
stas-ok добрый, очевидно для регулировки сопротивления и как следствия показаний расходомера. Нужно смотреть актуальные данные что оно там у вас вообще показывает или тупо по таблицам работает.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1