Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой - на сервисе обнаружили течь трубок охлаждения АКПП. По словам мастера подтекает на стыке с радиатором.
Поможет ли в этом случае замена трубок охлаждения? Или есть риск, что там прогнил штуцер и вместе с трубками придётся менять радиатор? На сервисе говорят, что глубину проблемы будет видно по факту. И стоимость ремонта тоже будет понятна по факту. Трубки придётся искать самостоятельно.
И нужно ли вывешивать двигатель для замены этих трубок?
Заранее благодарю.
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Течь трубок охлаждения АКПП
Страница 1 из 1
Eirine шалом!
Трубки гниют и нередко не откручиваются от радиатора, и тогда замена трубок и радиатора, трубки можно сделать под заказ в любом месте где занимаются гидравликой, родные в нормальном состоянии уже не найти.
Вывешивать ничего не надо, снять только бачок и воздуховоды для доступа.
Трубки гниют и нередко не откручиваются от радиатора, и тогда замена трубок и радиатора, трубки можно сделать под заказ в любом месте где занимаются гидравликой, родные в нормальном состоянии уже не найти.
Вывешивать ничего не надо, снять только бачок и воздуховоды для доступа.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho, спасибо за ответ!
Пыталась найти родные трубки, но на заказ от 30 дней, и откровенно говорят, что скорее всего отказ будет. Присмотрела уже пару фирм в Питере, которые их изготавливают. Осталось найти сервис, который возьмëтся за ремонт этого добра.
Коробка у меня многострадальная. 5 лет уже перепаивали плату АКПП.
Масло было ниже минимума, долили немного. Вроде по уровню выставили, 10 дней езжу - не уходит. Теперь другая проблема - на холодную нормальный уровень в 3 деления, а на горячую за 12 зашкаливает (коробка 722.7, щуп от неё) - это масло перелили? Или оно плохо охлаждается? На холодную-то уровень нормальный, несколько раз замеряла. На горячую пинаться стала очень ощутимо при переключении на заднюю, да и на драйв почему-то тоже (раньше такого не припомню).
Пыталась найти родные трубки, но на заказ от 30 дней, и откровенно говорят, что скорее всего отказ будет. Присмотрела уже пару фирм в Питере, которые их изготавливают. Осталось найти сервис, который возьмëтся за ремонт этого добра.
Коробка у меня многострадальная. 5 лет уже перепаивали плату АКПП.
Масло было ниже минимума, долили немного. Вроде по уровню выставили, 10 дней езжу - не уходит. Теперь другая проблема - на холодную нормальный уровень в 3 деления, а на горячую за 12 зашкаливает (коробка 722.7, щуп от неё) - это масло перелили? Или оно плохо охлаждается? На холодную-то уровень нормальный, несколько раз замеряла. На горячую пинаться стала очень ощутимо при переключении на заднюю, да и на драйв почему-то тоже (раньше такого не припомню).
- Eirine
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.06.2024 14:00
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160L
Масло меряется строго на установленных температурах, а не на горячую.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho, спасибо. Буду искать сервис по АКПП, надеюсь, там смогут после ремонта нормально отрегулировать уровень масла с замерами температуры. Пока контролирую ежедневно, чтобы уровень достаточный был.
- Eirine
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.06.2024 14:00
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160L
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2