macho писал(а):У нас двери и передние крылья не дорогие, я бы менял, ну а задние крылья да, там только делать.
Чем заливай не заливай с завода оно с завода... сам понимаешь.
До сих пор бегает ВАЗ 2106, кузов которой мы сварили ещё зимой 1985-86го года. Вот так, занесли с напарником в гараж днище, перевернули, зачистил-обезжирили, загрунтовали, мастику нанесли, перевернули и начали собикать на нём кузов. У меня как раз тогда появился аппарат контактной сварки(до сих пор жив и работает), так 90%сварки по этому кузову мы выполнили контакной сваркой. Конечно, очень много сил было потрачено на подготовку к покраске и антикоррозийную обработку, особенно, если учесть трудности тех времён с материаласми.
А сейчас можно работать, есть чем. К тому же даже к ТЕКТИЛУ, надо иметь разумный подход, знаешь, есть способ не допускать его парафинизации, то есть он не застывает в виде парафиново-восковой плёнки, а сохраняет текучесть не сбегает весь, но не теряет текучести и в дальнейшем, даже через 3-5лет, если где то в дверях, или в кармане крыла отстал герметик и образовалась трещинка, пластифицированный ТЕКТИЛ, затечёт и туда, не допуская влагу к металлу.
Да и я ведь не собираюсь юзать на этой Ашке всю оставшуюся жизнь, ну ещё годика два-три и на замену
