Страница 1 из 20
Ручейковый ремень
Добавлено:
26.11.2012 23:25
macho
Правильная установка ремня. Только так и никак иначе. Неправильная установка ремня приводит к быстрому выходу из строя натежителя.
Верхний вариант для машин без кондиционера.
Нижний вариант для машин с кондиционером.
Длина ремня для исключения компрессора:
1.7 с гладким последним роликом 5PK1290
1.4-1.6 с гладким последним роликом 5pk1345
1.4-1.6 с ребристым последним роликом 5pk1330
Добавлено:
26.11.2012 23:31
macho
Умирает мой компрессор. До весны покупать не хочу.
Задача: убрать компрессор.
Понятно что нужен последний ролик ребристый, а так же короткий ремень от бескондейной машины.
Когда собирал мотор, пробовал ставить и то и другое. Ремень был слишком длинный, короче не пробовал ставить.
Так же не понравилось как обводятся ролик и генератор, скорее всего гена будет прокручиваться.
Ну и про то что шайбы пришлось подкладывать под последний ролик что бы он стоял параллельно остальным вообще молчу.
Есть мысли?
P.S. w168, 1.7 CDI, 2002г + кондей
Добавлено:
27.11.2012 06:53
Фрунчик
Так ты будешь новый покупать? Если да- то не заморачивайся. Пусть стоит себе. А то ремни,ролики ,шайбы. Есть не просит- забей.
Добавлено:
27.11.2012 10:50
Барс
Посмотри ролик с ВАЗовской ПРИОРЫ, есть у неё ребристый. Может то, что тебе надо... Ролик этот тоже стоит на приводном ремне у ПРИОРЫ. Думаю, что раз ролики с НИВЫ ШЕВРОЛЕ подходят в качестве обводных, то может и этот подойдёт...
Добавлено:
28.11.2012 01:05
macho
Фрунчик вряд ли новый, скорее бу буду искать весной. Просто мой гремит конкретно, люфт пздц и боюсь как бы его не заклинило.
Ибо если это будет где далеко, это будет проблемой.
Хотелось бы избавиться от компрессора...
Добавлено:
28.11.2012 17:19
Фрунчик
Ну я имел ввиду что другой покупать будешь. А если муфта как у меня(с чёрной фигурной крышкой), то просто сними эту крышку и всё. Шкиф будет крутиться а компрессор нет.
Добавлено:
28.11.2012 22:46
macho
Вроде такой же. Можно поподробнее про снятие этой крышки-трясогуски?
Добавлено:
29.11.2012 14:50
Фрунчик
дык всё просто- за счёт этой крышки и происходит вращение компрессора. Она шлицами надевается на вал и на резину-компесатор на шкиве. А сам шкив сидит на подшипнике на корпусе компрессора. Выкручиваешь центральный болт и снимаешь крышку. Шкив остаётся на месте. Я так год ездил. Потом, когда решил понять почему у меня кондей не работает, выяснил, что этой самой крышки нету
и компрессор тупо не крутится
Пришлось покупать компрессор б/у т.к отдельно крышку найти не мог. Один нюанс- подшипник нужно закрыть какой-нибудь другой крышкой т.к. будет лететь грязь и он накроется (проверенно) не смотря на то что там закрытый подшипник. Всё это при условии что муфта как у меня. Хотя, я думаю что аналогично сделаны и другие.
Добавлено:
29.11.2012 19:13
Фрунчик
Ну как-бы вот - подкралось оно незаметно
Сегодня вышел Мурза послушать. Посмотреть что под капотом. Завёл. и слышу звук непонятный, периодический. Тык-тык-тык- тишина и опять. Особенно хорошо слышно было в районе аккума. Я как раз лазил проверить напругу на гене(если не забыли-менял его недавно). Поехал к слесарям. Вывесили. В общем, приговорили ролик натяжителя
Только в январе всю гитару менял
Заказал новый. Заодно колодки тормозные, комплект пальцев(сфотаю-выложу), датчики износа.
Добавлено:
29.11.2012 23:03
macho
Фрунчик вот мой компрессор
Крышку просто откручиваю и все? Ничего там контрить не нужно? Какой там примерно диаметр подшипника что бы заранее подобрать крышку.
Можно ли вылечить крышку так что бы она не гремела?
Добавлено:
30.11.2012 17:17
Фрунчик
Картинку не вижу. А сам шкив , точнее подшипник, стопорным кольцом контрица. Картинку перезалей.
Добавлено:
30.11.2012 19:24
Барс
Фрунчик писал(а):Картинку перезалей.
Это у тебя что-то с компом, фотка компрессора чёткая, только снимок, на мой взгляд, неудачно, не с той позиции сделан, только край шкива с одетым ремнём виден и то, не со стороны шкива, а со стороны компрессора...
Добавлено:
30.11.2012 22:42
macho
Да, фотка с моей темы про утюг... но суть понятна.
Добавлено:
01.12.2012 09:18
Фрунчик
Во-во. То что и у меня. Вот ту чёрную фигурную крашку снимай и компрессор крутиться не будет. только проверь наличие стопорного кольца перед подшипником. И всё- я так год отъездил
Добавлено:
01.12.2012 18:35
macho
Можно ли вылечить крышку так что бы она не гремела?
Добавлено:
01.12.2012 18:52
Фрунчик
А как она у тебя гремит? Не плотно болтом прижимается? Или у тебя резина на шкиве разбита?
Добавлено:
01.12.2012 19:33
macho
Скорее всего резина, крышка болтается относительно шкива вперед назад на 5-8мм.
Добавлено:
02.12.2012 14:53
Фрунчик
Ну тады тока замена шкива т.к. резина на заклёпках приделывается. Или из резины вырезать кусочки и наклеить в местах износа.
Добавлено:
02.12.2012 19:04
macho
Почему не попробовать вообще убрать компрессор?
Надо только кронштейн безкондейный.
Добавлено:
02.12.2012 19:18
Фрунчик
Вот ты ,млин, неугомонный. Кронштейн, ролик, ремень, что-то не получится, потом получится, потом купишь другой кондей и всё в обратной последовательности
Или просто болтик выкрутить и забыть до весны.