Страница 1 из 20

Ручейковый ремень

СообщениеДобавлено: 26.11.2012 23:25
macho
Правильная установка ремня. Только так и никак иначе. Неправильная установка ремня приводит к быстрому выходу из строя натежителя.
Верхний вариант для машин без кондиционера.
Нижний вариант для машин с кондиционером.
poly 'V' Belt running pattern.JPG


Длина ремня для исключения компрессора:
1.7 с гладким последним роликом 5PK1290
1.4-1.6 с гладким последним роликом 5pk1345
1.4-1.6 с ребристым последним роликом 5pk1330

СообщениеДобавлено: 26.11.2012 23:31
macho
Умирает мой компрессор. До весны покупать не хочу.

Задача: убрать компрессор.

Понятно что нужен последний ролик ребристый, а так же короткий ремень от бескондейной машины.
Когда собирал мотор, пробовал ставить и то и другое. Ремень был слишком длинный, короче не пробовал ставить.
Так же не понравилось как обводятся ролик и генератор, скорее всего гена будет прокручиваться.
Ну и про то что шайбы пришлось подкладывать под последний ролик что бы он стоял параллельно остальным вообще молчу.

Есть мысли?

P.S. w168, 1.7 CDI, 2002г + кондей

СообщениеДобавлено: 27.11.2012 06:53
Фрунчик
Так ты будешь новый покупать? Если да- то не заморачивайся. Пусть стоит себе. А то ремни,ролики ,шайбы. Есть не просит- забей.

СообщениеДобавлено: 27.11.2012 10:50
Барс
Посмотри ролик с ВАЗовской ПРИОРЫ, есть у неё ребристый. Может то, что тебе надо... Ролик этот тоже стоит на приводном ремне у ПРИОРЫ. Думаю, что раз ролики с НИВЫ ШЕВРОЛЕ подходят в качестве обводных, то может и этот подойдёт...

СообщениеДобавлено: 28.11.2012 01:05
macho
Фрунчик вряд ли новый, скорее бу буду искать весной. Просто мой гремит конкретно, люфт пздц и боюсь как бы его не заклинило.
Ибо если это будет где далеко, это будет проблемой.

Хотелось бы избавиться от компрессора...

СообщениеДобавлено: 28.11.2012 17:19
Фрунчик
Ну я имел ввиду что другой покупать будешь. А если муфта как у меня(с чёрной фигурной крышкой), то просто сними эту крышку и всё. Шкиф будет крутиться а компрессор нет.

СообщениеДобавлено: 28.11.2012 22:46
macho
Вроде такой же. Можно поподробнее про снятие этой крышки-трясогуски?

СообщениеДобавлено: 29.11.2012 14:50
Фрунчик
дык всё просто- за счёт этой крышки и происходит вращение компрессора. Она шлицами надевается на вал и на резину-компесатор на шкиве. А сам шкив сидит на подшипнике на корпусе компрессора. Выкручиваешь центральный болт и снимаешь крышку. Шкив остаётся на месте. Я так год ездил. Потом, когда решил понять почему у меня кондей не работает, выяснил, что этой самой крышки нету :crazy: и компрессор тупо не крутится :trollface: Пришлось покупать компрессор б/у т.к отдельно крышку найти не мог. Один нюанс- подшипник нужно закрыть какой-нибудь другой крышкой т.к. будет лететь грязь и он накроется (проверенно) не смотря на то что там закрытый подшипник. Всё это при условии что муфта как у меня. Хотя, я думаю что аналогично сделаны и другие.

СообщениеДобавлено: 29.11.2012 19:13
Фрунчик
Ну как-бы вот - подкралось оно незаметно :mad: Сегодня вышел Мурза послушать. Посмотреть что под капотом. Завёл. и слышу звук непонятный, периодический. Тык-тык-тык- тишина и опять. Особенно хорошо слышно было в районе аккума. Я как раз лазил проверить напругу на гене(если не забыли-менял его недавно). Поехал к слесарям. Вывесили. В общем, приговорили ролик натяжителя :mad: Только в январе всю гитару менял :mad: Заказал новый. Заодно колодки тормозные, комплект пальцев(сфотаю-выложу), датчики износа.

СообщениеДобавлено: 29.11.2012 23:03
macho
Фрунчик вот мой компрессор
P1050800.jpg

Крышку просто откручиваю и все? Ничего там контрить не нужно? Какой там примерно диаметр подшипника что бы заранее подобрать крышку.

Можно ли вылечить крышку так что бы она не гремела?

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 17:17
Фрунчик
Картинку не вижу. А сам шкив , точнее подшипник, стопорным кольцом контрица. Картинку перезалей.

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 19:24
Барс
Фрунчик писал(а):Картинку перезалей.

Это у тебя что-то с компом, фотка компрессора чёткая, только снимок, на мой взгляд, неудачно, не с той позиции сделан, только край шкива с одетым ремнём виден и то, не со стороны шкива, а со стороны компрессора...

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 22:42
macho
Да, фотка с моей темы про утюг... но суть понятна.

СообщениеДобавлено: 01.12.2012 09:18
Фрунчик
Во-во. То что и у меня. Вот ту чёрную фигурную крашку снимай и компрессор крутиться не будет. только проверь наличие стопорного кольца перед подшипником. И всё- я так год отъездил

СообщениеДобавлено: 01.12.2012 18:35
macho
Можно ли вылечить крышку так что бы она не гремела?

СообщениеДобавлено: 01.12.2012 18:52
Фрунчик
А как она у тебя гремит? Не плотно болтом прижимается? Или у тебя резина на шкиве разбита?

СообщениеДобавлено: 01.12.2012 19:33
macho
Скорее всего резина, крышка болтается относительно шкива вперед назад на 5-8мм.

СообщениеДобавлено: 02.12.2012 14:53
Фрунчик
Ну тады тока замена шкива т.к. резина на заклёпках приделывается. Или из резины вырезать кусочки и наклеить в местах износа.

СообщениеДобавлено: 02.12.2012 19:04
macho
Почему не попробовать вообще убрать компрессор?

Надо только кронштейн безкондейный.

СообщениеДобавлено: 02.12.2012 19:18
Фрунчик
Вот ты ,млин, неугомонный. Кронштейн, ролик, ремень, что-то не получится, потом получится, потом купишь другой кондей и всё в обратной последовательности :trollface: Или просто болтик выкрутить и забыть до весны.