Ну и про ремень... был у меня писк, 2 недели новый ремень начинал пищать.
Решилось снятием компрессора и откручиванием генератора и выставлением его соосности максимально точно на глаз, на сколько это возможно.
По защите тоже вопрос решил жигулевским дверным уплотнителем, одел его по контуру защиты. Получилось очень здорово!
Было
Стало
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Ручейковый ремень
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Всем привет
друзья подскажите по А 168 1.7 CDI Автомат 2000. WDB1680081J42593
1. за 1 год и 3 месяца владения порвалось 3 ремня генератра. 1 раз год назад засвистел и лопнул за 3 минут. поменяли ремень и все 3 ролика, посмотрели всё остальное в норме. в 25 октябра 2013 без объявления войны, авто работало в пробке 30-40 мин на границе, пока оформлял бумаги сажусь в машину горит лампочка аккумулятора, ЭУР не работает... На СТО выснилось Что сломалась Толи Заклёпка что держит Натяжной ролик, точнее крышка та что держит натяжную пружину ( так как искать весь узел а Это металлическая пластина на которой держуться ролики не было возможным, да и и по сути это всего крышка которая удерживает пружину, то поставили шайбу и обварили, на работу узла натяжителя ролика отношения не имеет, только на то чтоб пружина держалась на месте. И вот сейчас 23.11.2013 снова лопает ремень
завтра будет авто на подъёмнике ПОДСКАЖИТЕ, может стоит на что то обратить внимание что может подклеивать ремень?? и как эт проверить???
1.1. При повороте руля в определённом месте слишно похрустывание, связана ли Электро Усилитель с ремнём?? или только нагрузка на гениратор.
2. Начинает подсасывать вакуум по ходу прямо под педалью тормоза, в салоне не зависимо от оборотов двигателя равномерно причём при нажатии то проходит то снова подсасывает. Вопрос в следующем существует ли РЕМ комплект, или нужно менять ВУТ целеком???

друзья подскажите по А 168 1.7 CDI Автомат 2000. WDB1680081J42593
1. за 1 год и 3 месяца владения порвалось 3 ремня генератра. 1 раз год назад засвистел и лопнул за 3 минут. поменяли ремень и все 3 ролика, посмотрели всё остальное в норме. в 25 октябра 2013 без объявления войны, авто работало в пробке 30-40 мин на границе, пока оформлял бумаги сажусь в машину горит лампочка аккумулятора, ЭУР не работает... На СТО выснилось Что сломалась Толи Заклёпка что держит Натяжной ролик, точнее крышка та что держит натяжную пружину ( так как искать весь узел а Это металлическая пластина на которой держуться ролики не было возможным, да и и по сути это всего крышка которая удерживает пружину, то поставили шайбу и обварили, на работу узла натяжителя ролика отношения не имеет, только на то чтоб пружина держалась на месте. И вот сейчас 23.11.2013 снова лопает ремень

завтра будет авто на подъёмнике ПОДСКАЖИТЕ, может стоит на что то обратить внимание что может подклеивать ремень?? и как эт проверить???
1.1. При повороте руля в определённом месте слишно похрустывание, связана ли Электро Усилитель с ремнём?? или только нагрузка на гениратор.
2. Начинает подсасывать вакуум по ходу прямо под педалью тормоза, в салоне не зависимо от оборотов двигателя равномерно причём при нажатии то проходит то снова подсасывает. Вопрос в следующем существует ли РЕМ комплект, или нужно менять ВУТ целеком???
- leprikon84
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.11.2013 16:53
- Город: ODESSA
- Авто: W 168 1.7 CDI 2000
Соосность роликов проверяли как-то? Муфта обгонная на генераторе - живая она?
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Как говорится, много букав.
Замените натяжитель в сборе, не редко на нем основные перекосы.
Так же оцените состояние обгонной муфты на генераторе, не заклинина ли она.
Правильно ли висит ремень, его можно повесить 2мя способами.
Посмотрите на пыль от ремня, она должна быть, в том месте и стоит искать косяк.
Иногда проблесу с перекосом можно решить просто открутив и выставив как следует генератор.
Замените натяжитель в сборе, не редко на нем основные перекосы.
Так же оцените состояние обгонной муфты на генераторе, не заклинина ли она.
Правильно ли висит ремень, его можно повесить 2мя способами.
Посмотрите на пыль от ремня, она должна быть, в том месте и стоит искать косяк.
Иногда проблесу с перекосом можно решить просто открутив и выставив как следует генератор.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Правильно ли висит ремень, его можно повесить 2мя способами.
+100500. Была такая тема. Но я вовремя обратил внимание
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Подскажите, при запуске ДВС секунд через 5 появляется звук ... будто что-то гремит в районе приводного ремня. Что это может быть ?
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
у меня так же,как трактор загремит потом затыкается,пока еще никуда не ездел проверять,подозреваю что связано это с роликами
Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел хранитель
- A140
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10.11.2013 14:51
- Город: köln
- Авто: W168
Подскажите, при запуске ДВС секунд через 5 появляется звук ... будто что-то гремит в районе приводного ремня. Что это может быть ?
Заклинила обгонная муфта генератора, гремит муфта компрессора кондея, умер натяжитель - что то из этого.
у меня так же,как трактор загремит потом затыкается,пока еще никуда не ездел проверять,подозреваю что связано это с роликами
Это вряд ли, скорее цепь подходит.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Это вряд ли, скорее цепь подходит.
еще лучше

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел хранитель
- A140
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10.11.2013 14:51
- Город: köln
- Авто: W168
A140 писал(а):еще лучше
Ничего страшного если поменять вовремя. Меняется протяжкой за старую
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
ну это я уже сам не полезу,спасибо за инфу 

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел хранитель
- A140
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10.11.2013 14:51
- Город: köln
- Авто: W168
Че то в последнее время через одну машину приезжают с неправильно установленным ремнем. Добавил картинку в первый пост темы.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Вот интереса ради, нарисуйте КАК его можно установить неправильно???!
Там же почти однозначное решение, я уже не помню сколько раз я его снимал и ставил - но как там можно ошибиться?
Там же почти однозначное решение, я уже не помню сколько раз я его снимал и ставил - но как там можно ошибиться?
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney на машинах с кониционером, ремень после натяжного ролика пускают сразу на генератор, потом на последний ролик а потом на компрессор. Повторяю этот вариант не правильный.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Кто-нибудь покупал обгонную муфту генератора на 1,7 CDI ??? Сколько она примерно стоит и трудно ли её поменять ?
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Стоит в районе 40-50$
Для замены необходимо снимать генератор и везти менять к генераторщикам.
Для замены необходимо снимать генератор и везти менять к генераторщикам.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Для замены необходимо снимать генератор и везти менять к генераторщикам.
Генератор снимается без снятия двигателя и ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ С ФАРКОПОМ ???

Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Двигатель не надо, а вот про фонари с фаркопом - не уверен. Может и надо.
Коли сурьезно - скините ремень, отсоедините и подвешаете на что нить компрессор кондиционера (не трогайте трубки хладигента и не спускайте газ, потом открутите геныча.
Коли сурьезно - скините ремень, отсоедините и подвешаете на что нить компрессор кондиционера (не трогайте трубки хладигента и не спускайте газ, потом открутите геныча.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney писал(а):Двигатель не надо, а вот про фонари с фаркопом - не уверен. Может и надо.
Коли сурьезно - скините ремень, отсоедините и подвешаете на что нить компрессор кондиционера (не трогайте трубки хладигента и не спускайте газ, потом открутите геныча.
Спасибо !!!
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Как уже писал, порвался сволочь на макароны ремень... вот дошли руки его поменять.
Старый Контитех не отбегал и года
Напомню у меня ацкий колхоз в виде отсутствия компрессора кондея, а вместо него ролик с ребрами.
Все таки видимо там есть проблемы по соосности.
Остальные ролики более менее. Но менять буду все.
Купил 3 ролика Ina, как ни странно они отличаются немного вылетом от предыдущих... посмотрим.
Ну и всем на заметку, соберетесь менять ролики обращайте внимание на ролик натяжителя.
У него должна быть спиленная фаска что бы натяжитель не цеплялся за корпус ролика.
Этим грешат ролики с черной обоймой NSK Польша. Раньше они шли только в INA, теперь и Рувиль тоже их пакует.
Завтра поеду щупать SNR и Febi...
Старый Контитех не отбегал и года

Напомню у меня ацкий колхоз в виде отсутствия компрессора кондея, а вместо него ролик с ребрами.
Все таки видимо там есть проблемы по соосности.
Остальные ролики более менее. Но менять буду все.
Купил 3 ролика Ina, как ни странно они отличаются немного вылетом от предыдущих... посмотрим.
Ну и всем на заметку, соберетесь менять ролики обращайте внимание на ролик натяжителя.
У него должна быть спиленная фаска что бы натяжитель не цеплялся за корпус ролика.
Этим грешат ролики с черной обоймой NSK Польша. Раньше они шли только в INA, теперь и Рувиль тоже их пакует.
Завтра поеду щупать SNR и Febi...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2