Ручейковый ремень

Сообщение 28.01.2014 21:00

Поменял сегодня ремень и ролики.

Вот фото посадочного на гитаре.
rem3.jpg


Вот правильный ролик с вырезанным кантиком который не будет цеплять на гитаре.
rem4.jpg


INA-говноролик без вырезанного кантика.
rem5.jpg
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 28.02.2014 10:45

а на 1.4 w168 с кондиционером так же ремень стоит как на 1 стр второй вариант?
Аватара пользователя
decoder
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.12.2013 07:19
Город: Тюмень
Авто: Mersedes w 168(A140)

Сообщение 28.02.2014 13:12

Верно
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.03.2014 07:08

порвался на машине жены (А140) ремень - 4 года свистел в сырую погоду и досвистелся (из общения с соклубниками понял, что свист тема неизведанная и может появиться сразу после замены и мало связан с его ресурсом, замена роликов тоже не приводила ни к чему положительному, да еще может слетать - решил не трогать ни чего - любой косяк сам вылезет)...
почитал как народ меняет, запасся схемой и полез вчера в расчете за час поменять... наивный...
только защиту шериф снять время уходит...
как оказалось ремень не порвался, а слетел наполовину в виде макорон((((
места там реально нету - мои руки не лезут((( откручивание подушки мало что дало(((
как долез до роликов - ближний сухой, но без люфтов. натяжной заклинило - причина слета ремня, а верхний - ребра все съело и сухой.
делал все в первый раз - съем роликов с 17-30 до 21-20 - пришлось снять кондей и гену, сделать спец ключ - отпилить от накидных 15 и 13 круглые части и приварить к воротку.
сегодня заказываю 3 ролика. судя по полусорванным болтам их уже не раз крутили, но ждать 26 дней новые это перебор(((
как понял поменять всю гитару без опускания мотора не реально(((
за одно решил провести инспекцию гены - иногда пропадала зарядка в слякоть - гена уже меняная, ВАЛЕО, номер не нашел, запас хода щеток всего 1мм - вовремя, надо менять, буду подбирать сами щетки, потому как менять весь регулятор вообще не бюджетно(((((( хорошо, что хоть с подшипниками нет проблем.
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 05.03.2014 20:47

Привет Kovax! Ашка у тебя так и бегает на "газе", или на бензин перевёл?
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 05.03.2014 22:07

Из опыта: свист это либо проскальзывания ремня (причин масса: подшипники, заклинившая обгонная муфта на дизелях), либо несоосность (где именно определяется по пыли пилящегося ремня).

Я умудряюсь менять ролики ничего не откручивая. Главное что бы мотор остыл, а то печОт )

Гену лучше отдавать специально обученным людям на профилактику, там много чего в нем полезного можно поменять что бы не лазить туда потом долго.

Ну а по роликам, я уже писал, ролик натяжителя ина и рувиль желательно не брать - гемор получишь.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 06.03.2014 07:40

Барс привет, жена ездит на всем что залито - газ и бензин, зимой то в основном на бензине... сам на газу ибо 3.2 кормить бензином :cray: :acute:
macho ну мои руки не лезут в те места где ролики - а откручивать подрамник мне лень.
заказал именно ИНА, как рекомендовали на бенцклабе - типа в оригинале тоже ИНА, только есть совет вскрыть и смазки добавить. насчет фаски гляну что приедет.
я надеюсь больше в этот узел не полезу - на года 3 еще хватит, а потом Бешка может будет...
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 06.03.2014 12:17

Нынче ина не та что была раньше и конечно не та что идет в оригинале.
Тебе придет ина с черными польскими подшипниками.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 06.03.2014 12:46

Тоже ставил Ину, пару месяцев назад. Зашумели:( На ребра не обратил внимания. Что кроме оригинала можно ставить?
avtografh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.11.2013 15:50
Откуда: Анапа
Город: Анапа
Авто: Nissan Navara
Имя: Алексей

Сообщение 06.03.2014 15:24

Пока хорошей статистики что ставить нету, точно говняно ходят черные польские ина и рувиль.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 10.03.2014 13:32

счастье длилось очень не долго(((
ролики пришли поляцкие - с черным подшипником. проточки небыло, но я ее сделал - не задевает. на вид стремнованые они(((
почему то все ролики гладкие, хотя верхний просится ребристый.
заменил щетки на гене, компрессор показался шумновато крутится, но люфта в подшипнике нет.
еле одел ремень - впечатление что 1750 маловато. ремень контитех.
проехав несколько км ремень слетел или порвался((( притащю в гараж и посмотрю кто опять виноват((
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 10.03.2014 14:26

Новый ремень с живым натяжителем всегда не легко садится.
Смотри шкив коленвала, а так же планку на которой висит последний ролик, нет ли там изгибов и деформаций.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 10.03.2014 15:48

Kovax писал(а):делал все в первый раз - съем роликов с 17-30 до 21-20 - пришлось снять кондей и гену, сделать спец ключ - отпилить от накидных 15 и 13 круглые части и приварить к воротку.

Я на своей когда менял - снять по человечески ремень тоже не сумел - опыта видимо было маловато
Но, поскольку все равно нужно было везти Геныча на ТО, снимал ремень методом скручивания компрессора и генератора.
Долез до всех роликов нормально, почти без мата. Что ставил не помню, прошло 2 года. Пока вроде молчат - это уже вторая замена роликов, первая была сразу после покупки
Когда всё собирал и одевал ремень - чуть не порвал штаны.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 10.03.2014 17:29

Kovax писал(а):кто опять виноват

Ну так, на всякий случай- ремень правильно поставил? А то есть опыт... :crazy:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 10.03.2014 19:20

дубль два. ремень слетел, но одну макаронину отделило((( все на месте - ролики, шкивы... что мне не понравилось - шкив помпы чуток выпирает за общую линию, но машина ездила 4 года же...
что еще не понравилось - последний ролик обводной (между геной и натяжителем) как то стоит не ровно - ремень по самой кромке ходит.
у роликов есть разница какой стороной ставить?
думал на подшипник кондея - нормальный подшипник, шумит сам кондей.
в общем обрезал макронину и ремень одел - если слетит опять - буду с роликом придумывать чтото. а так завел, погазовал - ремень ровненько ходит.
закажу новый ремень на прозапас...

господа - а как гитару менять у нас? на крайняк думаю такой вариант, но снимать мотор не хочется((((
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 10.03.2014 19:28

что мне не понравилось - шкив помпы чуток выпирает за общую линию, но машина ездила 4 года же...

Вряд ли ты там чего точно усмотрел. Не может там ничего выпирать.

последний ролик обводной (между геной и натяжителем) как то стоит не ровно - ремень по самой кромке ходит.

Вот на этот ролик обрати пристально внимание, не редко выгибает саму планку к чему этот ролик крепится.

у роликов есть разница какой стороной ставить?

Нет они симметричны, хотя бывает иногда что приходится ворочать, и пол мм порой решает.

в общем обрезал макронину и ремень одел - если слетит опять - буду с роликом придумывать чтото. а так завел, погазовал - ремень ровненько ходит.
закажу новый ремень на прозапас...

Я бы не советовал про запас, менять сразу надо. Ремень расчитан на ту ширину которую расчитан, тоньше уже не то - быстро порвется.
А порваться может неудачно, например намотавшись на полуось и убив пыльник и худший вариант когда макаронины попадают за шкив коленвала и раздирают в мясо передник сальник коленвала. Все это я уже видел...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 10.03.2014 19:48

macho писал(а):Вряд ли ты там чего точно усмотрел. Не может там ничего выпирать.

в следующий раз сфоткаю.
macho писал(а):Вот на этот ролик обрати пристально внимание, не редко выгибает саму планку к чему этот ролик крепится.

вот за это и переживаю - не хочется менять всю эту хреновину в сборе - как понял снять/поставить ее проблематично без опускания мотора(((((((((((
планку эту выгнуть то наврятли получится - штука то штампованная... если только ролик как проточить на конус)))
macho писал(а):Я бы не советовал про запас, менять сразу надо. Ремень расчитан на ту ширину которую расчитан, тоньше уже не то - быстро порвется.

если учесть что новый слетел через несколько км, то если завтра не слетит - значит походит...

Изображение
ролики закрыты шайбами - у меня таких небыло, просто болт с шайбой(((
Последний раз редактировалось Kovax 10.03.2014 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 10.03.2014 19:54

не хочется менять всю эту хреновину в сборе - как понял снять/поставить ее проблематично без опускания мотора(((((((((((

Поверь не так страшен черт, на 1.4 это делается элементарнейше.
Тебе надо будет открутить рулевой вал от рейки и 8 болтов подрамника, оставив две передних на месте. и ВСЕ)
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 10.03.2014 19:58

macho блин((( была мысля купить всю хреновину в сборе, но решил по легче отделаться - 2.5тр коту под хвост похоже(((
Аватара пользователя
Kovax
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11.07.2012 07:32
Город: Муром
Авто: A140, ML320

Сообщение 10.03.2014 20:59

Вопрос знатокам !????!!?? Что-то шумит в районе приводного ремня. При покупке авто (осенью 2013 сентябрь), такого шума не было, ремень стоял неправильно( Macho помог с этим косяком). Но если температура на улице скажем ниже чем +5. то появляется шум и не сразу после старта, а секунд через 10 !!! Сейчас на улице днем более + 5 и шум пропал ... Мотор с кондеем 1.7 Ванео :trollface:
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3