-сальник к/вала задний в сборе с задней крышкой двигателя;
-ролик натяжной ремня привода вспомогательных агрегатов;
-ролик вспомогательный ремня привода вспомогательных агрегатов;
-подушки опоры двигателя (все);
-свечи зажигания (поставила иридиевые);
-радиатор охлаждения двигателя (старый тек, не срабатывал из-за этого вентилятор и, как следствие, часто закипала);
-подшипник выжимной в сборе;
-сцепление комплект;
-подрулевой переключатель (старый практически в пыль рассыпался);
-ЛЮК!!!!!ураааа!!!;
-сальники КПП.
Теперь вопросы: сальники КПП меняла потому, что из коробки текло масло. После замены прокатилась 1 день, масло снова течет. Посмотрели и приговорили какой-то дифференциал....что это-фиг знает. Машина короче опять в ремонте, насколько неизвестно





Сказали, что будут вскрывать коробку и смотреть...но скорее всего придется ее всю менять. Где теперь ее искать подскажите, пожалуйста? Насколько это дорого?
Вообще оцените, пожалуйста, все что я написала по поводу замены и скажите, что еще под капотом может вылететь? Я понимаю, что вопрос глупый, но все же...Опять все мастера в один голос нудят, чтобы я продавала своего любимца, но я не могу с ним расстаться!
