Вернусь к перечисленным проблемам:троса-он порван?если проблема с переключением,это не значит ,что это троса!В первую очередь механизм переключения,лечится,но не дороже,чем комплект тросов!И так практически во всем,в том числе и шрусы(меняются без всяких затруднений),механики лентяи,им проще полуоси переткнуть,чем сбивать старые шрусы,а денег слупить побольше!Наверно только с амортизаторами-менять!И то,что они обосались?Стучат?У меня штатные отходили 200тыс,поменял из-за того что пора,а так в принципе поменял,лучше не стало!Как говорят диагносты-надо поставить правильный диагноз а потом лечить,а не начинать лечить все подряд,а итог-ой,не помогло!)
И еще,пусть они заменят троса,у вас я так понимаю машина-механика?Надо узнать у мачо,у механики тоже вроде стоят датчики положения кулисы?Если да,то после смены тросов ребятишкам надо будет обучить коробку!У данных товаричей есть чем это сделать?Если КПП с АКС то точно надо будет обучать!
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Отчет по ремонту и вопросы...
vega писал(а): очень плохо втыкается 1 и 3 скорость.
большая вероятность -механизм переключения разболтался!коробку вскрывать не стоило!
И еще совет- пусть вам ее как нить соберут мало мальски на ход поставят и прямая дорога вам к Мачо в гости,отдохнете,воздухом подышите,ягодку покушаете спелую вкусную и за не дорого,а мужчины с вашей любимицей разберутся!Сам вчера вернулся весь под впечатлениями дешевизны!
- docha_73
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04.05.2013 17:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: А-140,В200
macho писал(а):-подшипники в коробке;
Знакомому насчитали за комплект подшипников(там их вроде 6шт) оригинал что то порядка 7-8 тыс.Ребята коробку разобрали ,подши сняли,отдали!Знакомый поехал в SKF,там ему их все замеряли и подобрали причем любой точности есть!!!И все обошлись 1200руб!Коробку собрали,месяца три полет отличный,нарадоваться не может!
- docha_73
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04.05.2013 17:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: А-140,В200
docha_73 писал(а):И еще совет- пусть вам ее как нить соберут мало мальски на ход поставят
вот за то, что ее разобрали и собрали с меня сдерут 15000. а поменять подшипники в коробке, вилку и подшипник правой нижней ступицы, вместе с разбором и сбором коробки и запчастями-36000. вот что делать не знаю! суки б....дь драные!
WDB1680331J056433
- vega
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09.08.2012 10:51
- Город: Подольск
- Авто: Mercedes-Benz A160
причем заменят подшипники и вилку в коробке и все, сказали, что масло больше течь не будет.
WDB1680331J056433
- vega
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09.08.2012 10:51
- Город: Подольск
- Авто: Mercedes-Benz A160
docha_73 писал(а):Вернусь к перечисленным проблемам:троса-он порван?если проблема с переключением,это не значит ,что это троса!В первую очередь механизм переключения,лечится,но не дороже,чем комплект тросов!И так практически во всем,в том числе и шрусы(меняются без всяких
а хрен знает! коробка впринципе не особо-то меня и беспокоила. пока не забыли они днище прикрутить и не обнаружила я ручьи масла. она не срипит, не стучит. Просто бывало, что сцепление, может не до конца выжимала или при движении небольшом первая не хочет включаться, зато вторая сразу и без проблем. ХЗ, не знаю ничего! Б...дь боюсь всего и всех уже! Столько денег вывалила! стыдно даже написать! тапками забросаете!
WDB1680331J056433
- vega
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09.08.2012 10:51
- Город: Подольск
- Авто: Mercedes-Benz A160
почему они на эти валы прям настаивают? хер знает! оригинал 37 и 33 тыщи стоят, неориг. 27 и 23,6. накладненько что-то, а все потому, что внутри какие-то штуковины просто в нгодность пришли, а отдельно новые они не продаются. вот щас поменяют подшипы и вилку и опять сказали, что это временно, пока валы не сменю. замкнутый круг короче.
WDB1680331J056433
- vega
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09.08.2012 10:51
- Город: Подольск
- Авто: Mercedes-Benz A160
При чем здесь валы,приходит в негодность сепаратор шруса!Что они загнуты?У меня пробег уже 300тыс,еще не одного признака изношенности шрусов!!!А машиной пользуюсь,как таксист,очень много!Комп показал средний годовой пробег в день-347км!!!!главное за пыльниками следить!а у меринов шрусы вечные,если на кольцевых гонках не участвовать!)))Опять же 37 стоит тот,на котором опорный подшипник,если он в порядке,зачем за него платить?
Если не до конца выжимать сцепление,то и ранее было бы затрудненное включение любой передачи!!!
Мое мнение-не надо ничего менять в КПП,сначала посмотреть люфт рычага на валу выбора передач!Его не должно быть вообще никакого,как будто единое целое!Стук бывает о корпус в момент переключения передач?Если есть-100% в этом и проблема!
А подшипники -не знаю,она гудела,хрустела???мачо же писал.даже бу в основном все исправные!!!хотя поверьте,до нас буржуи эксплуатируют такие машинки по полной программе,они у них в основе своей не простаивают!
Еще раз повторю-дорога к мачо,сэкономите много средств а главное нервов!
да ,теперь понял про валы,у них что зубья сломаны или изношены шестерни?сфотографируйте пож!Если и в правду проблема свалами,то мачо уже писал,дальнейший ремонт кпп не целесообразен-дорого и без гарантии,все равно у меня сомнения по таким мех проблемам!да не реально девушке укатать такую коробку в хлам,она там больше мотора и потроха не как у матиза!)))
Если не до конца выжимать сцепление,то и ранее было бы затрудненное включение любой передачи!!!
Мое мнение-не надо ничего менять в КПП,сначала посмотреть люфт рычага на валу выбора передач!Его не должно быть вообще никакого,как будто единое целое!Стук бывает о корпус в момент переключения передач?Если есть-100% в этом и проблема!
А подшипники -не знаю,она гудела,хрустела???мачо же писал.даже бу в основном все исправные!!!хотя поверьте,до нас буржуи эксплуатируют такие машинки по полной программе,они у них в основе своей не простаивают!
Еще раз повторю-дорога к мачо,сэкономите много средств а главное нервов!
да ,теперь понял про валы,у них что зубья сломаны или изношены шестерни?сфотографируйте пож!Если и в правду проблема свалами,то мачо уже писал,дальнейший ремонт кпп не целесообразен-дорого и без гарантии,все равно у меня сомнения по таким мех проблемам!да не реально девушке укатать такую коробку в хлам,она там больше мотора и потроха не как у матиза!)))
- docha_73
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04.05.2013 17:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: А-140,В200
vega писал(а):причем заменят подшипники и вилку в коробке и все, сказали, что масло больше течь не будет.
Не хочу никого оскорблять,но мне кажется ,что масла у них в голове не хватает!)))
- docha_73
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04.05.2013 17:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: А-140,В200
vega найдите нормального мастера и решайте все вопросы последовательно. Этих ублюдков жизнь накажет.
Я видел машину после цыган, хуже наверное то и быть ниче не может. И ничего, бегала и проблемы если и были то самые типичные.
Я видел машину после цыган, хуже наверное то и быть ниче не может. И ничего, бегала и проблемы если и были то самые типичные.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Знакомому насчитали за комплект подшипников(там их вроде 6шт) оригинал что то порядка 7-8 тыс.Ребята коробку разобрали ,подши сняли,отдали!Знакомый поехал в SKF,там ему их все замеряли и подобрали причем любой точности есть!!!И все обошлись 1200руб!Коробку собрали,месяца три полет отличный,нарадоваться не может!
Думаю речь не о мерседесе. Я был на конфереции SKF и задавал вопросы как раз по этой теме. У SKF и др. фирм производящих такие подшипники для МБ жесткая договоренность не продавать эти подш на афтермаркет, вы даже не узнаете их маркировку. Тоже касается редукторов. Знакомый тоже разбирал снял подшипники, повез в фирму у нас самую крупную "Мастер-подшипник", те перерыли все каталоги - и развели руками.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
еще вопросик маленький: не горят огни заднего хода. Лампочки поменяли, все равно не горят. Что еще посмотреть можно? Эти "чудо" мастера сказали, что всю электрику (провода) надо вытаскивать, искать провод, который перебит и менять его. А это долго, сложно и дорого.
Еще вопрос: по аркам были притертости, теперь пошла ржавчина. Чем можно почистить, замазать и закрасить?
Еще вопрос: по аркам были притертости, теперь пошла ржавчина. Чем можно почистить, замазать и закрасить?
WDB1680331J056433
- vega
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09.08.2012 10:51
- Город: Подольск
- Авто: Mercedes-Benz A160
docha_73 писал(а):Еще раз повторю-дорога к мачо
думаю, что это может быть не совсем удобно

WDB1680331J056433
- vega
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09.08.2012 10:51
- Город: Подольск
- Авто: Mercedes-Benz A160
vega писал(а): не горят огни заднего хода
Быстрее всего лягуха!
По аркам-надо сначала машину "поднять",а вот закрасить как раз похоже к таким мастерам и надо,более им доверить ничего не мона!)
- docha_73
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04.05.2013 17:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: А-140,В200
macho писал(а):Думаю речь не о мерседесе
БМВ,но они тоже не по каталогу,замеряли!
- docha_73
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04.05.2013 17:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: А-140,В200
docha_73 писал(а):Быстрее всего лягуха!
а что это?

WDB1680331J056433
- vega
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09.08.2012 10:51
- Город: Подольск
- Авто: Mercedes-Benz A160
docha_73 писал(а):Быстрее всего лягуха!
Лягуха? К огням заднего хода? Вы уверены, что ничего не путаете?
vega писал(а):еще вопросик маленький: не горят огни заднего хода. Лампочки поменяли, все равно не горят. Что еще посмотреть можно? Эти "чудо" мастера сказали, что всю электрику (провода) надо вытаскивать, искать провод, который перебит и менять его. А это долго, сложно и дорого.
Бегите... Бегите Вы из этого сервиса пока не поздно еще, залечат машину до смерти
На коробке стоит датчик заднего хода (знаете где или сами найдете?). С него сдергиваете штекер, и замыкаете оба контакта штекера например скрепкой. Включаете зажигание и включаете заднюю передачу. Если огни загорелись - хана датчику (около 15-19уе). Если нет и лампочки 100№ целые - прозвонить провода, схему куда что и как тыркать дам. Битых проводов не видел ни разу, а вот датчики - частенько
Да, тут еще особенность - замена датчика должна производиться только при включенной задней передаче. Иначе там кое-что интересное в коробке происходит и огни заднего хода будут гореть всегда. Лечится, но примерно час времени придется убить и освоить тонкую профессию гинеколога.
vega писал(а):Еще вопрос: по аркам были притертости, теперь пошла ржавчина. Чем можно почистить, замазать и закрасить?
Чистить чем угодно до чистого металла (щетка, наждачка, шлифка, дрель с насадкой - тут в зависимости от фантазии), обезжирить, пройтись преобразоватем ржавчины (цинкарь например), по инструкции подождать сколько там надо, смыть, обезжирить, пару слоев кислотного грунта с паузами на просушку, потом подобрать краску в баллончике под цвет машины, тоже пару слоев с просушкой, сверху лак. Распылять с большой дистанции - сантиметров 25-30, без фанатизма, иначе будут подтеки. Все иные места, которые не должны подвергать обработке, заизолировать либо пленкой либо газетами.
Сами понимаете, что видно будет, потому как это кустарщина. Но хоть ржаветь не будет. А там дальше уже может и созреете на нормальный ремонт у маляров, если раньше не продадите.
Хотя я свои так красил, что особо и не отличишь, если не присматриваться :)
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
vega писал(а):а что это?
а это контактный выключатель стоящий на педали тормоза!!!Цена-500р,меняется за минуту
- docha_73
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04.05.2013 17:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: А-140,В200
docha_73 , лягуха не имеет никакого отношения к огням заднего хода. 

- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney писал(а):На коробке стоит датчик заднего хода
Если коробку разбирали в вашем случае и при сборке не приподняли флажок задней передачи,то имеем то,что имеете,не горят огни заднего хода!поднять можно,но нужен врач-гинеколог)))с хорошим зрением!Выкрутить датчик ЗХ , проволочиной ловить флажок и поднять его!
Последний раз редактировалось docha_73 28.06.2013 13:27, всего редактировалось 1 раз.
- docha_73
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04.05.2013 17:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: А-140,В200
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3