Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: 06.07.2013 16:16
Фрунчик
vega, ваще абзац :rukalico: В честь годовщины пусть Ваш муж разнесёт этих ... не знаю даже как назвать.... уродов. Двигатель то хоть закрепили?

СообщениеДобавлено: 06.07.2013 21:15
macho
Вообще если честно после таких ремонтов даже не знаю кто возьмется и на каких условиях пытаться что то исправлять. Кто знает быть может они там нарочно гвоздь в коробке забыли...

СообщениеДобавлено: 08.07.2013 13:37
vega
Фрунчик писал(а):Двигатель то хоть закрепили?

закрепили. оказалось, что дребежит "защита" так называемая. она у меня кустарного производства, досталась от старого хозяина. Вырезана она из кровельного железа. Защиту сняли, прокатились с наСяльником этого сервиса, дребезг прекратился. муж конечно разнос устроил им там капитальный! Заставил разобрать все сначала и по списку всего того, что они там мне типа делали, он их там выдрючил от и до....Товарищи! Что вы думаете! Машинка работает идеально-не скрепит( кроме защиты :) ), не шуршит! Сцепление и коробка идеально работают, без всяких дискомфортов! Всего 2 часа колдовства и все вылечили! Правда, когда на подъемник подняли, муж сам тут же увидел порванный правый передний пыльник (их так там называют). Ну резинку гофрированную. Критично это? Если можно, номерок запчасти киньте, пожалуйста. Или все же с приводными валами в сборе менять и пыльники? Как посоветуете? На валах просто какие-то глубокие....не помню, как они их называют...броздки, лунки....не помню! короче говорят (и уже не только там), что эти валы что-то там закусывают и выламывают, когда попадается кочка, ямы и пр.

СообщениеДобавлено: 08.07.2013 16:36
Фрунчик
vega писал(а):порванный правый передний пыльник

На чём, на шрусах? :scare3: Да вы что!!!! :scare3: Срочно менять, пока гранаты не накрылись! И что там за м...ки, если они это не заметили? При простом осмотре это одно из первых на что смотреть нужно!!!
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... %D0%B7%201
Про это речь?

СообщениеДобавлено: 08.07.2013 19:53
macho
Если гранаты уже хрустят то пыльники менять нету смысла. Надо менять гранаты. Внешние (со стороны колеса) продаются в лицензии тот же Loebro, стоят порядка 80-90$ за один. Внутренние со стороны коробки надо либо искать бу либо покупать вместе с полуосью, т.к. отдельно в лицензии их нету.

Если пол года покататься с порванным пыльником то тут конечно считай замена ШРУС-а, а так даже пару месяцев как правило ничего страшного. Ещё конечно зависит от того как порвано. Бывает что ремень слетает, наматывается на полуось и в клочья рвет и пыльник.
Я такую машину видел, ездила пару месяцев. Сама с Калуги до Франции доехала :trollface: И ничего не хрустело.

Скорее всего обычная мойка и замена пыльника поможет.

СообщениеДобавлено: 10.07.2013 11:55
vega
у меня ничего не хрустит...пока...рекомендуют полностью менять валы приводные. Фрунчик, пыльник только что порвался. Наверно нет смысла менять отдельно пыльник, если грозит замена валов? там же они в комплекте будут?

СообщениеДобавлено: 10.07.2013 13:43
Фрунчик
Я не совсем понял про угрозу замены валов. Где там какой износ? Исходя из того что у вас там рукожопые слесаря, я бы посоветовал заменить пыльники. Только в другом сервисе. Заодно что бы там тоже посмотрели на валы.