Глушитель турбины

Сообщение 29.12.2013 15:40

Уже как то писал о проблеме найти сальник для замены в соединении турбина-глушитель турбины.
На многих машинах оттуда свищет.
На картинках в EPC какая то чушь. Кольцо по номером 38 приходит не такое как должно быть.
В оригинале стоит толстое, зеленого цвета.

Тут на одной машине вообще его не оказалось, вот поеду на днях искать по размеру.
Вот размеры вдруг кому пригодятся.

Диаметр мамы-посадочного на турбине 41мм.
Диаметр папы на муфлере 35мм.
Вложения
turbin.jpg
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.12.2013 20:58

Кольцо скорей всего OR 35х3.53 FKM. Зелёное- для высоких температур.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 29.12.2013 22:22

Фрунчик 3,53 не тонкое ли? Нету снятого что бы померять, визуально там 4-ка будет. А что такое аббревиатура FKM?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.12.2013 22:42

FKM - фторкаучук,применяется для изготовления сальников
Свойства фторкаучука:

исключительная стойкость к высокой температуре (рабочие температуры изделий от -30°С до +300°С);
краткосрочно работает при температуре до 320°С;
инертность к воздействиям агрессивных сред (бензин, серная кислота, нефть, вакуум, углеводородное топливо, трансформаторное масло, гудрон, фенол, сероводород, растворители и др.);
очень хорошая стойкость к атмосферным влияниям, кислороду, озону, солнечному свету;
негорючесть, огнестойкость
расчетный срок службы сальников в автомобиле составляет 250 тыс. км пробега.
Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел хранитель
A140
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10.11.2013 14:51
Город: köln
Авто: W168

Сообщение 30.12.2013 16:33

A140 Исчерпывающий ответ :good2:
macho писал(а):не тонкое ли

Ну это исходя из размеров, которые ты дал.
macho писал(а):Диаметр мамы-посадочного на турбине 41мм.
Диаметр папы на муфлере 35мм.

http://www.simrit.ru/files/00001394.pdf
Здесь каталог SIMRIT для колец на немецком. Достаточно известный в гидравлике производитель качественных уплотнений. Там в конце как раз про материалы написано.
Возможно, что там и другой размер, но 4 мм. это максимум при таких размерах. Чтобы не заморачиваться- ищи именно зелёные кольца импортные. У них так выделяются термостойкие. Знаю потому что у меня в гидравлике очень часто использую при ревизии предохранительных и редукционных клапанов, там где большое дросселирование. Там в ремкомплектах идут кольца зелёного цвета. А при дросселировании можно яичницу на клапане жарить. :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 30.12.2013 21:09

Доходчиво :trollface:
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 03.01.2014 10:27

... ну, или изоленту подмотать ! )))
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1