Уже как то писал о проблеме найти сальник для замены в соединении турбина-глушитель турбины.
На многих машинах оттуда свищет.
На картинках в EPC какая то чушь. Кольцо по номером 38 приходит не такое как должно быть.
В оригинале стоит толстое, зеленого цвета.
Тут на одной машине вообще его не оказалось, вот поеду на днях искать по размеру.
Вот размеры вдруг кому пригодятся.
Диаметр мамы-посадочного на турбине 41мм.
Диаметр папы на муфлере 35мм.
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Глушитель турбины
Страница 1 из 1
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Кольцо скорей всего OR 35х3.53 FKM. Зелёное- для высоких температур.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик 3,53 не тонкое ли? Нету снятого что бы померять, визуально там 4-ка будет. А что такое аббревиатура FKM?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
FKM - фторкаучук,применяется для изготовления сальников
Свойства фторкаучука:
исключительная стойкость к высокой температуре (рабочие температуры изделий от -30°С до +300°С);
краткосрочно работает при температуре до 320°С;
инертность к воздействиям агрессивных сред (бензин, серная кислота, нефть, вакуум, углеводородное топливо, трансформаторное масло, гудрон, фенол, сероводород, растворители и др.);
очень хорошая стойкость к атмосферным влияниям, кислороду, озону, солнечному свету;
негорючесть, огнестойкость
расчетный срок службы сальников в автомобиле составляет 250 тыс. км пробега.
Свойства фторкаучука:
исключительная стойкость к высокой температуре (рабочие температуры изделий от -30°С до +300°С);
краткосрочно работает при температуре до 320°С;
инертность к воздействиям агрессивных сред (бензин, серная кислота, нефть, вакуум, углеводородное топливо, трансформаторное масло, гудрон, фенол, сероводород, растворители и др.);
очень хорошая стойкость к атмосферным влияниям, кислороду, озону, солнечному свету;
негорючесть, огнестойкость
расчетный срок службы сальников в автомобиле составляет 250 тыс. км пробега.
Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел хранитель
- A140
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10.11.2013 14:51
- Город: köln
- Авто: W168
A140 Исчерпывающий ответ
Ну это исходя из размеров, которые ты дал.
http://www.simrit.ru/files/00001394.pdf
Здесь каталог SIMRIT для колец на немецком. Достаточно известный в гидравлике производитель качественных уплотнений. Там в конце как раз про материалы написано.
Возможно, что там и другой размер, но 4 мм. это максимум при таких размерах. Чтобы не заморачиваться- ищи именно зелёные кольца импортные. У них так выделяются термостойкие. Знаю потому что у меня в гидравлике очень часто использую при ревизии предохранительных и редукционных клапанов, там где большое дросселирование. Там в ремкомплектах идут кольца зелёного цвета. А при дросселировании можно яичницу на клапане жарить.

macho писал(а):не тонкое ли
Ну это исходя из размеров, которые ты дал.
macho писал(а):Диаметр мамы-посадочного на турбине 41мм.
Диаметр папы на муфлере 35мм.
http://www.simrit.ru/files/00001394.pdf
Здесь каталог SIMRIT для колец на немецком. Достаточно известный в гидравлике производитель качественных уплотнений. Там в конце как раз про материалы написано.
Возможно, что там и другой размер, но 4 мм. это максимум при таких размерах. Чтобы не заморачиваться- ищи именно зелёные кольца импортные. У них так выделяются термостойкие. Знаю потому что у меня в гидравлике очень часто использую при ревизии предохранительных и редукционных клапанов, там где большое дросселирование. Там в ремкомплектах идут кольца зелёного цвета. А при дросселировании можно яичницу на клапане жарить.

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Доходчиво 

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
... ну, или изоленту подмотать ! )))
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1