А передаточные числа значения иметь не будут?
А то я начитался всякого.... Запутался.
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
проблема с мкпп
- SdelaiSam
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
- Город: Троицк
- Авто: Benz A klass
- Имя: Александр
Мне нравится длинная 3,05. тк часто езжу на дальние
расстояния.
Кому-то возможно нравится уезжать со светофоров первым-им подойдет короткая
"jedem das seine".
расстояния.
Кому-то возможно нравится уезжать со светофоров первым-им подойдет короткая
"jedem das seine".
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Расшевелю темку.
Обратил внимания что этот злосчастный узел №8 стал потеть весь. Решил что герметик не той системы использовал. При внимательном рассмотрении обратил внимание что течь через сам вал. Там вроде какой то сальник стоит. Возможно ли заменить этот сальник отдельно или только в сборе? Может кто сталкивался, может есть размеры или номер сальника?
Спасибо всем за отзывчивость.
Обратил внимания что этот злосчастный узел №8 стал потеть весь. Решил что герметик не той системы использовал. При внимательном рассмотрении обратил внимание что течь через сам вал. Там вроде какой то сальник стоит. Возможно ли заменить этот сальник отдельно или только в сборе? Может кто сталкивался, может есть размеры или номер сальника?
Спасибо всем за отзывчивость.
WDB1680331J132221
-
Maksimu$ - Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
- Город: Ташкент город хлебны
- Авто: А160
- Имя: Максим
Пока двигатель был вывешен для замены всех роликов на гитаре, решил за одно и заменить вал переключения скоростей. Благо в том году наш добрый гуру подогнал мне условно новый вал. Ощущения на первый взгляд: Ручка стала жестче, не болтается как йух в проруби, приходится прилагать усилия что бы включить какую либо передачу, на моём старом валу был такой люфт, что ручка гуляла по всему салону. Но это не такая уж проблема, привык уже после пары тройки светофоров. Но есть одно НО, пятая передача выключается очень тяжело и не с первого раза, ощущение что ее что то не пускает. Вынимал и устанавливал вал в нейтральном положении. Куда копать? Это лечится? И если лечится то как?
Предположения: от долгого лежания за коксовались кулачки, перед установкой узел не разбирал, тупо очканул, просто сбрызнул все очистителем карбюратора, а потом WD40, обсушил и поставил. Вариант №2, что то с тросиками не то.
Предположения: от долгого лежания за коксовались кулачки, перед установкой узел не разбирал, тупо очканул, просто сбрызнул все очистителем карбюратора, а потом WD40, обсушил и поставил. Вариант №2, что то с тросиками не то.
WDB1680331J132221
-
Maksimu$ - Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
- Город: Ташкент город хлебны
- Авто: А160
- Имя: Максим
Maksimu$ ну никак он не новый был, так что тут зря )
Надо было все смазать, вы отмыли обезжирили, скоро она вообще закиснет и перестанет переключаться или появяться люфты от того что на сухую трете, или провернет вал от усилия.
Все подвижные механизмы на верхей части кулисы надо смазывать. Самое простое и доступное WD40 Lithium Grease в аэрозоли.
Вообще это надо было делать перед установкой на машину, так проще и эффективнее. Я бы мазал Febi карамелькой 31942.
Надо было все смазать, вы отмыли обезжирили, скоро она вообще закиснет и перестанет переключаться или появяться люфты от того что на сухую трете, или провернет вал от усилия.
Все подвижные механизмы на верхей части кулисы надо смазывать. Самое простое и доступное WD40 Lithium Grease в аэрозоли.
Вообще это надо было делать перед установкой на машину, так проще и эффективнее. Я бы мазал Febi карамелькой 31942.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Maksimu$ ну никак он не новый был, так что тут зря )
Я понял что она была Б/У. По этому и говорю "условно новый". В любом случае по состоянию лучше моего вала. Если чем обидел, извини, не хотел.
macho писал(а):Надо было все смазать, вы отмыли обезжирили, скоро она вообще закиснет и перестанет переключаться или появяться люфты от того что на сухую трете, или провернет вал от усилия.
Я подумал что в коробке масла туда накидает,во время работы вал то внутри и смазывается.
macho писал(а):Все подвижные механизмы на верхей части кулисы надо смазывать. Самое простое и доступное WD40 Lithium Grease в аэрозоли.
Вообще это надо было делать перед установкой на машину, так проще и эффективнее. Я бы мазал Febi карамелькой 31942.
Тут мой не догляд, не подумал. Буду исхитряться пшыкать WD40, а вот Febi карамелькой 31942 боюсь в наших краях не найду.
Или посоветуете опять все перебрать?
WDB1680331J132221
-
Maksimu$ - Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
- Город: Ташкент город хлебны
- Авто: А160
- Имя: Максим
Maksimu$ писал(а):Но есть одно НО, пятая передача выключается очень тяжело и не с первого раза, ощущение что ее что то не пускает.
Чуть подробнее - сложно выдрать именно саму ручку, ручка в нейтральное положение не возвращается или еще что-то?
Maksimu$ писал(а): Если чем обидел, извини, не хотел.
Да нет тут обидчивых :)
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Maksimu$ изнутри понятно что смазывается, я про наружу. Про WD40 почитатйте внимательно что я написал!
https://www.wd40specialist.com/products ... um-grease/
https://www.wd40specialist.com/products ... um-grease/
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
sidney писал(а):сложно выдрать именно саму ручку, ручка в нейтральное положение не возвращается
Да, не хочет на нейтраль выходить с первого раза.
WDB1680331J132221
-
Maksimu$ - Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
- Город: Ташкент город хлебны
- Авто: А160
- Имя: Максим
macho писал(а):Про WD40 почитатйте внимательно что я написал!
Да, я понял что именно Lithium Grease. Просто у нас не все так просто с брендованными смазками, WD относительно недавно появилось, а вот с Febi ваще шлах.
WDB1680331J132221
-
Maksimu$ - Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
- Город: Ташкент город хлебны
- Авто: А160
- Имя: Максим
Maksimu$ писал(а):Да, не хочет на нейтраль выходить с первого раза.
Поcмотрите тут --> Проблема с выбором передач
Там моё сообщение от 12.10.2015 11:11
Понятно, что у всех случаи разные и у возможно не ваш вариант, но мало ли.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Всем добра и процветания!!!
Не стал плодить темы, по этому здесь и пишу.
Есть мысль заменить двигатель, есть один хороший контрактник по вкусной цене, но он с АКПП, а у меня МКПП. Вопрос: возможно ли поженить мою коробку с двигателем от праворукой? Данные на праворукую: мотор - 166.960 30, трансмиссия -722.700 00. Моей машинки: мотор - 166.960 30, трансмиссия - 716.501 00.
Не стал плодить темы, по этому здесь и пишу.
Есть мысль заменить двигатель, есть один хороший контрактник по вкусной цене, но он с АКПП, а у меня МКПП. Вопрос: возможно ли поженить мою коробку с двигателем от праворукой? Данные на праворукую: мотор - 166.960 30, трансмиссия -722.700 00. Моей машинки: мотор - 166.960 30, трансмиссия - 716.501 00.
WDB1680331J132221
-
Maksimu$ - Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
- Город: Ташкент город хлебны
- Авто: А160
- Имя: Максим
Можно
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Maksimu$ писал(а): Данные на праворукую: мотор - 166.960 30, трансмиссия -722.700 00. Моей машинки: мотор - 166.960 30, трансмиссия - 716.501 00.
Хм, а чего ради?
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney писал(а):Хм, а чего ради?
Ради омоложения сердца авто, 50000 против моих 300000.
WDB1680331J132221
-
Maksimu$ - Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
- Город: Ташкент город хлебны
- Авто: А160
- Имя: Максим
Доброго времени суток!
Прошу поделится опытом по обычной мкпп w168. На машинке моей жены начала хрустеть при быстром включении третья передача, если плавно втыкать или на низких оборотах то не хрустит. Шумов нет, все остальные передачи в идиале. Синхрики 1 и 2 передачи доступны в продаже, синхры 3 и 4, 5 только в Германии и месяц ждать. Износ только третьего синхронизатора как-то маловероятен, что это может быть, пластмасса с вилки отвалилась или синхрик?
Прошу поделится опытом по обычной мкпп w168. На машинке моей жены начала хрустеть при быстром включении третья передача, если плавно втыкать или на низких оборотах то не хрустит. Шумов нет, все остальные передачи в идиале. Синхрики 1 и 2 передачи доступны в продаже, синхры 3 и 4, 5 только в Германии и месяц ждать. Износ только третьего синхронизатора как-то маловероятен, что это может быть, пластмасса с вилки отвалилась или синхрик?
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
Отвечу на свой вопрос, отвалились пластмаски с вилок переключения, в остальном коробка в идеале. Попробую наварить и обточить, только вот вилки стальные, надеюсь вилки не начнут стачивать муфты синхронизаторов. Кто-нибудь уже обваривал вилки?
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
GolfPirate поищите в норм состоянии кулисную часть. Иногда продают отдельно на разборках, у меня сейчас нету, все хорошие покончались.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Здравствуйте.у меня мерседес 169 A140.механика.поменял комплект сцепления и залил новое масло по допускам.начало вести сцепление. Выжимаю педаль сцепления и начинаю включать первую передачу с начала упераетса и машина пытается поехать.качнулась машина.потом довкльчаетса передача.понимаю что ведёт сцепление.подкидывали шайбы где-то 2-3мм.три дня поездила и опять тоже самое.систему прокачивали через абс.утечки нет.я на сто не забрал своё старое сцепление.подскажите пожалуйста какое должно стоять сцепление обычное или самоподводящее. И что может неправильно установили.
- skrypak
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10.12.2019 15:41
- Город: Сумы
- Авто: Мерседес w168 A140
- Имя: Владислав
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5