Разрядка аккумуляторной батареи при длительной стоянке

Сообщение 02.06.2015 10:49

Доброго дня суток! Приобрел Мерс А 150 w 169: да вот беда, батарея, даже новая, разряжается при стоянке в два-три дня полностью. Обращался к электрикам, и на СТО только плечами пожимают. Может дело в синхронизации контуров, какой-то блок не засыпает? Как найти какой? За совет буду заранее благодарен.
Расим
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.06.2015 09:53
Город: Витебск
Авто: Мерседес А 150 w 169
Имя: Расим

Сообщение 02.06.2015 13:04

Снимаете минусовую клемму, в разрыв включаете тестер.
Допустимый ток разряда до 20мА
Если выше, потиху вынимаем предохранители по одному и смотрим на показания.
Дальше уже ищем виновника.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 02.06.2015 18:04

Эту операцию с тестером я уже проходил. Но все предохранители оказывались целехонькие, а батарея так и разряжается!Замыканий проводки нигде не регистрируется, все приборы отключены, может все же это контуры? Может все же какой-то из трех не засыпает?
Расим
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.06.2015 09:53
Город: Витебск
Авто: Мерседес А 150 w 169
Имя: Расим

Сообщение 02.06.2015 18:37

Расим внимательно прочитайте что я вам написал.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 17.06.2015 09:29

Доброго дня суток! Спасибо большое за совет! Все сделал как и присоветовали!Нашел я этот предохранитель. На вид он рабочий, мало того, при его тестировании он вроде тоже рабочий, но я в первую очередь снял ошибку в электронном блоке датчика коленчатого вала, заменил воздушный фильтр, почистил электронную заслонку и запоял один из проводов, потому как он немного поизносился. Все это в купе дало нужный результат. Батарея больше не разряжается на стоянке, все блоки засыпают нормально. Я просто не понимаю одной вещи, неужели электрики на СТО не знают такого приема? Поставил на разрыв тестер, показания были 27 миллиампер, потом потихоньку вынимаешь по одному предохранители и когда будет резкий скачек напряжения - вот тут-то и собака зарыта, но не нужно на этом останавливаться, продолжайте проверять дальше, возможно есть и другие дефективные предохранители. Еще раз благодарю за участие всех и в частности каждого!
Расим
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.06.2015 09:53
Город: Витебск
Авто: Мерседес А 150 w 169
Имя: Расим

Сообщение 17.06.2015 09:40

Расим в автосервисах много случайных людей...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 17.06.2015 13:54

Да, вот еще о чем хотелось спросить, почему -macho - это по испански - самец...
Расим
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.06.2015 09:53
Город: Витебск
Авто: Мерседес А 150 w 169
Имя: Расим

Сообщение 17.06.2015 15:51

Расим :trollface:
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 17.06.2015 20:59

Расим писал(а): почему -macho

А я знаю почему- мне эту тайну его супруга рассказала, когда они ко мне в гости приезжали :crazy:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 19.06.2015 20:13

Супруга Мачо...Стало быть-МачИха. :lol: :lol: :lol: .
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 24.06.2015 09:42

Доброго дня суток, народ !! Проанализировал свои действия при оставлении своего авто на стоянке... Приезжаем, глушим двигатель, стояночный тормоз, извлекаем ключ из замка зажигания, освобождаем багажное отделение и вот оно !! Кульминация момента - закрываем пятую дверь, она вроде как бы и закрыта, но не до упора. На фонарь освещения багажного отделения мы конечно же не обращаем внимания, а он находиться справа внизу, его плохо видно снаружи, лихо жмем на кнопку ключа - закрыть!! И благополучно удаляемся. Бортовой компьютер молчит, мы приходим через день-два, а аккумулятор разрядился... Начинается тихая паника... Открываем, закрываем и конечно же открываем и уже хорошо закрываем дверь багажного отделения. Ставим заряженную батарею - все в норме. Утечки нет. Бортовой компьютер показывает только при движении, что дверь багажного отделения открыта.
Расим
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.06.2015 09:53
Город: Витебск
Авто: Мерседес А 150 w 169
Имя: Расим

Сообщение 24.06.2015 10:03

У меня 203-я зимой в гараже неделями стоит со всеми открытыми дверями - и хоть бы что

Двери если открыты, все равно она засыпать должна, правда не через 15-30 секунд, а гораздо дольше.
По опыту того же 203-го примерно через полчаса у меня вырубается вентилятор датчика температуры салона.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 24.06.2015 11:32

Расим возможно глючит замок багажника, там внутри есть концевик который видимо все время вкл/выкл делает.
Старом можно увидеть статус закрыт не закрыт багажник... ну а так попробуйте вынять предохранитель отвечающий за свет в салоне, понаблюдайте. А потом делать/менять замок.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 06.08.2015 22:26

Доброго времени суток, Народ !!! Вот я тут немного изголялся над собой. Делился опытом так сказать, и целое послание ушло не ведомо куда.. Это все эмоции...Но это не так важно. Надоело мне смотреть и слушать всякую галиматью "СПЕЦОВ" про электрику нашей машины, взял и купил сканер мерсовский, за то выявил все неисправности в проводке. А как вы помните - это была утечка электроэнергии из аккумуляторной батареи. Во всем был виновен блок телефона, который находится под сиденьем водителя. Бортовой комп видит,что телефон отключен,но не видит,что он стоит на подзарядке, телефона нет, а система заряжает,но не показывает - это и есть пресловутая утечка. Блок телефона вытащил - вскрыл- мама дорогая! А в нем китайская плата полусгнившая! Соединил напрямую - теперь хоть комп пишет правду-телефон отсутствует!! И утечки тоже нет! Попутно нашел еще кое- какие гадости типа: полусгнивший провод на вентилятор, почти истлевшую проводку папы на блок АБС, а в этой машине все электрика компа завязана на этом блоке и когда он начинает издеваться: проверьте уровень тормозной жидкости, давление в колесах, неисправность в двигателе, не достаточно жидкости в бачке стеклоомывателя, не работает ESP - не всегда верьте, если такового нет, а просто вытащите этого папу и плотнее оденьте на маму. Почему на папе гниет проводка? Да просто этот блок АБС находится под бачком стеклоомывателя и любое пролитие жидкости как раз и попадает на этот блок... Если хоть кому-нибудь пригодиться эта инфа - ну и слава богу... Ко всем с РЕСПЕКТОМ...
Расим
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.06.2015 09:53
Город: Витебск
Авто: Мерседес А 150 w 169
Имя: Расим

Сообщение 06.08.2015 22:31

Хм...прикольно.Спасибо,дружище.Такой проблемы нет,но про телефон и не подумал бы.Респект:drinks:
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron