Вопросы по печке и ШРУСу

Сообщение 11.10.2019 13:41

Здравствуйте! Надеюсь, тут ещё кто-то обитает и поможет мне ответить на пару вопросов.
Заменил не так давно помпу, узнав что без снятия двигателя, к сожалению, это никак не сделать :(
По пути выяснилось, что необходимо заменить внутренний пыльник правого ШРУСа.
Встречал на форуме, что лучше всего брать GKN-Spidan, но также слышал, что диаметры могут быть разными и необходимо подбирать (машинка 2007 года с двигателем 1.5)
Хотелось бы уточнить этот момент (можно ли узнать, какой именно мне нужен)
Также, до замены помпы был грешен тем, что использовал герметик радиатора (каюсь), после чего перестала дуть горячим печка :(
Антифриз заменили (в сервисе сказали, что системы промыли), но ситуация не изменилась. Можно ли без очередного снятия двигателя что-то с этим сделать?
DannyG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
Город: Калининград
Авто: A150 W169
Имя: Даниил

Сообщение 11.10.2019 17:11

DannyG писал(а):до замены помпы был грешен тем, что использовал герметик радиатора (каюсь), после чего перестала дуть горячим печка

DannyG писал(а): Можно ли без очередного снятия двигателя что-то с этим сделать?

Можно конечно же обойтись без снятия мотора, нужно снимать торпеду.

Пыльник ШРУС-а лучше брать оригинал по вину.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.10.2019 16:29

Спасибо! А ещё вопрос - может ли печка не греть из-за того, что у меня, похоже, неисправен термостат? Машинка греется дольше обычного, а когда долго едешь по прямой, температура падает. Очень надеюсь, что термостат, в случае чего, можно поменять без снятия двигателя
DannyG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
Город: Калининград
Авто: A150 W169
Имя: Даниил

Сообщение 12.10.2019 19:56

DannyG может, но при нагретой машине при любом раскладе печка должна дуть теплым
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 13.10.2019 14:33

Понял вас. Имеется ли возможность (при определённой гибкости рук), разобрав впуск и слив антифриз, добраться до радиатора печки и промыть его под давлением, не снимая? Сужу по тому, что могу видеть и трогать патрубки, которые идут к радиатору печки (они, кстати, оба горячие, но видимо забилось всё между сотами).
DannyG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
Город: Калининград
Авто: A150 W169
Имя: Даниил

Сообщение 13.10.2019 14:39

DannyG при забитой печке один патрубок будет горячий второй холодный. Герметик никаким напором не моется впринципе.
Возможно дело не в печке вовсе, а в электрике управления заслонками горячо-холодно.
Обращайтесь на СТО, это не жигули.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 13.10.2019 15:08

Да, оба патрубка горячие. Понял, значит буду смотреть заслонки. Спасибо!
DannyG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
Город: Калининград
Авто: A150 W169
Имя: Даниил

Сообщение 13.10.2019 19:35

Если трубки горячие на печке , то проблема с заслонками , там не сложно разобраться если хоть немного шаришь.
Далее по пыльнику шруза все , выкрути руль в сторону где рванный пыльник и померь штангеном оба диаметра пыльника, и по этим размерам заказывай подходящий
iljasok
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.03.2018 08:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: MB A190 (W168)
Имя: Илья

Сообщение 20.10.2019 13:38

iljasok писал(а):Если трубки горячие на печке , то проблема с заслонками , там не сложно разобраться если хоть немного шаришь.

Вроде немного шарю, но, конечно, мануал бы где-нибудь подсмотрел. Спасибо, попробую!

А диаметр вала уже замерил, буду заказывать :)
DannyG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
Город: Калининград
Авто: A150 W169
Имя: Даниил

Сообщение 22.10.2019 12:35

Небольшой апдейт по поводу работы печки. При выкручивании в максимально холодный режим, дует, ожидаемо, холодным. При выкручивании в максимально горячий - начинает дуть тёплый воздух. То есть, как я могу понять, заслонки работают, проблема, по всей видимости, всё же в забитом радиаторе? Или я не прав?
DannyG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
Город: Калининград
Авто: A150 W169
Имя: Даниил

Сообщение 22.10.2019 20:30

Попробуйте проверить патрубки идущие к печке, после того, как вы включили вентилятор и хотя бы минут 5-6 проработал отопитель в таком режиме. Идея такова: если радиатор печки забит и через него слабая "протяжка" прогретого антифриза, то активное вентилирование будет сильно охлаждать антифриз и на выходе из радиатора, шланг станет замено холоднее того, который подводит охлаждайку к радиатору. Если температура патрубков всё равно осталась одинаковой - всё же проблему ищите в неправильном распределении воздушного потока.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 22.10.2019 20:33

И ещё.. Если слабая протяжка, то после включения вентилятора на максимальные обороты вначале подует тёплый, почти горячий, но буквально в течение минуты станет или холодным, или чуть тёплым.
Естественно проверки эти проводить при работающем двигателе.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 23.10.2019 19:57

Спасибо! Попробую.
DannyG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
Город: Калининград
Авто: A150 W169
Имя: Даниил


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron