Здравствуйте! Надеюсь, тут ещё кто-то обитает и поможет мне ответить на пару вопросов.
Заменил не так давно помпу, узнав что без снятия двигателя, к сожалению, это никак не сделать :(
По пути выяснилось, что необходимо заменить внутренний пыльник правого ШРУСа.
Встречал на форуме, что лучше всего брать GKN-Spidan, но также слышал, что диаметры могут быть разными и необходимо подбирать (машинка 2007 года с двигателем 1.5)
Хотелось бы уточнить этот момент (можно ли узнать, какой именно мне нужен)
Также, до замены помпы был грешен тем, что использовал герметик радиатора (каюсь), после чего перестала дуть горячим печка :(
Антифриз заменили (в сервисе сказали, что системы промыли), но ситуация не изменилась. Можно ли без очередного снятия двигателя что-то с этим сделать?
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Вопросы по печке и ШРУСу
Страница 1 из 1
- DannyG
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
- Город: Калининград
- Авто: A150 W169
- Имя: Даниил
DannyG писал(а):до замены помпы был грешен тем, что использовал герметик радиатора (каюсь), после чего перестала дуть горячим печка
DannyG писал(а): Можно ли без очередного снятия двигателя что-то с этим сделать?
Можно конечно же обойтись без снятия мотора, нужно снимать торпеду.
Пыльник ШРУС-а лучше брать оригинал по вину.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Спасибо! А ещё вопрос - может ли печка не греть из-за того, что у меня, похоже, неисправен термостат? Машинка греется дольше обычного, а когда долго едешь по прямой, температура падает. Очень надеюсь, что термостат, в случае чего, можно поменять без снятия двигателя
- DannyG
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
- Город: Калининград
- Авто: A150 W169
- Имя: Даниил
DannyG может, но при нагретой машине при любом раскладе печка должна дуть теплым
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Понял вас. Имеется ли возможность (при определённой гибкости рук), разобрав впуск и слив антифриз, добраться до радиатора печки и промыть его под давлением, не снимая? Сужу по тому, что могу видеть и трогать патрубки, которые идут к радиатору печки (они, кстати, оба горячие, но видимо забилось всё между сотами).
- DannyG
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
- Город: Калининград
- Авто: A150 W169
- Имя: Даниил
DannyG при забитой печке один патрубок будет горячий второй холодный. Герметик никаким напором не моется впринципе.
Возможно дело не в печке вовсе, а в электрике управления заслонками горячо-холодно.
Обращайтесь на СТО, это не жигули.
Возможно дело не в печке вовсе, а в электрике управления заслонками горячо-холодно.
Обращайтесь на СТО, это не жигули.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Да, оба патрубка горячие. Понял, значит буду смотреть заслонки. Спасибо!
- DannyG
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
- Город: Калининград
- Авто: A150 W169
- Имя: Даниил
Если трубки горячие на печке , то проблема с заслонками , там не сложно разобраться если хоть немного шаришь.
Далее по пыльнику шруза все , выкрути руль в сторону где рванный пыльник и померь штангеном оба диаметра пыльника, и по этим размерам заказывай подходящий
Далее по пыльнику шруза все , выкрути руль в сторону где рванный пыльник и померь штангеном оба диаметра пыльника, и по этим размерам заказывай подходящий
- iljasok
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11.03.2018 08:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: MB A190 (W168)
- Имя: Илья
iljasok писал(а):Если трубки горячие на печке , то проблема с заслонками , там не сложно разобраться если хоть немного шаришь.
Вроде немного шарю, но, конечно, мануал бы где-нибудь подсмотрел. Спасибо, попробую!
А диаметр вала уже замерил, буду заказывать :)
- DannyG
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
- Город: Калининград
- Авто: A150 W169
- Имя: Даниил
Небольшой апдейт по поводу работы печки. При выкручивании в максимально холодный режим, дует, ожидаемо, холодным. При выкручивании в максимально горячий - начинает дуть тёплый воздух. То есть, как я могу понять, заслонки работают, проблема, по всей видимости, всё же в забитом радиаторе? Или я не прав?
- DannyG
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
- Город: Калининград
- Авто: A150 W169
- Имя: Даниил
Попробуйте проверить патрубки идущие к печке, после того, как вы включили вентилятор и хотя бы минут 5-6 проработал отопитель в таком режиме. Идея такова: если радиатор печки забит и через него слабая "протяжка" прогретого антифриза, то активное вентилирование будет сильно охлаждать антифриз и на выходе из радиатора, шланг станет замено холоднее того, который подводит охлаждайку к радиатору. Если температура патрубков всё равно осталась одинаковой - всё же проблему ищите в неправильном распределении воздушного потока.
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
И ещё.. Если слабая протяжка, то после включения вентилятора на максимальные обороты вначале подует тёплый, почти горячий, но буквально в течение минуты станет или холодным, или чуть тёплым.
Естественно проверки эти проводить при работающем двигателе.
Естественно проверки эти проводить при работающем двигателе.
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
Спасибо! Попробую.
- DannyG
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.10.2019 13:30
- Город: Калининград
- Авто: A150 W169
- Имя: Даниил
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1