Страница 1 из 1

Некорректная работа вариатора

СообщениеДобавлено: 12.11.2019 10:01
DannyG
Столкнулся с такой проблемой - при включении D и дальнейшей езде (машинка 1.5 литра, пробег 202т км), при "переключении" передач её начинает колбасить, будто резко тормозит и разгоняется, ехать невозможно.
При переключении в "ручной" режим, когда ты сам выбираешь виртуальные передачи, машина едет чётко.
Началось всё после замены термостата, производились работы на не снятом двигателе, единственное что дополнительно снимал - трубку для щупа АКПП, которая держит трос, но потом прикрутил её обратно.
Может кто сталкивался с подобным?

СообщениеДобавлено: 12.11.2019 10:11
macho
DannyG ошибки читали?

СообщениеДобавлено: 12.11.2019 11:31
DannyG
macho писал(а):ошибки читали?


Нет, так как чек не загорелся, но, полагаю, он и не должен был? К А-классу подходит обычный OBD-II сканер, который используют на большинстве машин? Или необходимо обратиться в автосервис, так как самому не считать их?

СообщениеДобавлено: 12.11.2019 11:45
avode
Чек там есть, читается вообще чем угодно, но лучше смотреть старом.
Скорее всего задели что-то из проводки.

СообщениеДобавлено: 12.11.2019 12:16
DannyG
avode писал(а):Скорее всего задели что-то из проводки.


Спасибо, попробую посмотреть.

СообщениеДобавлено: 20.11.2019 10:18
DannyG
macho писал(а):DannyG ошибки читали?


Прочитал ошибки, вылезла вот такая - 0722, Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов CVT недоступен)
Местные спецы сказали, что это частая проблема у этих машин и лечится это ремонтом "мозгов" коробки. Учитывая цену, которую они озвучили, видимо там опять необходимо снимать двигатель :(

СообщениеДобавлено: 20.11.2019 12:14
macho
DannyG для ремонта платы мотор снимать не нужно, все что нужно сделать это слить масло с АКПП и снять его поддон.

СообщениеДобавлено: 20.11.2019 13:28
avode
https://variator.wiki/cvt-mercedes-benz-722-8 кури фак, масло значит не меняли и фильтр, но не факт проверь сначала проводку и датчики.

Может отделаешься малой кровью.

Ибо:
0722 -> Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM


Редкая смена масла в вариаторе (как и перегрев масла) приводит к тому, что «грязное масло» (металическая пыль в нём) со временем намагничевается на датчиках гидроблока и выводит их из строя. Симптомы – коды ошибок (0793, 0722), которые показывают что датчики вышли из строя и нужно производить ремонт плиты гидроблока.


PS. снять плату вообще даже ты сможешь, нужен подъемник и микро набор инструментов, вытаскивается элементарно, дальше тупо везешь в ремонт специализированный или по почте шлёшь, экономия почти 70% от суммы которую тебе объявили инфа 99% в Калининграде возможно проще полякам заслать в гданьск или куда-то туда, но может и местные есть.

СообщениеДобавлено: 21.11.2019 12:41
DannyG
avode писал(а):кури фак, масло значит не меняли и фильтр, но не факт проверь сначала проводку и датчики.

Там же при снятии платы, кроме остатков масла, ничего не может лишнего вывалиться, что я потом не смогу поставить на место? Также в интернете находил информацию, что для корректной смены масла, необходимо слить не только с поддона, но и с "бублика", прокрутив его и найдя сливную пробку.

СообщениеДобавлено: 21.11.2019 18:25
macho
Там же при снятии платы, кроме остатков масла, ничего не может лишнего вывалиться, что я потом не смогу поставить на место?

Мы не знаем ваших способностей что бы делать какие то выводы. Смогу или не смогу.

Также в интернете находил информацию, что для корректной смены масла, необходимо слить не только с поддона, но и с "бублика", прокрутив его и найдя сливную пробку.

Если найдете у себя сливную пробку в бублике можно сразу на Нобелевскую премию подавать.

СообщениеДобавлено: 21.11.2019 18:35
DannyG
macho писал(а):Если найдете у себя сливную пробку в бублике можно сразу на Нобелевскую премию подавать.

О, это здорово
Ориентировался по этой записи - https://www.drive2.ru/l/4089880/
Может я был неправильно понят. Или конструктивно данная коробка отличается от той, что в W169.

СообщениеДобавлено: 21.11.2019 23:58
macho
DannyG oO впервые вижу, мне не попадались, возможно что рестов меньше. В общем и целом это сути проблемы не меняет.

СообщениеДобавлено: 22.11.2019 12:04
avode
Там же при снятии платы, кроме остатков масла, ничего не может лишнего вывалиться, что я потом не смогу поставить на место? Также в интернете находил информацию, что для корректной смены масла, необходимо слить не только с поддона, но и с "бублика", прокрутив его и найдя сливную пробку.

Для данной процедуры масло из бублика лить не нужно, только из поддона, примерно литр уйдет.

Вообще ничего лишнего, снимается поддон, потом фильтр, потом откручивается гидро блок и вытаскиваем его, с него скручиваем плату, протираем от масла и отдаем на ремонт, в Москве берут 10к рублей за ремонт на авито.