Вой от мотора/коробки?

Наступили холода -10 градусов, 1.7 CVT начал выть в районе 1-1.7 оборотов, дальше вой сливается уже с шумом.
Те нажимаешь педаль и вой равномерно усиливается с подъемом оборотов, похож на вой от умирающего насоса гура ещё.
Вой похож на работу компрессорного мотора, вой и на P и на D и на N, на холостом если газовать на N вой тоже есть, 90% ощущения что воет что-то в моторе, самое интересное что когда машина прогреется вой не уходит, если долго ехать тоже вой не уходит, а вот если после поездки заглушить машину и подождать минут 5-10 и завести то воя уже нет, что это может быть?
Судя по всему это какая-то программная работа мотора, только вообще понять не могу с чем связано.
Генератор перебирался, помпа? Но помпа выла бы всегда. Вариатор? Вариатор тоже как мне кажется выл бы всегда тогда.
Те нажимаешь педаль и вой равномерно усиливается с подъемом оборотов, похож на вой от умирающего насоса гура ещё.
Вой похож на работу компрессорного мотора, вой и на P и на D и на N, на холостом если газовать на N вой тоже есть, 90% ощущения что воет что-то в моторе, самое интересное что когда машина прогреется вой не уходит, если долго ехать тоже вой не уходит, а вот если после поездки заглушить машину и подождать минут 5-10 и завести то воя уже нет, что это может быть?
Судя по всему это какая-то программная работа мотора, только вообще понять не могу с чем связано.
Генератор перебирался, помпа? Но помпа выла бы всегда. Вариатор? Вариатор тоже как мне кажется выл бы всегда тогда.