Фрунчик писал(а):Барс, там была тема с задней дверью- гнили. Это в каких годах? Я прицениваюсь к 7-9-м годам по цене 600-650 килорублей. Что там слышно по коробасам? Вариатор? Автомат? Ручка? И что-то я дизелей не вижу. Они есть?
Да вроде до рестайла, а он в 8-м году был, были эти проблемы и с задней и с боковыми дверями, потом изменили способ нанесения герметика сварочных швов, уплотняющего, ну тот герметик, что на каждой двери по всему периметру, где завальцовка. Романоф, на том форуме, писал, что отличить можно по тому, как положен герметик, если полоска ровная, гладкая - всё в порядке, если она лежит как бы с поперечными частыми волнами, то это тот, старый способ укладки, который отслаивался и под ним двери гнить начинали.
Я задал вопрос по этому поводу, он ответил что-то типа "не парься" эту проблему давно изжили.
Касательно коробок, так выбирать или механика, или вариатор. У меня вариатор - очень доволен. По вариатору, что смог нарыть в инете, нарыл. Мнения весьма диаметрально противоположны. С одной стороны отмечают почти полную неремонтопригодность сего девайса, тем более в России, с другой стороны отмечают, что если вовремя менять масло(каждые 60тыков), масло заливать только фирменное, не допускать "рванной" езды(ну, знаешь, газ-тормоз-газ-кикдаун), то на настоящий момент уже немало Ашек с вариаторами, пробежавшие по 300-350тык. Поскольку я сторонник весьма размеренной езды(ну считаю, что чем реже водитель касается педали тормоза, тем выше его класс), то взял себе с вариаторм. Дизельные Ашки, новыми сюда, в Россию не поступают вообще. Причина в паршивом дизтопливе нашем, гарантию немцы обслуживать затрахаются. А вообще-то дизельные Ашки есть, но, повторюсь, к нам может попасть только с пробегом, со вторых-третьих рук. Если учесть, что сижу на трёх разных Мерсовских форумах, должен отметить, ОЧЕНЬ мало засвечено проблем по 169-й Ашке, хотя уже восемь лет выпускается.
Шумка в этой машинке, получше будет, чем в предыдущей, 168-й, кузов поудачнее, выше остойчивость, играет роль увеличение колеи( передняя колея стала 1556, вместо 1503, а задняя вообще 1551, вместо 1452) и кузов, при взгляде сзади, имеет ярко выраженный наклон боковин во внутрь, верх вроде таким же остался, а вот низ стал пошире. Но вот мне не понравилось, что двери замыкаются не вакуумным компрессором, как на 168-й, а электрозамками. Кнопку закрытия нажимаешь и сразу характерный, ярковыраженный ЩЩЁЛК. Ну как-то не по Мерсовски, что ли... Но это сугубо субъективное мнение, зато, наверное, при выходе из строя любого привода, замена будет стоить много дешевле, чем компрессор. Усилитель руля, тоже больше не ЭГУР, а просто ЭУР.