B-class 180 W2 Прыгают обороты

Сообщение 13.05.2015 11:30

И так прошло ещё пол года и я решил окончательно разобраться с этой проблемой.
Обратился в популярный но не дешёвый дизель центр. Дефект опознали только на следующий день. Сказали, две причины 1- датчик давления или топливный насосо который её создаёт нужно давление. В итоге, заменив датчик, дефект небыл устранен. Заменив дефективные детали в насосе, проблема не устранился полностью. Зато, перестала дёргаться на холостых с разу как двигатель нагрет полностью, а начинала примерно через пол часа работы. Ребята в недоумении. Но поняли что проблема с подачей воздуха. Разными экспериментами пришли к мнению что нужно просверлить дырочку в дроссельной заслонке. Просверлили.. Проблема устранились но только на 50%. В итоге, когда всевозможные эксперименты были испробованы ничего больше не остовалось как только отвезти машинку к ХАКЕРУ ДЛЯ ПЕРЕШИВКИ СОФТА. Причём это был уже самый отчаянный шаг и последний. ХАКЕР, подключив свои мозги сразу определил что настройки датчика рециркуляции коллекторных газов сбиты. Перешил датчик и всё в норме.
По итогу, затраты 630€ и неделя машины нахождения в сервисе. Должен отметить что местный дилерский центр ДОМЕНИКС оказался наибезполезнейшмм.
Аватара пользователя
barzov
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.11.2014 17:29
Город: Riga
Авто: w245 180
Имя: Armand

Сообщение 13.05.2015 17:36

А из этих 630 сколько хакер взял?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 13.05.2015 23:37

Вообще все с начала до конца похоже на чушь. Особенно про "настройки датчика рециркуляции коллекторных газов".
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.08.2015 22:41

Давно хотел написать отчёт..
В итоге оказалось что проблема была закопана в мозгах.. Банальщина и полный бред, только так я это могу описать. Прежний хозяин по-видимому пытался что-то сделать не штатной диагносткой или каким-то другим образом БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ ПАРАМЕТРЫ ЕГРа. Перепрошили софт и всё, аптека.
П.с На эту всю х..ню я потратил около 1000€, чтобы потом у хакера просто решить это за 20€.
А кто мог знать, если сам Диллер разводит руками.. Пипеееец! :aggressive:
Аватара пользователя
barzov
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.11.2014 17:29
Город: Riga
Авто: w245 180
Имя: Armand

Сообщение 30.08.2015 12:58

barzov писал(а):если сам Диллер разводит руками

То дилеру опу на бошку натянуть надо, что это там за спец, если в испорченном софте помарку не нашёл :diablo: Коленом под зад из оф.сервиса таких спецов. Доброе дело сделаешь, если к тому оф дилеру съездишь и расскажешь, что думаешь о таких специалистах. :mad:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 31.08.2015 08:01

Скорее всего кто то пытался криво вырезать ЕГР. Только там настроек никаких нету, обычно заливают прошивку мозгов от не ЕГР-ого мотора.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1