Доброго дня специалисты, совладельцы Б-класса и заинтересовавшиеся.
Пара вопросов:
1. Куда не приезжаю в автосервис, добродушно предлагают свесить двигатель. А мне бы не хотелось. Можно как-то иначе, без таких вот усилий поменять ремень и ролики?
2. Передавливает провод в правом зеркале заднего вида при сворачивании. После чего вылазит ошибка о том что что-то там не работает в этом поворотнике. После возврата зеркал в исходное состояние и включении поворотника все работает. Как разобрать зеркало и устранить эту проблему?
Всего доброго!
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Ремень, ролики / Внешнее зеркало заднего вида /
Страница 1 из 1
- S0n
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.04.2015 14:43
- Откуда: Калиниград
- Город: Москва
- Авто: B200
- Имя: Семен
S0n писал(а):добродушно предлагают свесить двигатель.







Вы такой не первый.
Ручейковый ремень
Не думаю, что процесс отличается от А-класса

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Ремень и ролики меняются без снятия мотора и прочего. Все что нужно, снять защиту. Иметь тонкую руку и правильный инструмент. Иногда может понадобиться открутить генератор и компрессор, не снимая с машины.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Спасибо Вам за ответы!!! Разобрался спустя длительное время. Забивал долго на это дело, затем нашел человека который без вывешиваний все сделал четко.
- S0n
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.04.2015 14:43
- Откуда: Калиниград
- Город: Москва
- Авто: B200
- Имя: Семен
У меня на третий день владения машиной порвался ремень, т.е. не совсем, а надорвался и заусеницей задевал за что-то, что производило шум и машина еле доехала до ближайшего сервиса на авторынке, где сразу купили ремень и ролики и все тут же поменяли. О снятии двигателя вообще впервые слышу. Мне наверное повезло?
-
granata - Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
- Имя: Ирина
Володя, привет. Зашуршали у меня ролики. Какой точно -не знаю. Буду менять все. Соответственно вопрос- какие брать если не оригинал? И на сколько геморно поменять? Проще чем на 168-м? У товарища подъёмник появился. Буду сам делать. Какие нужны ключи?
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик советую взять оригинальные ролики. Менять примерно так же неудобно )))) Ключи там ничего не обычного.
Только для натяжителя длинный 15.
Только для натяжителя длинный 15.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Менять примерно так же неудобно
Но дотянуться до всех можно? Дрыгатель приспускать не надо?
По роликам понятно- тоже склоняюсь к оригиналам. Получится рубля на полтора дороже весь комплект, по сравнению, скажем, с INA
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик ничего приспускать не нужно, неудобно менять верхний ролик но это как и в 168-ой.
INA что то в последнее время то чина то поланд, мало выхаживают они.
Бывает снимаешь оригинал а ему то уже под 10 лет... пусть даже если меняли когда.
А ИНА и прочее на год-два.
INA что то в последнее время то чина то поланд, мало выхаживают они.
Бывает снимаешь оригинал а ему то уже под 10 лет... пусть даже если меняли когда.
А ИНА и прочее на год-два.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Понял, буду брать оригинал. Ну и тогда последний вопрос- на остальных роликах тоже ключ на 15 как и на натяжном? Или хитрые немцы намудрили чтонить?
Буду сразу менять диски задние (ATE), колодки (TRW), ну и про свечи подумываю- 50 тыров уже накатано как-никак

Буду сразу менять диски задние (ATE), колодки (TRW), ну и про свечи подумываю- 50 тыров уже накатано как-никак

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Верхний по моему 13, а нижний T40. Найди картинку гитары в сборе и увидишь.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Е-шные болты отлично рожково-накидными ключами откручиваются не надо ничего бояться.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Поменял сегодня ролики и ремень. Менял сам у своих на подъёмнике. Ничего сложного. Процесс таков:
1. Отсоединяем аккум (лучше перебздеть
)
2. Защита картера (если есть)
3. Снимаем ремень- длинный накидной ключ на 15
4. Откручиваем болты крепления кондея (5 штук)- ключ на 10 (4 шт) и ключ на 11 (1 шт)
5. Вывешиваем кондей.
6. Откручиваем болты крепления гены - ключ на 10
7. Вывешиваем гену
8. Откручиваем нижний ролик- ключ на 10
9. Ролик натяжителя- ключ на 15
10. Верхний ролик- ключ на 10
11. Ставим в обратной последовательности
Для верхнего ролика хорошо бы иметь длинный накидной ключ-трещётку, но дотянуться можно и рукой.
По результату- ролик натяжителя живой. В двух других чувствовался "перекат".
На всё ушло примерно 1 час. Делал первый раз.
1. Отсоединяем аккум (лучше перебздеть

2. Защита картера (если есть)
3. Снимаем ремень- длинный накидной ключ на 15
4. Откручиваем болты крепления кондея (5 штук)- ключ на 10 (4 шт) и ключ на 11 (1 шт)
5. Вывешиваем кондей.
6. Откручиваем болты крепления гены - ключ на 10
7. Вывешиваем гену
8. Откручиваем нижний ролик- ключ на 10
9. Ролик натяжителя- ключ на 15
10. Верхний ролик- ключ на 10
11. Ставим в обратной последовательности
Для верхнего ролика хорошо бы иметь длинный накидной ключ-трещётку, но дотянуться можно и рукой.
По результату- ролик натяжителя живой. В двух других чувствовался "перекат".
На всё ушло примерно 1 час. Делал первый раз.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Все делаю за 30 минут, ничего кроме роликов и ремня не откручивая.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Все делаю за 30 минут
Ну тут я как-бэ покурю в сторонке

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Да там нужная тонкая рука и холодный мотор.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Добрый день! Маленькая хитрость, может кому пригодиться. Вставляю домкрат между кузовом и двигателем, со стороны ремня, и немного оттягиваю двигатель от кузова. И мои слонопотамские руки уже пролезают и сам снимаю и ставлю все ролики и ремень, и помпу так же менял но только сверху. Ролики смазываю каждый год, так как имел печальный опыт потери, далеко от дома. Смазку использую синею, от мобил XHP 222. она водой не смывается, а эти ролики часто по осени в воде крутятся.
- Bonfiglioni
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04.07.2016 11:11
- Город: Лобня
- Авто: B-170 W245
- Имя: Игорь
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1