Холостые обороты зимой В180

Сообщение 27.11.2014 00:56

Мерседес В-180 cdi 2008 год. Прогрев двигателя или почему повышенные обороты на холостых зимой? Вопрос: почему обороты не падают ниже 1000? Глушишь - заводишь - обороты 700 (норма). Нажал на педальку и опять тысяча?. Регулятор температуры на 22 град. Обороты сами падают --- как то все хитро.
юрий7
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.11.2014 11:00
Город: минск
Авто: w245
Имя: юрий

Сообщение 27.11.2014 17:08

юрий7 писал(а):Регулятор температуры на 22 град.

Регулятор температуры чего? В салоне? А какая связь с оборотами двигателя?
юрий7 писал(а):почему обороты не падают ниже 1000?

Падают после прогрева. При запуске примерно 1300. Через минуту - 1000. Поехал. Температура двигателя достигает примерно градусов 50 и обороты на холостых становятся 750.
Электронный блок управления (ECU) в своей работе учитывает показания множества датчиков, но одним из основных можно назвать Датчик Температуры. Датчик температуры ( THW ) представляет собой обыкновенный терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Например, при температуре охлаждающей жидкости минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 Ком, а при температуре плюс 80 градусов – уже в пределах 300 Ом.Блок управления очень внимательно «следит» за изменениями этого сопротивления. Алгоритм работы у него довольно простой: чем ниже температура двигателя, тем больше надо подать топлива в цилиндры. Это самое «больше» достигается увеличением времен открывания форсунок. При минус 10 градусах, например, ECU открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах – на 1,2 мс.

Машины выпуска 1990 года и последующие стали намного «умнее» своих предшественников. На более «продвинутых» моделях мы не увидим на дроссельной заслонке винта байпасного канала. Он уже не нужен, потому что все делает электроника. В том числе – прогрев машины и установка холостого хода. Включив зажигание мы «оживляем» блок управления, который за доли секунды успевает выполнить массу операций :

Произвести проверку цепей и при неисправности какой-либо «записать» себе в память эту неисправность в виде цифрового кода.

«Опросить» все основные датчики, сенсоры и сравнить полученные значения с теми, что имеются у него в памяти и одновременно подготовиться к запуску двигателя.

Итак, мы запустили двигатель. Он еще холодный и блок управления «понимает» это, потому что датчик температуры показывает большое сопротивление. Форсунки открываются на более большое время, в цилиндры поступает больше топлива. Одновременно с этим блок управления , опираясь на те же показания датчика температуры управляет и количеством воздуха через шестиконтактный серводвигатель, установленный на корпусе воздушной заслонки. И топлива, и воздуха в цилиндры «подается» ровно столько, сколько требуется при данной температуре.

Все эти параметры «записаны» в памяти блока управления и отправной точной для них являются показания датчика температуры.Мы стоим, курим, двигатель прогревается и температура датчика повышается –его сопротивление снижается и одновременно с этим уменьшается количество подаваемого топлива и воздуха. Обороты двигателя снижаются. И так продолжается до тех пор, пока показания датчика температуры не станут минимальными, то есть такими, при которых блок управления «поймет», что двигатель уже прогрелся и «выставит» обороты холостого хода.
Гугль рулит. :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 28.11.2014 21:46

Регулятор температуры с циферками расположенными по окружности. еще ободочек такой блестящий. а внутри там регулятор такой черненький - его можно поворачивать то по часовой стрелке то против. И больше регуляторов температуры в моем авто нет. может у кого их больше?
юрий7
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.11.2014 11:00
Город: минск
Авто: w245
Имя: юрий

Сообщение 28.11.2014 21:49

И спасибо за очень интересный экскурс в первый класс вторую четверть и рассказ о том как прогревается двс.
юрий7
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.11.2014 11:00
Город: минск
Авто: w245
Имя: юрий

Сообщение 28.11.2014 21:58

"Температура двигателя достигает примерно градусов 50 и обороты на холостых становятся 750."
Так вот может не все будут читать то что вы написали но я все таки постараюсь еще раз задать вопрос.
Почему после прогрева двигателя холостые обороты падают (как и должно быть) а после прогазовки или начала движения с последующей остановкой обороты не опускаются ниже 1000. Но прикол в том, что если на регуляторе температуры установлено 26 град. то обороты 1000. а стоит уменьшить их на 22 град. обороты падают на 750????
юрий7
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.11.2014 11:00
Город: минск
Авто: w245
Имя: юрий

Сообщение 28.11.2014 22:47

У вас была некорректная постановка вопроса в самом первом посте, поэтому Фрунчик и отправил вас в
интересный экскурс в первый класс вторую четверть


после детализации в последнем посте ваша проблема стала понятнее.
У меня на нее ответа нет, но может быть еще кто-то поможет.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 29.11.2014 08:53

Да, не совсем понятен ваш сарказм
http://constructorus.ru/samorazvitie/ka ... prosy.html
А по существу- посмотрю у себя взаимосвязь
юрий7 писал(а):Регулятор температуры с циферками расположенными по окружности. еще ободочек такой блестящий. а внутри там регулятор такой черненький - его можно поворачивать то по часовой стрелке то против.
и оборотами двигателя. У меня всё время на 22 стоит и я его не трогаю.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1