Добрый вечер.
Машина: W245 B-180CDI, 2008г, мотор: 640940, коробка: 722800.
Проблема состоит в сильной вибрации двигателя с правой стороны (если смотреть со стороны капота, в районе топливного фильтра). Вибрация есть как на холодном так и на прогретом двигателе, хорошо ощущается в салоне. Езжу так с пол года (купил уже такую). Диагностика Старом не показала ошибок. Двигатель работает отлично, расход в норме. Коррекция форсунок примерно такая: 1-0,2; 2-0,4; 3-2,2; 4-2,0. Где то на форумах встречал подобную проблему, там мужику советовали проверить ЕГР и лямбда зонд, к сожалению решения проблемы не описано.
Ещё одна проблема с этой же стороны двигателя (под топливным фильтром) в районе ТНВД, после прогрева или при температуре воздуха больше 20 градусов слышен металлический звук или лязг, похожий на разбитый подшипник.
Видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=5qwtVZZ ... e=youtu.be
На видео вибрация не так хорошо видна (видео сглаживает), а металлический призвук хорошо слышен во второй половине видео (после панели приборов).
Что это может быть, куда копать? Может ли это ЕГР или лямбда такую вибрацию давать?
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
B-180CDI вибрация двигателя
Страница 1 из 1
Странное поведение- у меня сложилось впечатление что впускной коллектор живёт своей жизнью
Т.е. двигатель не трясётся, а впускной шаволится
По коррекции Володя подскажет, но если мне не изменяет память коррекция больше 1 быть не должна
Пы.Сы. Надеюсь 21-го июля буду в Балтийске. Увидите вишнёвый 178-й регион- машите ручкой))



Пы.Сы. Надеюсь 21-го июля буду в Балтийске. Увидите вишнёвый 178-й регион- машите ручкой))
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Не увидимся к сожалению в Балтийске, я в Прибалтике буду.
Двигатель тоже вибрирует, просто корпус воздушного фильтра самая высокая точка, поэтому и амплитуда максимальная. Видео сглаживает вибрацию, на самом деле корпус фильтра трясётся конкретно. Втулки крепления корпуса в порядке.

Двигатель тоже вибрирует, просто корпус воздушного фильтра самая высокая точка, поэтому и амплитуда максимальная. Видео сглаживает вибрацию, на самом деле корпус фильтра трясётся конкретно. Втулки крепления корпуса в порядке.
- karsotrade
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25.02.2015 21:48
- Город: Балтийск
- Авто: B-180
Подушки двигателя? А соляру где покупаете
На заправке или... у знакомых? 


WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик писал(а):По коррекции Володя подскажет, но если мне не изменяет память коррекция больше 1 быть не должна
Больше 4,5
2 - это нормально. Не совсем, но не смертельно - судорожно бросать все об землю и что-то делать не стоит.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
А вообще интересное видео, двигатель шевелится будто живой
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
По вибрации, смотрите первым делом подушки двигателя, особенно передние.
По лязгу, очень похоже что с коробки...
Это не диагностика, а чтение ошибок. Когда вылетит шатун из блока ошибок тоже не будет...
По лязгу, очень похоже что с коробки...
Диагностика Старом не показала ошибок. Двигатель работает отлично, расход в норме.
Это не диагностика, а чтение ошибок. Когда вылетит шатун из блока ошибок тоже не будет...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Лязг идёт от ТНВД, а точнее с места его присоединения к двигателю. Звук ещё похож на лязганье цепи, но там вроде цепи нет. Подушки передние проверяли (визуально), посмотрим задние. Ещё вопрос: клипсы крепления пластиковых подкрыльников одноразовые, или их можно аккуратно отстегнуть, хочу задние подушки оттуда посмотреть..
- karsotrade
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25.02.2015 21:48
- Город: Балтийск
- Авто: B-180
karsotrade клипсы как получится, в основном все получается, нужна только вилочная отвертка. А вообще вам не нужен пер. подкрылок, достаточно снять заднего для доступа к подушкам. Они разъединяются.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1