Страница 1 из 2
B-class 180 W2 Прыгают обороты

Добавлено:
28.11.2014 21:28
sidney
Это всем пришло в личку я так понимаю?
Есть чем помочь латвийским товарищам?
B-class 180 W2 Прыгают обороты
Отправлено: 28.11.2014 21:24
От: barzov
Кому: Зарегистрированные пользователи
Всем привет!
Кто подскажет?
Когда двигатель полностью прогреется в основном в пробке, обороты начинают прыгать, Вынимаешь из драйв в нейтрал всё ок. Если постоять минуту В Нейтрале снова начинают прыгать таким ощущением типу глохнуть, но подхватывает и так бесконечно. Диагностика ничего не показывает, всё в норме, коробка, двигатель вообще аптека..

Добавлено:
28.11.2014 21:39
barzov
Сорри, забыл указать дату рождения этой техники 2007

Добавлено:
29.11.2014 07:49
granata
Свечи, провода, катушки посмотреть, наверное.

Добавлено:
29.11.2014 08:44
Фрунчик
Ну у меня вопрос- а чем диагностику делали?

Добавлено:
29.11.2014 08:58
Фрунчик
Диагностика у ОД. Понятно. А во время диагностики эта проблема была? Возможно что "плавующая" проблема. Бензин где заправляете? Когда свечи меняли? Пробег какой?

Добавлено:
29.11.2014 09:00
barzov
Я полагаю диагностирующей программой на компьютере. А есть другие?? Сорри может не знаю..

Добавлено:
29.11.2014 09:05
barzov
Дизель 1.8. Заправка, исключительно на заправках НЕСТЕ.
Во время диагностики проблема была, как писал прежде всё в полной норме. В этом весь перец..
Пробег 104 т.
Но друзья порекомендовали залить масла 2-т вместе с соляркой на бак 500мл. Мл, солярка дико сухая у нас и дохера присадок, у многих этот вопрос с плавающими и прыгающими оборотами решался таким образом..

Добавлено:
29.11.2014 09:10
Фрунчик
Всё правильно- если у ОД то они пользуются только одной программой - Стар Диагнозис ( если это официальный ОД

) Друзей своих в сад отправьте. Пусть себе масла зальют. Я Несте перестал пользоваться- испортились они. И бензин и соляру заправляю на Кириши.

Добавлено:
29.11.2014 09:21
barzov
По поводу масла, я не соглашусь с тобой, т.к примеров много. О заправках в ЛВ, самые популярные статоил и несте, есть ешё лукоил, диназ, виада но ети три на мой взгляд на последних местах. Статоил славятся какими-то своими присадками но с условием, что заправляется нужно только у них и нельзя делать в баке коктейль, (смешивать с другими АЗС). Я заправляюсь на НЕСТЕ т.к. до сих пор не было прецедентов с ними.

Добавлено:
29.11.2014 09:23
barzov
А что по поводу Стар диагноз- не ужели она левоватая?! Всё-таки она рекомендована заводом изготовителя..

Добавлено:
29.11.2014 09:56
Фрунчик
barzov писал(а):Стар диагноз
Вы не правильно меня поняли- Стар- это официальная программа. Только ей вы получите полную картину о состоянии вашего авто.
barzov писал(а):По поводу масла, я не соглашусь с тобой, т.к примеров много.
Как там пишут- все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск

Вот о рекомендациях добавления керосина в соляру я читал в официальных изданиях. И сам так делал при -30 зимой. А вот масло в бензин я добавлял только на своём мотоцикле в далёких 90-х. Подумайте- каким образом масло в соляре может что-то исправить?. Вот закоксоваться при сгорании- да. Выпасть в осадок при высокой температуре- да. У вас хорошая, достаточно свежая машина с относительно небольшим пробегом (если не скручен), а вы масло в соляру. Попробуйте для начала заправку поменять
barzov писал(а):на НЕСТЕ т.к. до сих пор не было прецедентов с ними.
так может ваша проблема и есть прецедент?. И неужели у вас нет Кириши? Эта компания со своим нефтеперерабатывающим заводом.
Re: B-class 180 W2 Прыгают обороты

Добавлено:
01.12.2014 14:57
barzov
Дело в том что солярка у нас вся готовится дружелюбной для экологии но не для моторов. Не знаю как у вас но про нашу область (ЛВ) могу точно сказать, что если та солярка (прежняя, лет 5 назад) попадала на одежду или руки, то её было очень трудно смыть. То есть была очень жирной. А сегодня она становится уже почти как бенз, но двигатели не приспособлены к такому высокому "качеству". Для примера, что будет с твои дизельным двигателем если его заправить бензином.. А вот ешё один пример - в случаях, когда перепутали пистолет и заправили бензином в место дизеля, и уже проехались, то после слива этого коктейля из бака рекомендуется добавить масла в дизель.
А заправки "КИРИШИ", у нас в Латвии тоже нет. И в виду последних политических событий, на вряд ли, когда нибудь появятся. Так что только НЕСТЕ одна осталась.

Добавлено:
01.12.2014 15:05
barzov
http://youtu.be/Y2QNSdzeFQIА вот сылочка на ютьюб для более красочного понимания моего гемо

я


Добавлено:
01.12.2014 17:36
Фрунчик
Ну ещё не криминал, но уже и не феншуй. Топливный фильтр давно меняли? Попробуйте просто на другой заправке заправиться. Ну и на всякий случай спрошу- а двигатель тоже тональность меняет? Или может только стрелочка прыгает, а двигатель ровно работает


Добавлено:
01.12.2014 20:23
macho
Если с другой заправкой проблемане уйдет, скатайтесь на нормальную диагностику. Пусть покажу что творится с давлением в рампе и коррекцию по форсункам.

Добавлено:
02.12.2014 09:08
barzov
Вчера вечером позвонили из сервиса. Сказали, что все параметры двигателя, коробки в том числе рейки и форсунок в норме. Но, есть подозрение на дроссельную заслонку, якобы она как-то западает. Сегодня её заменят и посмотрят что будет. Самое приятное, что услышал, это то, что если проблема не окажется в ней то её заменят на старую и деньги за это брать не будут..


Добавлено:
02.12.2014 20:09
Фрунчик
barzov писал(а):Самое приятное, что услышал, это то,
barzov писал(а):что все параметры двигателя, коробки в том числе рейки и форсунок в норме.
Вот что самое приятное


Добавлено:
02.12.2014 20:44
granata
Это самое неприятное, когда всё в норме, а обороты прыгают, а ты, как дурак чинишь то-не знаю-что. Я Арманда понимаю по-человечески, помочь не могу.
У меня та же болячка, только на газу с этим чек энженом. А у него, я так понимаю, и чек не горит.

Добавлено:
02.12.2014 20:58
barzov
Ну вот только что позвонили. Сказали что подкидывали сегодня другую дроселную заслонку, но результатов не дало. Сказали, что остался последний вариант, подкинуть воздухомер. Если не поможет, тогда технический эксперт будет связываться с заводом. У друга БМВ. У него был сэйм щит.. Диллер связался, и самое главное проблему нашли. Оказалось дырявая трубочка была всему виной.. Посмотрим, может мне тоже поможет..

Добавлено:
01.02.2015 17:44
orbet_zissman
barzov писал(а):Ну вот только что позвонили. Сказали что подкидывали сегодня другую дроселную заслонку, но результатов не дало. Сказали, что остался последний вариант, подкинуть воздухомер. Если не поможет, тогда технический эксперт будет связываться с заводом. У друга БМВ. У него был сэйм щит.. Диллер связался, и самое главное проблему нашли. Оказалось дырявая трубочка была всему виной.. Посмотрим, может мне тоже поможет..
Осталось новый двигатель "подкинуть" и все станет понятно ! Как я понимаю, диагностика старом не делалась ... А она бы явно показала в какую сторону смотреть.