Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Атомат cvt вариатор
Страница 1 из 1
Кто что знает про вариатор мерсовский, сколько ходит, как обслуживается, ну и вообще), спасибо!
- Илья180cdi
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.10.2013 22:12
- Город: Нижний новгород
- Авто: MB w245 180cdi
Илья180cdi писал(а):
Кто что знает про вариатор мерсовский, сколько ходит, как обслуживается, ну и вообще), спасибо!
У меня Ашка 169-я, с вариатором. Знаю, что из обслуги - своевременная замена масла в вариаторе, каждые 60 000км, меняется масло, фильтр, масло заливать ТОЛЬКО рекомендованное заводом изготовителем. По срокам службы - очень много, по-видимому, зависит от эксплуатации и своевременного обслуживания. Есть факты, когда вариатор был "убит" за 30-40тыков, а с другой стороны, есть вариаторы, отходившие более 300тыков... В России вариатор практически неремонтопригоден, специалистов по ним в Германии пересчитать можно, а уж в России... Моя машинка пробежала уже 56 000км, приближается замена масла в вариаторе, менять буду у официалов, в Ростове-на-Дону, после замены отпишусь что-почём. Пока что вариатор мне очень нравится, нареканий никаких абсолютно, разгон у машинки - как у троллейбуса, никаких переходов, провалов, даже на обычной АКПП(предыдущая Ашка была с такой) имеют место переключения, на вариаторе их нет вообще...
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
У меня В170 2006г.в.,прежде чем купить изучал вариатор,так как раньше с ним не сталкивался.Согласен спецов в России по ним единицы и те в Москве,но я нашел такого.Делает только варики,роботы и автоматы причем ремонт любой сложности,работает с ними уже 17 лет.Менял у него масло и фильтр на пробеге 95000км.,делал ремонт ЭБУ. Масло было еще в хорошем состоянии,но строго менять только на родное МБ 6л. и фильтр(на экзисте брал) вышло 5700р.+800р замена.Вариатор хорош,малый расход,плавный разгон,бережет двигатель.Срок службы зависит и от владельца авто.Вариатор больше подходит не для резвой езды,хоть разгон у него лучше автомата и механики.Вредны для него кик-дауны и резкие торможения,скорость больше 130,на холоде лучше хорошо прогревать первые 10мин езда до 60км.ч. ЭБУ мастер сказал болезнь Б класса,а вот цепь порвать нужно постараться,за 8 лет только 1 ремонт был такой на В200 турбо и тот по вине владельца,не гоночный это авто,даже если там 193 лошадки.
- OLEG B170
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.12.2013 10:44
- Город: Москва
- Авто: Мерседес В170
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1