Авария АКПП

Сообщение 04.04.2017 12:00

Всем привет! Достался вот такой аппарат VANEO 1,7 CDI(91л.с и кондеем) с кучей проблем. Как с ними жить понятно кроме одной. АКПП в аварии и связи с ней нет. Симптомы: 1. На драйв- пауза пинок и глохнет или еле ползет(хотя один раз поехала и переключалась) 2. Задняя тоже фигня.
iCarsoft вообще не связывается с блоком АКПП, Launch X431pro зависает, хотя один раз показал инфу по блоку. С другими блоками связь есть, ошибки видят-стирают. Думаю заказать выезд Стара. Куда копать не знаю. Может у кого есть опыт? Заранее спасибо!
Apostol
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.04.2017 10:24
Город: Москва
Авто: MB VANEO 1,7 CDI

Сообщение 04.04.2017 13:14

Первым делом я проверил разъем Акпп . (визуальный осмотр)
Потом брать схему и прозванивать провода на их исправность .
По-моему если мне не изменяет память плюс на плату АКПП приходит с 87 ноги разъёма ЭБУ двигателя, а минус с 31 (смотрите схему)
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.04.2017 13:49

Разъем смотрел. Тестером мерил напряжение есть. Вот со схемой беда где взять?
Apostol
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.04.2017 10:24
Город: Москва
Авто: MB VANEO 1,7 CDI

Сообщение 04.04.2017 14:06

W168 Aclass Manual
Качайте смотрите - а вообще нужно по вину в WIS смотреть.
Если с проводами все тип топ могу предположить что пзд...ц плате.
http://autoec.ru/remont_bloka_722.7.html - Вот как раз в Москве единственное по отзывам не чего не скажу так как не обращался.
Опять же это только мои предположения :blush:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.04.2017 14:50

За мануал спасибо! Жду книженцию по Vaneo, пока с этой покопаюсь. Насколько сложно мозги из АКПП достовать и обратно ставить? Походу в мозгах то контачит, то нет. После ремонта их еще пришивать придется?
Apostol
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.04.2017 10:24
Город: Москва
Авто: MB VANEO 1,7 CDI

Сообщение 04.04.2017 16:42

по ванео в нети я так понял книги нету надо пукупать.
в двух словах ,сливаете масло с акпп, снимаете потдон, отсоединяете разьем, выкручиваете болты ,снимаете гидроблок. вот на нем плата. на сайте есть возможность по вину посмотреть все параметры вашей машины в том числе и про серию акпп .
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.04.2017 18:35

прописывают когда другую ставят. Может она у вас бонально в масле блок fgs я имею ввиду. если снимать будите за одно и проверите потдон на наличие стружки .информации по акпп 722.7 ,проверяйте по своиму вину
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.04.2017 20:12

Диагностику старом для начала. Проблема и в селекторе может быть.. На комбинации приборов буква F есть?
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 04.04.2017 20:30

За инфу по снятию спасибо. Думаю попробую снять и посмотреть на наличие масла . На стружку конечно есть смысл обратить внимание, но масло свежее. Видимо бывший хозяин "очень опытный" владелец, масло поменял в надежде, что каробас восстановиться, ТНВД перестанет теч, фильтр и свечи сами восстановятся, да и салон на глазах помолодеет путем самоперетягивания или нановосстановления.
На приборке F. А если селектор отключить? Попробовал, та же ситуация. Сегодня заметил, что селектор залит каким то сиропом типа соса солы.
Apostol
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.04.2017 10:24
Город: Москва
Авто: MB VANEO 1,7 CDI

Сообщение 04.04.2017 21:06

в селекторе оптические датчики сироп не очень хорошая вещь в этом случае. Поищите в раздели про ваньку и w168 есть темы по самостоятельному ремонту селектора,чистка спиртом и пропайка плохих контактов , ищите соответствующие темы. Еще я предпологаю что блок fgs может не читаться из-за завешивания другим блоком. для начала сделайте диагностику старом как вам посевотовал Хартман
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.04.2017 21:46

Если F горит на приборке, то блок FGS на связь выходит и ошибки прочитать возможно. Не спешите что то ковырять. Проблемы бывают как с платой коробки, так и с пакетом К1, так и с селектором. Что касается цвета масла, то в 722.7 оно почти всегда свежее на вид. В общем диагностику делайте, а дальше подскажем
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 04.04.2017 23:13

99,9% пиздец плате
В Москве ремонтируется
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.04.2017 00:01

Спасибо за советы.Масло наичистейшее. Капал на белую салфетку из каробаса и новое, один в один. Начну с поиска стара на выезд. Селектор все равно думал чистить пока все разобрано с целью уборки всякого завалившегося барахла и песка из под центральной консоли. Еще попробую скидывать аккумулятор на продолжительное время, она после этого нормально поехала, правда ненадолго.
Apostol
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.04.2017 10:24
Город: Москва
Авто: MB VANEO 1,7 CDI


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron