Зазоры колец поршневой 1.7cdi

Сообщение 02.11.2020 19:10

Привет Всем! Подскажите пожалуйста какой максимальный предел зазоров колец поршневой на 1.7cdi? :scratch: В моем случае 0.6-0.7
Igorchix
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.11.2020 18:30
Город: Рига
Авто: w220 и w414

Сообщение 02.11.2020 23:52

В висе этой информации нету, поэтому просто из теории я думаю максимум 0,4-0,5
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 03.11.2020 09:30

При диаметре поршня 76мм верхнее компрессионное кольцо, зазор в замке - 0.25мм
второе компрессионное кольцо, зазор в замке - 0,20мм
маслосъёмное кольцо, зазор в замке - 0,15мм
При диаметре поршня 79мм верхнее - 0,30
второе - 0,25
маслосъёмное - 0,20
Это рекомендованные заводом при установке новых колец, в новый блок. Допустимое увеличение зазора в замке колец для бензинового двигателя +0,15мм. Для дизельного не знаю, там компрессия выше и наверное, допуски строже, потому как при потере компрессии резко ухудшается запуск двигла, особенно в холодное время года.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 03.11.2020 18:05

А кольца вообще изнашиваются? Пробег на машине 195к есть еще не большой хон но в самом верху в конце хода пальцем прощупывается небольшие ямки :unknown: Вот и думаю, новые кольца изменят ли ситуацию? Померил ширину компрессионного кольца 3.2мм, знать бы какая ширина на новых!
Igorchix
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.11.2020 18:30
Город: Рига
Авто: w220 и w414

Сообщение 04.11.2020 00:03

Igorchix все изнашивается... чего вы компрессию не измерили до разбора. По мне так нету смысла у вас чинить этот мотор, проще взять его с разборки столбом или в сборе. Выйдет дешевле и эффективнее.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.11.2020 16:27

Компрессия была 1-18 2-10 3-24 4-25 случилась мистика полетела крыльчатка турбины горячая часть и видно было что какиета кусочки попали в пускной коллектор и засосало в 2 цилиндр и кое что в первый, клапана забило, головка на ремонте теперь. Так как в цилиндрах не было ни каких задиров решил востанавливать то что есть, поршень 2 цилиндра б/у достал! Ну и кольца решил заказать новые, ну конечно за одно сальники цепь, помпу и и прочие, такой как большой ТО :ok:
Igorchix
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.11.2020 18:30
Город: Рига
Авто: w220 и w414

Сообщение 04.11.2020 16:32

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Igorchix
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.11.2020 18:30
Город: Рига
Авто: w220 и w414

Сообщение 05.11.2020 06:50

Проверялись ли на герметичность клапана первого и второго цилиндра? Не понятно чем вызвано падение компрессии в первом и втором. Если в самом деле на гильзах нет задиров, потеря компрессии могла быть из-за нарушения герметичности клапана(клапанов), если виновны клапана, непонятно, зачем лезть в поршневую.

И ещё, считаю совсем напрасно "влезли" в поршневую-кольца, за 195 тыков, произошла приработка колец к поршням, причём в определённом положении колец. При обратной установке, как бы Вы не старались, выставить кольца точно в то положение, в котором они работали, не получится, а значит и прилегания приработанного уже не получить.

И ещё... Поскольку Вы говорите, что в верхней части гильзы, имеется "ступенька", кольца на другом поршне могут иметь чуть более высокое положение, (если пробег донорского мотора меньше) при меньшем износе колец(и естественно канавки верхнего компрессионного), то кольцо будет при работе двигла, доставать до той самой "ступеньки", что образовалась от выработки, что запросто может привести к стуку. Надо учитывать, что при таких пробегах изнашивается всё (абсолютно прав macho) в том числе и канавки поршневых колец - разнашиваются по высоте. Если есть возможность, проверьте нутромером величину износа гильзы. Замерить диаметр в той зоне, куда колечки не доставали и в той зоне, где наиболее заметна выработка гильзы.

На бензиновом моторе сталкивался со стуком колец о ступеньку выработки, когда выработка по диаметру была 0.12мм, и хозяин настоял просто на замене поршней-колец без расточки цилиндров. Понимаю, что в Вашем случае о расточке не может быть и речи, но вот как двигло отзовётся на установку других поршней - одному богу известно...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 10.12.2020 18:22

Двигатель собрал, работает как надо :good: А перебирал сам, очень интересно было пройти весь путь самостоятельно, конечно мог контрактный закинуть, не интересно :smile: Я даже каретку сделал чтоб выкатить двигатель.

Изображение
Igorchix
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.11.2020 18:30
Город: Рига
Авто: w220 и w414


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1