Здравствуйте! 1,7 дизель 90л.с. пробег 360т.км. Ситуация такая: Идет много масла после маслоотделителя. Предистория такова: По весне стал замечать, что после пуска горячего двигателя идет масляный дым из выхлопной трубы. Турбина кирдык- подумал я, но на всякий случай поменял фильтр( мейле) в маслоотделителе. Старый фильтр был вообще в хлам- по моему вообще не продувался. Ничего не поменялось. Расход масла особо не напрягал - где то ушел литр на 3ткм. Нашел, что протерлась пробка с отверстием( через которую идет медный шланг через расходомер) снизу, поменял, некоторое время под интеркулером было сухо. Потом опять.
Сьездил в Крым ( 1800км) - туда не более 110км/ч, расход грамм 500 на конец пути. Обратно 120-130, сьела литра 2, подтекало из интеркулера с обоих сторон.
Поставил шланг после маслоотделителя в выводом наружу, патрубок , идущий на впуск от маслопомойки заглушил.
И тут она при небольшой скорости и толкания в пробках начала масло реально ЖРАТЬ! где то на 30 км слопала литр, потом вышел на оперативный простор и при скорости где то 90 особо не убавлялось.
Приехал домой, еще раз все почистил и проверил - мембрана целая, над ней отверстие тоже чистое, фильтр паралон конечно мейле, но пока только такой - старый в соляре отмокает.
Сегодня проехал 25км - все равно капает из шланга, который после маслоотделителя .
Даже не знаю куда копать :((. Кроме убитой ШПГ ничего в голову не приходит. Ну или ставить за маслоотделителем еще маслоотделитель от портера, например.
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Проблемма с маслоотделителем
Страница 1 из 1
Начинающий ванеовод. Газелист со стажем.
- vadik314
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01.11.2018 21:51
- Город: Москва
- Авто: 1.7wdb4147001n229724
- Имя: Вадим
Похоже именно на убитую ЦПГ
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Пока сделал вот такую приспособу для определения количества масла, не профильтрованного через маслоотделитель. Собираю статистику.
Пока очень непонятно - за 25км по пробке налило 0,5л, а вчера за 50 км без пробок и 100 грамм не нацедило.
Пока очень непонятно - за 25км по пробке налило 0,5л, а вчера за 50 км без пробок и 100 грамм не нацедило.
Начинающий ванеовод. Газелист со стажем.
- vadik314
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01.11.2018 21:51
- Город: Москва
- Авто: 1.7wdb4147001n229724
- Имя: Вадим
Короче психанул, залил раскоксовку, поменял масло, воткнул маслоотделитель от Портера с выходом в канистру. Неделю было практически сухо ( 250км - 50гр масла). Ну думаю, попался - маслоотделитель не работает. А поехал на дачу ( 140км) и она опять наблевала литр в канистру.
Есть подозрение, что забита трубка отвода картерных газов из картера, поскольку не дуется ни наружу, ни во внутрь, но при работающем двигле газы идут наружу, но когда открываешь маслозаливную горловину, то дым прекращается, и давление в горловине значительно больше, чем в шланге отвода карьерных газов и слив через щуп с маслоотделителя тупо не идет, тк давление снизу больше чем вверху.
Отсюда вопрос: есть ли клапан в системе отвода картерных газов?
По фоткам с разбора и с каталогов видно, что часть приклепывается изнутри к картеру, ответная часть на двух болтах снаружи со штуцером идет на шланг вентиляции и оттуда в маслоотделитель.
Есть подозрение, что забита трубка отвода картерных газов из картера, поскольку не дуется ни наружу, ни во внутрь, но при работающем двигле газы идут наружу, но когда открываешь маслозаливную горловину, то дым прекращается, и давление в горловине значительно больше, чем в шланге отвода карьерных газов и слив через щуп с маслоотделителя тупо не идет, тк давление снизу больше чем вверху.
Отсюда вопрос: есть ли клапан в системе отвода картерных газов?
По фоткам с разбора и с каталогов видно, что часть приклепывается изнутри к картеру, ответная часть на двух болтах снаружи со штуцером идет на шланг вентиляции и оттуда в маслоотделитель.
Начинающий ванеовод. Газелист со стажем.
- vadik314
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01.11.2018 21:51
- Город: Москва
- Авто: 1.7wdb4147001n229724
- Имя: Вадим
vadik314 писал(а):Отсюда вопрос: есть ли клапан в системе отвода картерных газов?
нету там ничего, просто под углом стоит газозаборник
вот что не дуется странно, может его там чем пережало по мотору когда оно сверху идет
и в дизелях такой срани как в бензинках не бывает, поэтому что засрано не верю
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Добрый день, macho! Шланг нормально дуется, залезал и снимал с патрубка с картера. Получается, что забился газозаборник.
Мож для чистоты эксперимента ещё катализатор выпотрошить?
Самое интересное, что по скорости и тяги машины никаких изменений нет, разве что канистра чуль блямкает, задевая за фильтр.
Мож для чистоты эксперимента ещё катализатор выпотрошить?
Самое интересное, что по скорости и тяги машины никаких изменений нет, разве что канистра чуль блямкает, задевая за фильтр.
Начинающий ванеовод. Газелист со стажем.
- vadik314
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01.11.2018 21:51
- Город: Москва
- Авто: 1.7wdb4147001n229724
- Имя: Вадим
чот я не понял, в маслоотделителе ещё и фильтр какой-то стоять должен?
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
Добрый день!
Нашел причину благодаря подсказке Мачо ( говорит на дизелях шланг картерных газов не коксуется ну и полез смотреть и дуть): При замене стартера приспускали подрамник и откручивали силовые провода стартера. Один из проводов лег как раз напротив патрубка сопуна.
Отодвинул вбок, и все стало ОК. Единственное, наверное что то произошло с штатным маслоотделителем - хреначил все равно масло во впускной.
Поставил от ПОРТЕРА, полет нормальный, проехал так уже 30т.км. Колхоз конечно, но подошел по диаметру по трубке слива масла идеально.
Нашел причину благодаря подсказке Мачо ( говорит на дизелях шланг картерных газов не коксуется ну и полез смотреть и дуть): При замене стартера приспускали подрамник и откручивали силовые провода стартера. Один из проводов лег как раз напротив патрубка сопуна.
Отодвинул вбок, и все стало ОК. Единственное, наверное что то произошло с штатным маслоотделителем - хреначил все равно масло во впускной.
Поставил от ПОРТЕРА, полет нормальный, проехал так уже 30т.км. Колхоз конечно, но подошел по диаметру по трубке слива масла идеально.
Начинающий ванеовод. Газелист со стажем.
- vadik314
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01.11.2018 21:51
- Город: Москва
- Авто: 1.7wdb4147001n229724
- Имя: Вадим
всем привет. захотел "сделать лучше" и поменять маслоотделитель, купил Metalcaucho, поставил - и задымил
Пока разбирался что к чему, мотор пошел вразнос и "выплюнул масло" через щуп
вскрытие показало, что новый маслоотделитель внутри соврешенно сухой, ни следа масла, фильтр намотка+слой синтепона, втянуть через него воздух ртом (в отличие от старого) невозможно, не тянется.
Трубки подачи картерных газов/слива масла проверил, чистые. Вернул на место старый маслоотделитель (могу протянуть через него воздух ртом, масло протягивает и сливает в щуп), теперь на хх поддымливает, при резком нажатии на педаль и на оборотах больше 2000 сильный синий вонючий дым. Из маслоотделителя дымит, из горловины дымит, крышка горловины 15 сек прыгает и ее сдувает, в ЕГР масло
видео https://disk.yandex.ru/d/CWWjDPtUCu2Pug
какие есть версии происходящего - кирдык поршневой? турбине? что смотреть, к чему готовиться?
Пока разбирался что к чему, мотор пошел вразнос и "выплюнул масло" через щуп
вскрытие показало, что новый маслоотделитель внутри соврешенно сухой, ни следа масла, фильтр намотка+слой синтепона, втянуть через него воздух ртом (в отличие от старого) невозможно, не тянется.
Трубки подачи картерных газов/слива масла проверил, чистые. Вернул на место старый маслоотделитель (могу протянуть через него воздух ртом, масло протягивает и сливает в щуп), теперь на хх поддымливает, при резком нажатии на педаль и на оборотах больше 2000 сильный синий вонючий дым. Из маслоотделителя дымит, из горловины дымит, крышка горловины 15 сек прыгает и ее сдувает, в ЕГР масло
видео https://disk.yandex.ru/d/CWWjDPtUCu2Pug
какие есть версии происходящего - кирдык поршневой? турбине? что смотреть, к чему готовиться?
- ias_temp
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.04.2019 14:04
- Город: Москва
- Авто: WDB4147001N236480
- Имя: Иван
ias_temp что то китайцы в новом сапуне не допилили. Лучше бу найти... и все наладится.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Уже два бу посмотрел, мембраны порваны.
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
Интересно, отдельно мембрану можно достать?
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
Соло где то попадались на дорест точно, посмотрите в емексе или автодоке по номеру сепаратора.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
ias_temp писал(а): захотел "сделать лучше" и задымил
поменял комплектную навивную вставку (фото 3) на NTY SEPBM000 https://emex.ru/products/SEPBM000/NTY/32378 (от бмв, подходит но немного меньше диаметр, добавил слой синтепона от фильтра для вытяжек) и все, маслоотделитель заработал. Остатки масла из тракта выжигал ночью по городу, сильно дымя км где-то 100. Дальше все как было, дыма нет.
- ias_temp
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.04.2019 14:04
- Город: Москва
- Авто: WDB4147001N236480
- Имя: Иван
а расход как увас у меня такой же дым идет
- Александр978
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.11.2021 04:09
- Город: Березники
- Авто: MB Vaneo
- Имя: Александр
- в среднем, 10л/100км, много, но комплексно руки никак не дойдута расход как увас
- дымил пока масло было во впуске, масло убрал - дым ушел.такой же дым идет
- ias_temp
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.04.2019 14:04
- Город: Москва
- Авто: WDB4147001N236480
- Имя: Иван
лежит в багажнике живая, пишимембрану можно достать?
- ias_temp
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.04.2019 14:04
- Город: Москва
- Авто: WDB4147001N236480
- Имя: Иван
Я совсем недавно стал владельцем Ванео 1,7 cdi. Хочу немного поделиться из личного опыта и не только этого авто. Появление сизого дыма вызывается многими факторами, перечислять не буду. Напишу, как я устранял в своих авто, т.е. некий маленький алгоритм. Это помогло устранить проблему, не прибегая к радикальным методам. Первым делом, менял воздушный фильтр, сразу и безотлагательно. Следующим шагом - замена масла и фильтра масляного, чем быстрее, тем лучше. На Ванео данных шагов оказалось достаточно - дым ушел после небольшой (км 30 примерно) поездки. Далее буду смотреть. На Рено дизельном этого не хватило, устранил последующей заменой EGR. Вне зависимости от проделанного, необходимо очистить всю систему РОГ. Частично показал владелец в этой статье https://www.drive2.ru/l/8900834/. Следующим этапом либо все в комплексе можно посмотреть маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы и если все это не дало результата, приступать к ремонту поршневой группы. Еще проверить герметичность систем подачи воздуха и топлива, работу форсунок. Как-то так. Если чего упустил или не прав, буду рад выслушать мнения.
- Will
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.07.2023 19:58
- Город: Минск
- Авто: Мерседес Ванео
Дополню про EGR https://www.drive2.ru/l/8709977/
- Will
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.07.2023 19:58
- Город: Минск
- Авто: Мерседес Ванео
Очистка маслоотделителя, замена фильтра https://youtu.be/CMpEsWECzp8
- Will
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.07.2023 19:58
- Город: Минск
- Авто: Мерседес Ванео
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1