Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Замена прокладки выхлопного коллектора
1, 2
Друзья, вчера зацыкал мотор, в салоне неимоверно завоняло выхлопом. Предположительно, кончилась прокладка выхлопного коллектора. Вопрос в следующем: без ямы и подъёмника, через верх её можно поменять или всё-таки гнать машину на сервис?
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
Предположительно пробило шайбу под форсункой 

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
так тяга должна была, как минимум, пропасть. не? и до форсунок сверху добраться можно?
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ieshiy писал(а):Так тяга должна была, как минимум, пропасть. не?
Не.
ieshiy писал(а):и до форсунок сверху добраться можно?
Только сверху и можно
П.С. Форсы это, не коллектор.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
ну, спасибо, успокоили. на выходных займусь. но там их две, какие обычно прогорают?
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
Две шайбы....
по крайней мере, так в каталоге написано

- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ieshiy ищи профильный сервис, а то дорого выйдет в итоге.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Рискну. Слишком много сопутствующих работ нужно сделать. И свечи проверить и заменить и перепускной клапан турбины почистить и с натяжителем разобраться. В сервисе сдерут как ещё на одну машину.
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ieshiy писал(а):Две шайбы.... по крайней мере, так в каталоге написано
Решительно не понимаю, где там две шайбы. Может картинкой поясните?
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Пожалуйста:


- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
9-е - медное, его и пробивает
10-е - резиновое, вообще не знаю, где оно там стоит
10-е - резиновое, вообще не знаю, где оно там стоит
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Форсунки, как я понял, парами снимаются?
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
При определённой ловкости можно и по одной снять. Медная шайба вся задрана, резинового кольца и в помине нет. Весьма рукожопые слесаря работали...
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ieshiy писал(а):При определённой ловкости можно и по одной снять.
Снять то можно, только вторая шайба тогда быстро зачмыхает, форсунки обжимаются посредством шайбы одним болтом.
Если вторая форсунка стоит колом еще можно попробовать рискнуть, а так лучше снять пару.
ieshiy писал(а):резинового кольца и в помине нет.
Наличие кольца зависит от типа форсунок, его может и не стоять если нету паза на форсунке для его установки.
А еще кольцо часто то газов что сечет форсунка при пробитой шайбе, тупо сгорает.
Поэтому не стоит так много рассуждать сняв одну форсунку.
ieshiy писал(а):Весьма рукожопые слесаря работали...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Стоит, Мачо, стоит. После марафона по приведению машины в чувство после вмешательства клинических дебилов, длиной почти в год. Всё, к чему прикасались руки этих мудаков- было переделано. Машина была на отличном ходу, закапало масло с коробки. Приехал- отдал, через два месяца забрал на эвакуаторе (внезапно сгорел стартер, генератор, повздувались за месяц до этого отрегулированные форсунки, заменённый глушитель отвалился практически сразу, тормоза скреблись и долбили, после их сраной работы по замене насоса в коробке, насос снова пришлось менять- дома коллекция насосов, стоимостью более 150 тыс., о регулировке впрыска из-за неправильно установленной цепи я не говорю). Сейчас всплывают уже мелочи. Паз для кольца там есть, шайбы и кольца я лично старшему мастеру передавал. Ну и почмыхала оно у меня не больше 10 минут- что-то от резинки обязательно осталось бы, это не считая отломанной лапки держателя. Кстати, вопрос: насколько реально зажать форсунку держателем с одной лапкой- чисто поездить, потом уже в сервис отдать?
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
Мачо, ты был прав. при установке форсунки, точнее при затяжке болта держателя, вынулась резьба. без усилий. каков способ решения проблемы? если нарезать другую, куда пойдёт стружка?
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ieshiy я не знаю в чем именно я был прав. Очистка колодца резьбы еще более ответственное занятие чем чистка колодца форсунки. Обязательно прогонять метчиком и чистить все до конца, обычно на это забивают и мигом упарывают резьбу, либо тянут ее, так что в следующий раз болт выкручивается с витками.
Выхода 3:
1) Heli-coil, самый простой, быстрый и надежный. Я этим пользуюсь всегда у меня от 6 до 10 все размеры пружинок и все длины и все шаги в наличии, да дорого, но мы сервис.
2) Перерезать на 8-ку или 7-ку. Соблюдать длину болта.
3) Заказывать футорку у токаря внешний 10, внутренний 6, и аккуратно перерезать там где сверху есть доступ на 10, и вставлять футорку.
Бывает что она потом выкручивается вместе с болтом, даже резьбовой фиксатор не помогает.
Поищите Heli-coil, они по Yato в Леруа должны быть. Резьба там М6 шаг 1.
Болт кстати всегда должен менятья на новый.
Выхода 3:
1) Heli-coil, самый простой, быстрый и надежный. Я этим пользуюсь всегда у меня от 6 до 10 все размеры пружинок и все длины и все шаги в наличии, да дорого, но мы сервис.
2) Перерезать на 8-ку или 7-ку. Соблюдать длину болта.
3) Заказывать футорку у токаря внешний 10, внутренний 6, и аккуратно перерезать там где сверху есть доступ на 10, и вставлять футорку.
Бывает что она потом выкручивается вместе с болтом, даже резьбовой фиксатор не помогает.
Поищите Heli-coil, они по Yato в Леруа должны быть. Резьба там М6 шаг 1.
Болт кстати всегда должен менятья на новый.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
на прочистку резьбы я то и забил. теперь, для доступа у резьбе, проблема снять вторую форсунку- потому только в сервис
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
Работы по восстановлению резьбы теми самыми пружинками проведены, хватило на 10 км, после чего пара форсунок просто вылетела. Возможно ли рассверливание для установки футорки?
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1