Лирическое отступление: будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.
Друзья, сегодня случилась проблема: автомобиль запустился, загорелась лампа аккумулятора, гидроусилитель не работает,появился запах чего-то горелого, но не изоляция. Стрелки упали, габариты погасли, коробка показывала нейтраль, но селектор был в положении парковка. Через OBD II сканер показывает напряжение до 17В. Перед этим поменяны ролики ремня, но был треск при нагрузке на генератор.
Ваши мысли по этому поводу?
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Проблема сервисного ремня
1, 2
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
1) Что такое "сервисный ремень"?
2) Машина сейчас заводится?
3) Если заводится, какое реальное напряжение в сети? Т.е. что тестер показывает, а не ODB II?
2) Машина сейчас заводится?
3) Если заводится, какое реальное напряжение в сети? Т.е. что тестер показывает, а не ODB II?
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Не тот, которым пристёгиваются. В дизельном ванео он один. Приводит помпу, генератор, гур, компрессор.
Заводится легко и непринуждённо
Пока проверить нечем
Заводится легко и непринуждённо
Пока проверить нечем
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
Мысли такие что кто то скоро очень скоро снимет генератор... )
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Неработающий гур говорит об отсутствии ремня, но цифры напряжения пугают. Может кто знает если не профильный, то просто качественный сервис на Ваське?
Проверил тестером. Напряжение растёт на работающем двигателе. На 15.6 В заглушил. Не стал рисковать. Но! Треск, возникавший при нагрузке на генератор пропал и гур не работает.
В понедельник потащу на Большой 74. Расскажут что к чему, но, боюсь, облапошат
Проверил тестером. Напряжение растёт на работающем двигателе. На 15.6 В заглушил. Не стал рисковать. Но! Треск, возникавший при нагрузке на генератор пропал и гур не работает.
В понедельник потащу на Большой 74. Расскажут что к чему, но, боюсь, облапошат
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
вынесли вердикт: замена регулятора напряжения, диодного моста, подшипников генератора. Со снятием/установкой 7500
Последний раз редактировалось ieshiy 11.02.2020 20:29, всего редактировалось 1 раз.
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ieshiy писал(а):замена регулятора напряжения, диодного моста, подшипников генератора
Это было очевидно исходя из того что 16 вольт у вас на бегала. Ремонт Геннадия одним словом.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
подскажите номер ролика который между генератором и компрессором стоит, пожалуйста. похоже, из-за него треск. сношен косо и под нагрузкой ремень налезает на бортик шкива компрессора, а потом со щелчком соскакивает.
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ieshiy вин?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
WDB4147001N233428
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ieshiy проблема скорее всего не в ролике а в планке.
A6682021119
A6682021119
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
этот код выдаёт ролик.
ещё непонятный момент: после ремонта генератора и переустановки роликов, треск пропал, но ремень на холодную визжит. пока движок не прогреется- визг непрерывный.
ещё непонятный момент: после ремонта генератора и переустановки роликов, треск пропал, но ремень на холодную визжит. пока движок не прогреется- визг непрерывный.
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
Ремень если визжит, значит проскальзывает, смотрите что с натяжителем, может он у Вас как бешеный скачет, тогда менять гитару, при пуская подрамник.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
про натяжитель слесарь сказал что он нормальный. может ремень не той длины?
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
Маловероятно как я понимаю два вида с кондеем и без. Поищите на форуме длинны должны быть, может в теме про а класс w168, а то мало ли умельцев хватает могут и другой воткнуть. Вообще надо смотреть все, что на нем весит. Шкив или обгонка генератора, что у Вас не знаю, подшипник,-шкив кондея, помпа. Ну соостность чтобы была, а то на форуме не раз натыкался, народ шайбочки подкладывает.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
вот именно в соосности проблема. заменил ролики, ремень и отъезжая от места ремонта появился характерный треск, как при разлохмачивании ремня. Шкив генератора выступает на пять миллиметров, и часть ремня просто срезало. сегодня заказал новый ремень, завтра отдам на Ваську, где гену ремонтировали, говорят там здоровенная шайба под обгонной муфтой стоит...
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ieshiy писал(а):говорят там здоровенная шайба под обгонной муфтой стоит...
Она там и должна стоять, шайба, если мне память не изменяет. Так у Вас шкив или обгонная муфта?
Чего-то странно может не до конца надели или не так собрали, или может уже менялась, хз тут надо смотреть, разбираться, вообще по вину можно посмотреть, что у Вас там за генератор стоит в оригинале.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
обгонная муфта. и, блин, на сервисе старый ремень забрал- он тоже с одним обрезанным ручейком. может просто с новья ремень поуже сделать, а то обрывает неровно. достал этот нескончаемый квест с перманентным ремонтом
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
ieshiy писал(а):достал этот нескончаемый квест с перманентным ремонтом
Пока не решите проблему соосности, квест не закончится.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
отзвонились- решили. удалили толстенную шайбу, муфта встала на место
- ieshiy
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vaneo W414
- Имя: Алексей
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1