
что может быть?до этого была подобное при лопнувшем шланге от впускного на датчик давления впускного коллектора,теперь шланг новый а результата ноль...
vlad.nupreichik писал(а):после замены турбины
vlad.nupreichik писал(а):вроде рабочий
vlad.nupreichik писал(а):вроде нет!
Фрунчик писал(а):Должно быть точно. Всё проверить. На Старушку. У меня было такое. Была проблема с вакуумом.
vlad.nupreichik писал(а):проблема у вас была с вакуумным насосом?
vlad.nupreichik писал(а):тягу на турбине не трогали
vlad.nupreichik писал(а):если только мембрана внутри лопнувшая.
Фрунчик писал(а):А что, турбина новая?
vlad.nupreichik писал(а):и не как не фиксируются!
Фрунчик писал(а):Устраняйте. Продаются эти разъёмы отдельно.
vlad.nupreichik писал(а):турбина кидала масло
Фрунчик писал(а):Чистите весь путь от турбины до головы. Убедитесь что отверстие на впускном к которому датчик подсоединяется пробито. И всё таки про ЕГР- точно чистили?Пы.Сы. Как там Майкоп поживает?
vlad.nupreichik писал(а):слышно что он работает..
vlad.nupreichik писал(а):машина едет нормально
Фрунчик писал(а):В смысле - Демоны самоликвидировались? (с) Или после замены этих разъёмов стало всё нормально?
vlad.nupreichik писал(а): вот так вся мистика и развеелась..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2