
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Ванео 1.7 CDI - на горячую заводится хорошо, но очень долго
1, 2
Приветствую всех Ваняводов и Ванеофилов, а так же Ашкалюбов !!!
Последнюю недельку, мой Ванючка, стал плохо на горячую заводиться ... Был у Мачо на старе, 3-я форсунка показывает увеличенную коррекцию (2,5), остальные форсы в норме от -0,1 до +0,1. Больше ошибок нет. Дыма, увеличенного расхода не заметил. Если у кого-нибудь, есть светлые мысли, буду рад их почитать !

Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Перелив в обратку одной из форсунок либо нескольких, определяется только прямым замером. Комп тут не помощник.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
А известная тема с датчиком коленвала на горячую? Или это не тот случай?
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney писал(а):А известная тема с датчиком коленвала на горячую? Или это не тот случай?
Подробнее про датчик коленвала можно ? Где находится, как лечится, нужно его чистить ?
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Поскольку macho практически в категоричной форме указал на форсунки, то я думаю что датчик коленвала - не ваш случай.
Про датчик - есть распространенная болячка на других типах кузовов. При достижении рабочей температуры машина глохнет и потом либо не заводится, либо заводится плохо и все равно глохнет. Машина остынет - всё нормализуется. Чистки вроде не помогают - замена.
Но на 668 моторах про эту шнягу я ни разу не слышал.
Про датчик - есть распространенная болячка на других типах кузовов. При достижении рабочей температуры машина глохнет и потом либо не заводится, либо заводится плохо и все равно глохнет. Машина остынет - всё нормализуется. Чистки вроде не помогают - замена.
Но на 668 моторах про эту шнягу я ни разу не слышал.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
На ашках-ванео я с таким ни разу не сталкивался. Ну и опять же, когда дохнет датчик коленвала машину надо маслать минуту. У Саши там все проще. Я все же ставлю на перелив в обратку. Тем паче что подобное у него уже было...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
А что за датчик коленвала?? мою долго маслать иногода приходится, и еше бывает начинает дергаться жестоко , если не получилось замаслать быстро. Куда рыть??
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
avdall без компа смотреть некуда
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
хочу всем рассказать про датчик коленвала....как было у меня.....
ехал с семейством из Питера отдыхать в Абхазию....где то под Воронежом стоял в пробке...вдруг машина заглохла....сколько не маслал больше не заводилась....стояли час, чесали репу..не могли понять что за фигня...потом сел, чиркнул завелась как ни в чём не бывало......через час опять заглохла...помаслали..не заводится.....решили подождать.....15 минут и она завелась.....вообщем в остальном ехали так.....час полтора едешь, потом 15 минут отдыхаешь.....к ночи стало полегче... на перевале 1 раз только вставали....приехали в абхазию под утро...и быстренько в норку отдыхать......на след день разобрали всё поверху.....смотрели вертели...всё чисто ровно подтеков нет.....вообщем решили съездить через пару дней в Сочи на диагностику...там один дилер Мерседесовский на всю округу...там то нам и приговорили, этот датчик.....лечения нет..только замена....замена с датчиком нам тогда вышла в районе 7000 руб...а это было в 2008 году...
обратный путь был лёгок и радостен....
ехал с семейством из Питера отдыхать в Абхазию....где то под Воронежом стоял в пробке...вдруг машина заглохла....сколько не маслал больше не заводилась....стояли час, чесали репу..не могли понять что за фигня...потом сел, чиркнул завелась как ни в чём не бывало......через час опять заглохла...помаслали..не заводится.....решили подождать.....15 минут и она завелась.....вообщем в остальном ехали так.....час полтора едешь, потом 15 минут отдыхаешь.....к ночи стало полегче... на перевале 1 раз только вставали....приехали в абхазию под утро...и быстренько в норку отдыхать......на след день разобрали всё поверху.....смотрели вертели...всё чисто ровно подтеков нет.....вообщем решили съездить через пару дней в Сочи на диагностику...там один дилер Мерседесовский на всю округу...там то нам и приговорили, этот датчик.....лечения нет..только замена....замена с датчиком нам тогда вышла в районе 7000 руб...а это было в 2008 году...
обратный путь был лёгок и радостен....
- nonman
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15.06.2015 14:35
- Город: Piter
- Авто: vaneo
- Имя: nonman
скорее всего у вас 112-113 мотор был, на них чаще всего болячка коленвального датчика проявлялась...
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
hartmann222 у него ванео дизель. Кстати не так давно сталкивался с таким же косяком с датчиком распредвала на дизеле, кто бы мог подумать.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
начитался про проблему "дизель не заводится на холодную" выходит или нет компрессии,или сосет где то воздух или датчики. свечи маловероятно,тк должно заводится от сжатия,плюс у нас холда нет. а это пахнет серьезным ремонтом..тк форсы недавно чистили меняли проверяли давление соответственно..Вопрос,как часто теряет компрессию этот двиган? его ж перегреть нереально..и сколько после такого ремонта( смена колец притирка клапанов и пр) будет служить мотор? или это если началось,это дохлый номер?
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
avdall 668-ой мотор ушатать оооочень сложно. Поэтому искайте косяк.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©

- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
Добрался я наконец то до ОД для диагностики по причине "плохо заводится , особенно в минус." Ничего не нашли, сказали нужно исключить форсунки, для этого 5 часа оплатите дядя, но это не факт что будут они . Форсунки чистили и одну меняли год назад на бошсервисе по грузовикам. Куда рыть?



- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
Я с дизилями вообще не знаком но где-то тут на форуме читал, что у вас во выпускном коллекторе датчик типа расходомера вкручен, может в нем проблема.
Суть переписки следующая что у ашек бензинки расходомер встроен в мозги и когда приходит в негодность пластина расходомера машина начинает плохо заводится по утрам особенно в морозы. Соответственно на дизиле кто то писал есть этот датчик или как его назвать отвечающий за запуски. Шерсти те форум. Ну или как вариант сканировать машину во время конвульсий и смотреть все пораметры при запуске
Суть переписки следующая что у ашек бензинки расходомер встроен в мозги и когда приходит в негодность пластина расходомера машина начинает плохо заводится по утрам особенно в морозы. Соответственно на дизиле кто то писал есть этот датчик или как его назвать отвечающий за запуски. Шерсти те форум. Ну или как вариант сканировать машину во время конвульсий и смотреть все пораметры при запуске
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Поговорил лично уже , как забрал машину, может быть две проблемы( свечи батарею стартер исключили ) или инжекторы (но раз они чищеные/меняные) или трубки соляропровода. Какие трубки менять?
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
Смотрите старом нарастание давления в рампе во время запуска. Возможно форсунка в обратку льет, возможно регулятор давления перепускает, возможно система воздушится. Все это диагностируется не сложно.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
У меня стара нет. Ни допуска к нему. Они все это протестировали , проблем не нашли. Сказали , что мы думаем что надо добраться до форсунок и замерять их показания вручную . Я грю мне чистили форсы и одну меняли прошлой зимой, заводится после операции лучше не стала. Он грит скорее всего трубки, тк машина старая эластичность трубок потеряна и за ночь система опустошается и потом когда начинаешь заводить пока она насосет плюс где то не плотно еще скорее всего , вот и приходится крутит стартером. Я вспомнил что в прозрачной трубке что от фильтра идет , иногда проскальзывают пузыри. Где то подсасывает воздух в систему.. но течи нет. Поэтому он мне посоветовал идти по недорогому пути и поменять все трубки стстемы . Так вот , что там менять ? можно схему с wis? У кого есть этот доступ. 

- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3