Но описали вы всё достаточно однозначно: после 2500об/м - затык, машина "угасает". По симтомам - насос не справляется, не выдает нужной производительности и не создает нужного давления в рейке. Электроника фиксирует этот факт и поджигает вам лампочки на приборке. У меня подобная ситуация была два раза - один раз на W168, когда в конце зимы примерз фильтр - машина потеряла мощность, зажгла лампочки EPC + CHECK ENGINE и "потухла". Замена фильтра - поехала. Второй раз на Kia Sorento друга (там тоже Common Rail) - на скорости, интенсивных разгонах или под нагрузкой амшина "умирала", потом вообще не хотела заводится. Лечилось скидыванием клеммы аккумулятора (на мерседесе этот способ не прокатит

Короче однозначно искать Star, ибо лечить наугад очень дорого. Мне кажется будут некие проблемы с насосом в конечном итоге.
Из дешевого и доступного - поменяйте фильтр. В чудеса не верю, но мало ли... 7тыс как-бы срок.