Загораются лампы EPC и двигателя на панели приборов на Vaneo

Сообщение 07.07.2014 08:38

У меня, по сравнению с монстрами а-ля macho, опыта конечно почти никакого :)
Но описали вы всё достаточно однозначно: после 2500об/м - затык, машина "угасает". По симтомам - насос не справляется, не выдает нужной производительности и не создает нужного давления в рейке. Электроника фиксирует этот факт и поджигает вам лампочки на приборке. У меня подобная ситуация была два раза - один раз на W168, когда в конце зимы примерз фильтр - машина потеряла мощность, зажгла лампочки EPC + CHECK ENGINE и "потухла". Замена фильтра - поехала. Второй раз на Kia Sorento друга (там тоже Common Rail) - на скорости, интенсивных разгонах или под нагрузкой амшина "умирала", потом вообще не хотела заводится. Лечилось скидыванием клеммы аккумулятора (на мерседесе этот способ не прокатит :wink: ). По итогу оказался насос.

Короче однозначно искать Star, ибо лечить наугад очень дорого. Мне кажется будут некие проблемы с насосом в конечном итоге.
Из дешевого и доступного - поменяйте фильтр. В чудеса не верю, но мало ли... 7тыс как-бы срок.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 07.07.2014 11:07

sidney писал(а):Ты путаешь EPC и ESP

:rukalico: Семён Семёныч :rukalico: (с) Сори. Точно.
ЕГР проверте. Может открыт всё время.
Alex91677 писал(а):заправляюсь исключительно на Лукойле, Шелле

Далеко не показатель. Супруга несколько раз заправилась на Шеле и ей не понравилось. Заправляется на Кириши.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 13:43

Спасибо за советы, уже заказал фильтр и буду менять на днях, как раз и проверю на оборотах....говорили про ЕГР(проверить открыт или нет), - сказать честно - вообще не знаю где он находится и как проверить, подскажите, пожалуйста
Alex91677
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.07.2014 16:29
Город: Москва
Авто: Vaneo
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 13:53

Ехали бы вы на комп лучше, если замена фильтра ничего не даст.
И денег сэкономите, и времени.
ЕГР нужно снять, помыть, проверить, назад поставить. Полдня, особенно как первый раз - уйдет как нечего делать. А инструменты есть? А место, где делать и где мыть - есть? Сами что-то в машине делали до этого?

Потратите время без определенной надежды на результат, и по итогу всё равно на комп ехать придётся :)
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 07.07.2014 13:57

Инструмент есть, место есть, руки тоже растут из нужного места....просто не сталкивался с такой проблемой никогда, а так все свои авто обслуживаю сам, начиная от замены масла, колодок, рулейвой рейки, мартеров и т.д.
Alex91677
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.07.2014 16:29
Город: Москва
Авто: Vaneo
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 14:00

В данном авто менял масло, все колодки, ступичный передний подшипник, по подвеске по мелочам, в двигатель никогда не лез
Alex91677
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.07.2014 16:29
Город: Москва
Авто: Vaneo
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 14:06

Снять, отмыть от чачи (использовать бензин, керосин), протереть, накинуть тонкую резиновую трубку на тот же выступ, куда накинута трубка на авто и очень сильно втянуть воздух через трубку на себя. При этом смотреть, двигается ли поршень внутри. Если двигается - собирать обратно. Без компа всё равно больше не проверите.

По опыту (и своему, и обобщенному) - EGR не причем, машина EPC на EGR никогда не зажигает. А вот на проблемы с топливной - зажигает и даже очень.
Вложения
w6.jpg
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 07.07.2014 14:32

спасибо, подскажите есть какие "подводные камни" при демонтаже....?
Alex91677
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.07.2014 16:29
Город: Москва
Авто: Vaneo
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 14:38

Alex91677 писал(а):вообще не знаю где он находится

Представляю Вашему вниманию
На фото двигателя слева от впускного коллектора (по ходу движения) чёрная шайба.
О бля)))) Пока писал уже опоздал)))
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 15:02

Господа, как только показали мне ЕГР, расскажу такую историю...загорались лампочки однажды, давно уже, когда слетела трубка к резинке на клапане....трубку на место поставил, и все, лампочки сами потухли через пару дней, а теперь загораются постоянно на оборотах выше 2500......Наверное мыть ЕРГ буду мыть сначала, даже сегодня
Alex91677
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.07.2014 16:29
Город: Москва
Авто: Vaneo
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 15:17

Alex91677 писал(а):спасибо, подскажите есть какие "подводные камни" при демонтаже....?

Он алюминевый. Снизу трубка которая подходит - держится на 2-х болтах, которые вкручиваются в корпус EGR
Не сорвите резьбу - лучше всего динамометрическим ключом там зажимать, могу глянуть моменты.
Прокладки, выделенные на рисунке, лучше поменять - номера видны там же. Правда сомневаюсь, что так быстро их найдете.
Вложения
7-7-2014 4-13-55 PM.png
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 07.07.2014 15:25

сходил посмотрел на ЕГР, так понимаю: снимаю патрубок справа, откручиваю четыре болта под "звездочку", которые находятся слева и крепятся к корпусу, скажите, снизу еще есть три болта под самим ЕГР, их тоже откручивать? мало ли что, там вроде как прокладка какая то есть или я ошибаюсь?
Alex91677
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.07.2014 16:29
Город: Москва
Авто: Vaneo
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 15:30

значит трубку № 29 тоже снимать придется) да она крепится двумя болтами, спасибо)
Alex91677
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.07.2014 16:29
Город: Москва
Авто: Vaneo
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 16:35

Alex91677 писал(а):значит трубку № 29 тоже снимать придется)

Снимать не надо. Просто два болта открутите. Прокладку из паронита толщиной 1.5-2 мм потом вырежете и на графитку посадите. В принципе отсоединив патрубок можно заглянуть вовнутрь и увидеть состояние ЕГР.
Всё. Убежал. Опять на работу вызвали. :rukalico:
Пы.Сы.
sidney писал(а):EGR не причем

Не согласен. После 2500 он должен закрыться. А если загажен и не закрывается?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 16:39

Фрунчик писал(а):Не согласен. После 2500 он должен закрыться. А если загажен и не закрывается?

Спорить не буду - не сталкивался и малоопытен.
Подождем развязки. Надеюсь, автор уведомит.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 07.07.2014 16:47

принеприменно)
Alex91677
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.07.2014 16:29
Город: Москва
Авто: Vaneo
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 20:01

Господа, сегодня по времени не успел, но снял патрубок, сфотографировал клапан(он на фото). Как было сказано выше ребятами, проверил клапан, он работает, т.е. когда втягиваешь воздух через трубку, он поднимается вверх. Завтра попробую найти прокладки, снять ЕГР полностью и почистить.
Alex91677
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.07.2014 16:29
Город: Москва
Авто: Vaneo
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 20:06

Вот сам клапан в его нынешнем состоянии
Вложения
IMG_5023[1]11.jpg
клапан
Alex91677
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.07.2014 16:29
Город: Москва
Авто: Vaneo
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 20:37

Мдяяяя.... Чистка не помешает
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.07.2014 20:45

завтра, сегодня не успеваю, на работе как ни как))
Alex91677
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.07.2014 16:29
Город: Москва
Авто: Vaneo
Имя: Александр

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron