Страница 1 из 1

Замерзшая бежевая пена на крышке горловины

СообщениеДобавлено: 26.12.2014 17:46
Vaso
Периодически проверяю уровень масла. В последнее время, когда были эти аномальные декабрьские дожди - стал замечать на щупе выше нормального уровня черного масла капельки воды - бывало даже почти до середины всей длины щупа. Капельки были как прозрачные так и как бы грязные серые. Удивляясь, протирал, мерил уровень масла (черного цвета) не обнаруживал воды и успокаивался. На следующий день то же самое. Езжу мало - утром 4 км, вечером - 4 км по городу. Вчера съездил в соседний город - 30 км утром, 30- вечером. Вернулся. Утром сегодня (-3 градуса) проверяю, обнаруживаю, что капельки воды на щупе замерзли. Открыл крышку маслозаливной горловины - она внутри вся в бежевом замерзшем налете толщиной 2 мм :scare3: . На стенках горловины то же самое :rukalico: . Клапанная крышка и горловина снаружи вся в черных каплях. Как будто обрызгали. Тосол замерзший тоже (небольшой слой жидкого сверху) - вроде как не убыл по уровню. Завести побоялся и поплелся по делам пешком. Масло - синтетика Титан. Проехал 4500 км. По морозу немного масла подливал - 50 мл. :unknown:

СообщениеДобавлено: 27.12.2014 09:54
orbet_zissman
Где-то была тема с конденсатом в сепараторе и зависимости этого конденсата от малых пробегов ... Тема была в разделе W168

СообщениеДобавлено: 27.12.2014 10:47
Vaso
Чем чревато запуск двигателя с этим конденсатом? По морозу или без мороза? В той теме такого раскрыто не было.