Страница 1 из 3

Граната или КПП?

СообщениеДобавлено: 18.04.2015 12:35
filipp
Приветствую всех на форуме.Появилась новая проблема.Начну издалека.При трогании с места,если руль достаточно вывернут,ванек чуть ли не подпрыгивал от вибрации и хрустит.Понятно,что наружней гранате трындец.С этой проблеммой проехал~8000 км.На днях появился хруст и при движении по прямой.Подумал,что устала моя наружняя граната,купил "NELLY"за 2900 р.(поменяли по братски за 500).Хруст при трогании с вывернутым рулем пропал,но звук хрустяще-шелестящий остался(чем больше обороты-тем сильнее звук).Проехал 50 км.-началоь!!! :scare3: у меня коробка робот-давлю на газ при включенной передаче-мотор ревет,а мерс не едет! Остановился,5 сек постоял-с хрустом тронулся,опять встал.Включил заднюю,опять первую,короче до дома 5 км доехал потихоньку в полгаза с хрустом на 3 передаче.Подскажите? По симптомам внутренняя граната.А вдруг КПП :scare3: :scare3: :mad:

Re: Граната или КПП?

СообщениеДобавлено: 18.04.2015 18:31
filipp
Macho,есть варианты? :scare3:

СообщениеДобавлено: 18.04.2015 21:24
Goover
А почему на сцепление не грешишь?

Re: Граната или КПП?

СообщениеДобавлено: 19.04.2015 08:35
filipp
Сцепление обычно "ведет",буксует,не шуршит.А тут симптомы другие.Но и на роботе я не ездил никогда.Вот и прошу совета бывалых ::граната,КПП,сцепление??? :scare3: :scare3: :scare3:

СообщениеДобавлено: 19.04.2015 13:44
macho
Вывесите машину и послушайте откуда звук, там кроме кпп и шрусов больше ничего нету.

Re: Граната или КПП?

СообщениеДобавлено: 22.04.2015 19:30
filipp
Спасибо,Macho за совет.Подняли на подъемник,покрутили,послушали-шумит подшипник и люфт в шлицах внутреннего шруса правого(насколько поняли ,он отличается от левоо промежуточным валом).Стал заказывать,там темный лес-есть оригинал в сборе за 32000руб :aggressive: ,есть шрус без промвала за 2300руб.Разобраться не могу,может кто знаком с темой? :unknown: :scare3: :pleasantry:

СообщениеДобавлено: 22.04.2015 20:51
macho
filipp вы же сказали что когда накатом шума нету, а подвесной крутится всегда вместе с колесом.
Значит дело не в нем.

Тут народ на форуме где то выкладывал отдельно подвесной подшипник по какой то фирме, я отдельно ещё не держал его в руках. В оригинале идет в сборе.

Re: Граната или КПП?

СообщениеДобавлено: 22.04.2015 22:03
filipp
Macho,когда едешь по дороге и выключаешь передачу-шум прекращается.А тут на подъемнике я завел,включил передачу,газанул-загорелся желтый треугольник на панели и сильный шум с вибрацией,аж в руль отдавало-думал упаду.Потом мотор заглушили,стали так щупать-крутишь за колесо медленно и ощушаешь пальцем вибрацию в районе подшипника.Когда дизель работал,там не понятно было,откуда грохот.

СообщениеДобавлено: 22.04.2015 22:12
sidney
А тут на подъемнике я завел,включил передачу, газанул-загорелся желтый треугольник на панели и сильный шум с вибрацией,аж в руль отдавало-думал упаду.

:trollface: :lol: :lol:

У вас машина - с ESP. На подъемнике задние колеса стоят, передние крутяться. Мозг ESP информацию считал и думает - ну всё, пипец, попали в гололёд, ведущие колеса проскальзывают, тронуться с места не могу. Надо что-то делать - и начинает душить передние колеса, перекидывая момент с одного колеса на второе, пытаясь нащупать контакт с дорогой.

А вы - "мотор заглушили,стали так щупать-крутишь за колесо медленно..." :lol:
Это нормальное поведение машины

Re: Граната или КПП?

СообщениеДобавлено: 22.04.2015 22:22
filipp
Sidney,понял теперь на счет ESP,спасибо,успокоили,но в целом уверенности нет по диагнозу. :rukalico: :unknown:

Re: Граната или КПП?

СообщениеДобавлено: 28.05.2015 19:48
filipp
Всех приветствую. И все таки КПП. Заехал на диагностику в сервис по КПП(был шум под ногами и стали вылетать передачи на роботе).Сняли силовой с подрамником,вскрыли,а там :scare3: "раскололся корпус дифференциала и осколками отымело все остальное. Дешевле искать КПП б/у"-так дословно мне сказали в сервисе. Кто знает тему-такое может быть или меня грузят?

СообщениеДобавлено: 28.05.2015 20:53
orbet_zissman
filipp писал(а):Кто знает тему-такое может быть или меня грузят?

А что тут знать ? Если вы видели расколовшийся диф, то и вопросов нет ... Разумнее будет купить б\у коробку и сразу отдать ее на профилактический ремонт (желательно поменять подшипники на коробке сателитов и подшипники вала), а потом поставить и радоваться жизни.

СообщениеДобавлено: 29.05.2015 08:08
macho
и сразу отдать ее на профилактический ремонт (желательно поменять подшипники на коробке сателитов и подшипники вала)

сумму ремонта представляешь? это ещё одна бу коробка

СообщениеДобавлено: 29.05.2015 08:51
orbet_zissman
macho писал(а):сумму ремонта представляешь? это ещё одна бу коробка

Получается человек попал ногою в жир !) Остается только сочувствовать ... :sad:

Re: Граната или КПП?

СообщениеДобавлено: 29.05.2015 12:28
filipp
В "ваших Европах" наверное попроще с б/у,а я пока нашел за 65000 руб :scare3: :scare3:

Re: Граната или КПП?

СообщениеДобавлено: 05.06.2015 12:14
filipp
Нашли кпп-робот в Москве:45000 рублей+доставка-1800,снять/поставить-5800,масло поменять...короче прилип опять :rukalico: :scare3: :rukalico:

СообщениеДобавлено: 05.06.2015 14:40
orbet_zissman
А где гарантия, что там не "плямба" ?

Re: Граната или КПП?

СообщениеДобавлено: 05.06.2015 18:16
filipp
Кпп нашел сервис-у них человек смотрел+дают гарантию. По другому нет смысла брать.

Re: Граната или КПП?

СообщениеДобавлено: 26.06.2015 19:16
filipp
:scare3: Приветствую всех фуромчан. История с КПП получила новое развитие.КПП б/у поменяли,пришлось еще менять радиатор(когда вытаскивали силовой агрегат оторвали что-то от радиатора).Забрал мерса,а он не едет,тупит,не развивает мощности-тапку в пол,а сзади в зеркало смотрю-черный дым.Вернул мерс в сервис у меня такие мысли:раз свернули радиатор,то могли что-то повредить еще(интеркулер,трубки идущие к турбине)? У кого есть мнение по этому поводу,напишите

СообщениеДобавлено: 26.06.2015 21:37
Фрунчик
filipp писал(а):черный дым.

Что-то с форсами или с воздухом