Страница 1 из 3

АКПП дергается при переключении

СообщениеДобавлено: 01.09.2015 21:02
Виктор
Vaneo 1.7 дизель АКПП. При переключении с первой на вторую в момент переключения сильно поднимаются обороты двигателя и такое ощущение что медленно переключает передачу, кроме того когда нагревается коробка переключение происходит с несколькими рывками.

Re: АКПП дергается при переключении

СообщениеДобавлено: 01.09.2015 21:18
Yauheni
Ну,как водится,стандартный вопрос,который задают "коробочники": когда в последний раз менял ТЖ с фильтром? Трансмиссионная жидкость(Масло АКПП) при нагревании изменяет свои свойства. Холодное-густое,горячее-жидкое.Стало быть, на холодную может нормально переключать передачи.Разогреется-может вообще зависнуть. А вообще,в таких случаях ответ стандартный-диагностика.Говорю,как чел. попавший на ремонт АКПП "Aisin" :bad:

СообщениеДобавлено: 01.09.2015 21:57
Виктор
Проблема уже решена, решил поделится, может кому поможет.

1. Начал с диагностики, парился с "местными тетрисами" одни говорили проблема по CAN шине другие хотели искать блок управления автоматическим сцеплением так как не могли подключится к нему (а у меня тип коробки в которой нет автоматического сцепления) хорошо что не стал ремонтироваться у них.

2. Нашел СТАР, показала ошибку P1887 1/4 or 2/5 "shift valve stuck in pressure position, shift valve preassure too high" = "Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в положении давления: давление переключающего клапана слишком велико".
Сервис который делал диагностику отказался ремонтировать отправили к какому то супер специалисту в Москве.

3. Решил сам разобраться в проблеме. У знакомых нашел комплект электроклапанов. Мне собственно говоря нужны были только два 1/4 и 2/5R.
Нашел информацию где и как они расположены в коробке и какой из них надо менять см.фото.
Клапан кстати A1683770135 продается в екзисте за 2 тысячи с копейками рублей остальные по номеру я не нашел они почти такие же только наполовину пласмассовые и номер имеют А1683771035 все четыре одинаковые (может какие-то не оригинальные...) но я поставил такие же какие там стояли.

4. Закупил сразу фильтр, прокладку, масло и на эстакаду. Снял поддон, фильтр открутил держатели клапанов, заменил два по которым СТАР показывал ошибку и собрал.

В результате коробка переключается плавно без дерганий и на холодную и на горячую. :yahoo: :ok:

СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:01
Виктор
Кто на английском понимает на этом сайте http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.59a.htm есть инфа.

СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:03
Виктор
По деньгам заплатил 1200 первый раз за диагностику и 800 рублей за повторную диагностику чтобы убедиться что ошибка ушла ну и плюс расходники (фильтр масло и прокладка) и в результате по коробке у меня никаких ошибок.

Re: АКПП дергается при переключении

СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:30
Yauheni
Полезная информация.Спасибо. А то,обычно,начинают с приговора гидротрансформатора, потом гидроблока и т. д. У меня по коробке на Ванео есть некая ошибка(Стар видит), но по эксплуатации не проявляется.Коробка работает нормально..Особенно после замены ТЖ.Не парюсь.

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 18:46
Jurgen
Всем привет! Друзья! Я правильно понял? Клапана имеют одинаковый номер? :unknown:

СообщениеДобавлено: 14.10.2015 20:56
Хаба-Хаба
А подскажите, знающие люди, блоки управления отличаются на коробках разных годов производства? настала пора махнуть свою АКПП на контрабасную, но в сервисе говорят, что блок управления другой(более старый), и его к машине не привязать. И если эта коробка стояла на такой же комплектации(1.6 с кондиционером) то может заработать, а если мотор другой или без кондея, то не будет работать. Так и есть или нет?

СообщениеДобавлено: 15.10.2015 06:52
macho
Коробку надо привзяывать это точно. И номера конечно смотреть.

СообщениеДобавлено: 16.10.2015 23:22
Хаба-Хаба
номера?!? Может такое случится, что невозможно привязать?

СообщениеДобавлено: 16.10.2015 23:42
macho
Привязать можно все, вопрос цены и целесообразности.

Re: АКПП дергается при переключении

СообщениеДобавлено: 15.12.2015 18:06
Semagenay
Привет форумчани
подскажите
Машина стояла месяц ( ждала замены форсы) ну вот поставили форсы стали заводить оказывется сел аккамулятор, подзарядили поставили завели и тут вот странность гакнулась коробка
как так понять не могу перед тем как встала на ремонт машина, коробка была в норме
сканер показывает что КАН шина вообще не видит даже номер коробки
в коробке аварийно работает 1 и задняя скорость что могло случится
грешат на аккамулятор типо он замкнул мозги в коробке
что кто подскажет

СообщениеДобавлено: 15.12.2015 18:51
macho
Смотрите первым делом проводку. Бывает и мышки поработали...

Re: АКПП дергается при переключении

СообщениеДобавлено: 16.12.2015 01:47
Semagenay
а можете схемы кинуть что бы понять где и как подобраться к этим проводам

СообщениеДобавлено: 16.12.2015 09:34
macho
Залезьте под машину там 1 жгут и 1 разъем.

СообщениеДобавлено: 17.12.2015 10:56
m010kk
Кан на разъёме два провода зелёный и зелено-белый, идет на скрутку которая находиться под козырьком,приборный панели , их там две, зелёные и зелено белые, если на табло горит ф то кан целый, бывает в самом разъёме пайка отгнивает, посмотрите предохранитель ещё, с привязкой проблем нет если жив старый модуль или машина с темже двигателем, про иммо в блоке коробки все фигня

СообщениеДобавлено: 17.12.2015 18:19
Semagenay
вот вот ни F ни какие либо другие буквы на табло не горят

СообщениеДобавлено: 17.12.2015 18:20
Semagenay
и почемуто гидроуселитель руля тоже отказался работать одновременно с коробкой

СообщениеДобавлено: 17.12.2015 23:44
macho
Где то что то не контачит.

СообщениеДобавлено: 19.12.2015 16:46
m010kk
Блок предохранителей