Проблема уже решена, решил поделится, может кому поможет.
1. Начал с диагностики, парился с "местными тетрисами" одни говорили проблема по CAN шине другие хотели искать блок управления автоматическим сцеплением так как не могли подключится к нему (а у меня тип коробки в которой нет автоматического сцепления) хорошо что не стал ремонтироваться у них.
2. Нашел СТАР, показала ошибку P1887 1/4 or 2/5 "shift valve stuck in pressure position, shift valve preassure too high" = "Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в положении давления: давление переключающего клапана слишком велико".
Сервис который делал диагностику отказался ремонтировать отправили к какому то супер специалисту в Москве.
3. Решил сам разобраться в проблеме. У знакомых нашел комплект электроклапанов. Мне собственно говоря нужны были только два 1/4 и 2/5R.
Нашел информацию где и как они расположены в коробке и какой из них надо менять см.фото.
Клапан кстати A1683770135 продается в екзисте за 2 тысячи с копейками рублей остальные по номеру я не нашел они почти такие же только наполовину пласмассовые и номер имеют А1683771035 все четыре одинаковые (может какие-то не оригинальные...) но я поставил такие же какие там стояли.
4. Закупил сразу фильтр, прокладку, масло и на эстакаду. Снял поддон, фильтр открутил держатели клапанов, заменил два по которым СТАР показывал ошибку и собрал.
В результате коробка переключается плавно без дерганий и на холодную и на горячую.
