Страница 1 из 1
Авария АКПП

Добавлено:
04.04.2017 12:00
Apostol
Всем привет! Достался вот такой аппарат VANEO 1,7 CDI(91л.с и кондеем) с кучей проблем. Как с ними жить понятно кроме одной. АКПП в аварии и связи с ней нет. Симптомы: 1. На драйв- пауза пинок и глохнет или еле ползет(хотя один раз поехала и переключалась) 2. Задняя тоже фигня.
iCarsoft вообще не связывается с блоком АКПП, Launch X431pro зависает, хотя один раз показал инфу по блоку. С другими блоками связь есть, ошибки видят-стирают. Думаю заказать выезд Стара. Куда копать не знаю. Может у кого есть опыт? Заранее спасибо!

Добавлено:
04.04.2017 13:14
Пандаведь
Первым делом я проверил разъем Акпп . (визуальный осмотр)
Потом брать схему и прозванивать провода на их исправность .
По-моему если мне не изменяет память плюс на плату АКПП приходит с 87 ноги разъёма ЭБУ двигателя, а минус с 31 (смотрите схему)

Добавлено:
04.04.2017 13:49
Apostol
Разъем смотрел. Тестером мерил напряжение есть. Вот со схемой беда где взять?

Добавлено:
04.04.2017 14:06
Пандаведь
W168 Aclass ManualКачайте смотрите - а вообще нужно по вину в WIS смотреть.
Если с проводами все тип топ могу
предположить что пзд...ц плате.
http://autoec.ru/remont_bloka_722.7.html - Вот как раз в Москве единственное по отзывам не чего не скажу так как не обращался.
Опять же это только мои предположения


Добавлено:
04.04.2017 14:50
Apostol
За мануал спасибо! Жду книженцию по Vaneo, пока с этой покопаюсь. Насколько сложно мозги из АКПП достовать и обратно ставить? Походу в мозгах то контачит, то нет. После ремонта их еще пришивать придется?

Добавлено:
04.04.2017 16:42
Пандаведь
по ванео в нети я так понял книги нету надо пукупать.
в двух словах ,сливаете масло с акпп, снимаете потдон, отсоединяете разьем, выкручиваете болты ,снимаете гидроблок. вот на нем плата. на сайте есть возможность по вину посмотреть все параметры вашей машины в том числе и про серию акпп .

Добавлено:
04.04.2017 18:35
Пандаведь
прописывают когда другую ставят. Может она у вас бонально в масле блок fgs я имею ввиду. если снимать будите за одно и проверите потдон на наличие стружки .информации по акпп 722.7 ,проверяйте по своиму вину

Добавлено:
04.04.2017 20:12
hartmann222
Диагностику старом для начала. Проблема и в селекторе может быть.. На комбинации приборов буква F есть?

Добавлено:
04.04.2017 20:30
Apostol
За инфу по снятию спасибо. Думаю попробую снять и посмотреть на наличие масла . На стружку конечно есть смысл обратить внимание, но масло свежее. Видимо бывший хозяин "очень опытный" владелец, масло поменял в надежде, что каробас восстановиться, ТНВД перестанет теч, фильтр и свечи сами восстановятся, да и салон на глазах помолодеет путем самоперетягивания или нановосстановления.
На приборке F. А если селектор отключить? Попробовал, та же ситуация. Сегодня заметил, что селектор залит каким то сиропом типа соса солы.

Добавлено:
04.04.2017 21:06
Пандаведь
в селекторе оптические датчики сироп не очень хорошая вещь в этом случае. Поищите в раздели про ваньку и w168 есть темы по самостоятельному ремонту селектора,чистка спиртом и пропайка плохих контактов , ищите соответствующие темы. Еще я предпологаю что блок fgs может не читаться из-за завешивания другим блоком. для начала сделайте диагностику старом как вам посевотовал Хартман

Добавлено:
04.04.2017 21:46
hartmann222
Если F горит на приборке, то блок FGS на связь выходит и ошибки прочитать возможно. Не спешите что то ковырять. Проблемы бывают как с платой коробки, так и с пакетом К1, так и с селектором. Что касается цвета масла, то в 722.7 оно почти всегда свежее на вид. В общем диагностику делайте, а дальше подскажем

Добавлено:
04.04.2017 23:13
macho
99,9% пиздец плате
В Москве ремонтируется

Добавлено:
05.04.2017 00:01
Apostol
Спасибо за советы.Масло наичистейшее. Капал на белую салфетку из каробаса и новое, один в один. Начну с поиска стара на выезд. Селектор все равно думал чистить пока все разобрано с целью уборки всякого завалившегося барахла и песка из под центральной консоли. Еще попробую скидывать аккумулятор на продолжительное время, она после этого нормально поехала, правда ненадолго.