Страница 1 из 1

нештатная работа печки

СообщениеДобавлено: 23.04.2017 15:23
Алексей Николаевич
вчера завел машину,включаю печку в 1-й режим-не работает,тоже и 2.3.4-м режимах,только на максимальном дует,как положено.Съездил к электрику,говорит что сгорело сопротивление на моторчике печки,вскрытия еще не делали,никто не сталкивался с такой бедой?как с меньшими усилиями добраться до моторчика печки,конечно,если дело в нем?

СообщениеДобавлено: 23.04.2017 21:12
Фрунчик
Если как на Ашке то вот
Вентилятор печки
Ничего сложного. Но у Вас скорей всего сгорело другое сопротивление, которое в салоне под передней консолью. В этой же теме про вентилятор написано.

СообщениеДобавлено: 24.04.2017 09:23
Алексей Николаевич
Спасибо за подсказку,сегодня устранили .Причина была-на резисторе печки сгорело сопротивление,сняли бардачок и еще одну панельку,и не корпусе печки в неудобном,но все-таки доступном месте отсоединили резистор и перепаяли сопротивление,собрали,проверили-работает.Потратили примерно час времени.

Печка

СообщениеДобавлено: 18.02.2018 19:37
sshust
Доброго времени суток.
Столкнулся с ситуацией, может кто сталкивался.
Проблема с печкой. Вообще работают режимы 2,3,4 а 1 и 5 не работают. Резистор надо полагать.
При включении зажигания, печка может работать, а может не работать. Так дергаю несколько раз, пока не подует.
Порой отключается на ходу. По кочкам проедешь - может включиться.
Кто что скажет?

СообщениеДобавлено: 19.02.2018 10:33
kislota
Если резистор перегарел кочки и т.д. не могут влиять на включение. Я бы начал с проверки модуля управления обдувом. Фрунчик уже ссылку предоставил.

Re: нештатная работа печки

СообщениеДобавлено: 03.03.2018 18:46
sshust
Сегодня день посвятил своему новому знакомцу. Снял облицовку передней панели, перед этим снял магнитолу, и прое...ал заглушечку-фиксатор шлейфа передней панели и корпуса самой магнитолы (правый шлейф, там их 2, кто разбирал - поймут). Печалька... Дополнительного сопротивления там не нашел, да и бог бы с ним. Обидно, но ладно. Старая сонька давно под диваном пылиться, она мп3 хоть понимает, присобачу (кстати никто не мутил на эту тему?). Решил глянуть сам двигатель печки (напоминаю, проблема то гудит то не гудит, доп сопротивление сгорело но на 2-3-4 скорости работает (или не работает, отчего - х.з.). Снял облицовку, добрался до засранного в хлам фильтра, снял крышку (интересная такая, снялась с помощью разных интересных слов, и разбитого пальца). Вот он, виновник торжества. Вентилятор. Снял штекер, сунул в носопырку мамы тестер (от машины мама) 14,55 - 14,56 на заведенном двигателе на 4 скорости показывает стабильно, следовательно проблема в винтокрыле. Продул, почистил щеточную пыль, подцепил винтокрыл обратно - проблема осталась. заводиться, крутит бодро и потом через минуту умирает. Рукой крутанешь крыльчатку, еще минута. Нашел щетки (они там интересно отгибаются на пружинке, и можно оценить степень её остаточности, на одной стороне миллиметров 5, а на другой все, пластик и из пластика зубик немного торчит.

Внимание вопрос, я не считаю себя изобретателем велосипеда, думаю наверняка сталкивались.
Двигатель не имеет люфта, умерли щетки.
Народ на эту тему колхозил что либо? Можно купить щетки от стиралки например и приблудить туда.
Есть в продаже эти щетки?
Как добраться до них, снимать сам пропеллер или не надо?
Или ну её нах... купить все в сборе и присобачить?

СообщениеДобавлено: 03.03.2018 19:21
sidney
sshust писал(а):Внимание вопрос, я не считаю себя изобретателем велосипеда, думаю наверняка сталкивались.
Двигатель не имеет люфта, умерли щетки.
Народ на эту тему колхозил что либо? Можно купить щетки от стиралки например и приблудить туда.



не работает печка

СообщениеДобавлено: 16.09.2018 13:39
sshust
Продолжение истории. Купил новый моторчик печки от А-шки б/у, щетки в норме - поставил, проблемма не ушла, так же 2 скорости. Прошло лето, печка не нужна - забил на нее. Грешил на дополнительное сопротивление. Наступила осень, печка совсем перестала дуть. Купил сопротивление воткнул -а в ответ все та же тишина. Моё мнение - либо блок управления, либо проводка. Есть у кого либо схемы на все это безобразие, или поделитесь советами кто с этим сталкивался.

СообщениеДобавлено: 16.09.2018 14:04
hartmann222
ну а хотя бы ошибки в блоке климата почитать не судьба? ...

СообщениеДобавлено: 16.09.2018 14:27
Пандаведь
Может у Вас с крутилками проблема. Там дорожки бывают кончатся. Сидней где-то описывал, что крутилку вентилятора надо надо вить и покрутить :trollface: поищите на форуме

СообщениеДобавлено: 16.09.2018 14:33
sshust
У электрика был месяц назад. По двигателю, подушки, датчики SRS были, по климату он ничего не сказал. Это где то в другом месте? Мне казалось разъем один и все ошибки через него доступны. Если так - то где этот разъём?

СообщениеДобавлено: 16.09.2018 19:28
hartmann222
Разъем один, только диагносты разные.. Старом смотрите блок Hau/Tau.. Скорее всего что блок климата под замену, но могут быть и другие проблемы.