Страница 1 из 2

Ремонт форсунок Vaneo 1.7CDI

СообщениеДобавлено: 22.10.2017 18:45
Xtreme3
Добрый день! Машина стала плохо заводиться на холодную. На горячую вообще перестала, садит аккум в ноль. На диагностике опредилили что льет вторя форсунка, но распечатку диагностики не дали (типа сломан принтер). Снял коллектор. Льют 2. 3. 4. форсунки. Третья льет больше всего. Снял третью и четвертую для разборки и промывки. Подробное описание разбора и промывки похожих форсунок нашел в инете http://ru.full-repair.com/technics-repa ... -cleaning/
Вопросы:
1. Правильна ли нумерация форсунок на рисунке?
2. Как определить номера коды форсунок или какие каталожные номера подходят для Ванео?
3. Подойдут ли части, коды которых в статье, для моих форсунок?
4. Подойдут ли на Ванео форсунки от A168 1.7CDI или какие подойдут?
5. Какую термопасту использовать и нжно ли ей мазать резьбу нижней гайки форсунки (при разборе там была то ли смазка то ли фиксатор резьбы)?
Изображение

СообщениеДобавлено: 22.10.2017 19:11
sidney
Xtreme3 писал(а):1. Правильна ли нумерация форсунок на рисунке?
2. Как определить номера коды форсунок или какие каталожные номера подходят для Ванео?
3. Подойдут ли части, коды которых в статье, для моих форсунок?
4. Подойдут ли на Ванео форсунки от A168 1.7CDI или какие подойдут?
5. Какую термопасту использовать и нжно ли ей мазать резьбу нижней гайки форсунки (при разборе там была то ли смазка то ли фиксатор резьбы)?



2) Нужен VIN
3) Я правильно понял, что вы собрались самостоятельно их разбирать и что-то там в самих форсунках менять/чистить? В таком случае на мой взгляд их проще сразу выкинуть
4) нужен VIN
5) Только оригинальную. Где-то есть номер на форуме.

СообщениеДобавлено: 22.10.2017 19:17
sidney
По поводу пункта 3 есть такой анекдот -

Звонок в фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
- Мой принтер начал плохо печатать!
- Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит 50 баксов. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию у нас на сайте и выполните эту работу сами.
- [Клиент, удивленный такой откровенностью] А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
- На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.


В случае попытки самостоятельного ремонта форсунок будет именно так. Увы.

СообщениеДобавлено: 22.10.2017 22:09
Xtreme3
Вин код. Vaneo WDB4147001N210308. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 22.10.2017 22:57
sidney
ОК - завтра попробую глянуть, если кто-нибудь раньше не поможет.

Еще вопрос -

На диагностике опредилили что льет вторя форсунка, но распечатку диагностики не дали (типа сломан принтер). Снял коллектор. Льют 2. 3. 4. форсунки. Третья льет больше всего.


Поясните, как именно Вы определили, что форсунки "льют". Я совершенно без иронии, просто появилось ощущение, что вы лечите немного не то, что вам сказали.

СообщениеДобавлено: 23.10.2017 00:59
macho
1. Правильна ли нумерация форсунок на рисунке?

Нумерация правильная, первая там где шкив коленвала, последняя где маховик.

По всем остальным пунктам отвечать даже не буду, потому как результат все равно ждет "фиаско" :trollface:

СообщениеДобавлено: 23.10.2017 09:39
sidney
Xtreme3 писал(а):Подойдут ли на Ванео форсунки от A168 1.7CDI или какие подойдут?


Ваши номера
A6680700887
A6680701187

Номера на А класс
A6680700287
A6680700687
A6680700987
A6680701287

Почему и чем именно они отличаются - не владею информацией.

СообщениеДобавлено: 24.10.2017 20:52
Xtreme3
Добрый день! Форсунки лили в обратку. Определил путем подсоединения шприца на трубочке.
В общем снял форсунки: 4-я - A6680700987, 3-я А6680700887. В 3 сильный износ поршня и помяты прокладки, 4 еще более менее. Все промыл, почистил. Завтра куплю прокладки буду собирать и пробовать.
Заезжал сегодня в сервисный по топливной системе (там буду покупать детали для форсунок), может после сборки сделаю там диагностику. Или лучше сразу их отдать на ремонт и диагностику?

СообщениеДобавлено: 25.10.2017 08:52
Maksimu$
Xtreme3 писал(а):Заезжал сегодня в сервисный по топливной системе (там буду покупать детали для форсунок), может после сборки сделаю там диагностику. Или лучше сразу их отдать на ремонт и диагностику?

Уважаемый, не оправдывайте свой НИКнейм. Отдайте сразу в руки специально обученных людей. Выиграете на этом как минимум одну поездку в сервис. Зачем Вам головняк с покупкой прокладок, сборкой и возвращением в сервис для диагностики.

СообщениеДобавлено: 25.10.2017 10:44
macho
Xtreme3 сами вы ничего не сделаете

СообщениеДобавлено: 01.11.2017 23:31
Xtreme3
Добрый вечер! С каким усилием нужно затягивать болт, который держит форсунки? Спасибо.

СообщениеДобавлено: 02.11.2017 10:19
macho
Xtreme3 7Nm + 2 доворота по 90градусов с паузами

Re: Ремонт форсунок Vaneo 1.7CDI

СообщениеДобавлено: 05.11.2017 19:04
Xtreme3
Добрый вечер. Сорвал резьбу в головке при зажатии форсунок. Какую резьбу нарезать и есть ли ремонтные болты? Машина завелась.

СообщениеДобавлено: 05.11.2017 19:14
macho
Xtreme3 поищите в гугле что такое Heli-Coil

СообщениеДобавлено: 05.11.2017 20:03
Xtreme3
Спасибо. Ознакомился. Теперь вопрос. Болт входит в резьбу примерно на два сантиметра, пружинки, которые нашел по сантиметру. Нужно две пружинки или достаточно одной, или есть длиннее пружинки и нужно поискать?

СообщениеДобавлено: 05.11.2017 20:11
macho
Xtreme3 достаточно сантиметра, пружинки из нержавейки, она будет держать гораздо больший момент чем алюминий.

СообщениеДобавлено: 05.11.2017 20:15
Xtreme3
Хорошо спасибо. Когда сделаю, отпишу что из этого вышло и почему все было начато.

СообщениеДобавлено: 05.11.2017 22:36
macho
Успехов!

Re: Ремонт форсунок Vaneo 1.7CDI

СообщениеДобавлено: 07.11.2017 11:54
Саша74
Ребята всех горячо приветствую, давненько я тут не был, пришлось даже регистрацию заново проходить :smile:

Тема извлечения форсов стара как мир, сам я там уже два раза лазил, и вот вчера вечером жена въезжает во двор, а я только вылазию из под другой машины(взял себе на моло-старости старинного американского уазика, восстанавливаю потихоньку), и слышу этот до боли раскалывающий голову звук посвистывающей медной шайбы форсунки :rukalico: :rukalico: :rukalico: ..... надо будет по спидаку уточнить на сколько хватило этой шайбы четвёртого цилиндра, и почему выдувает всегда именно :unknown: :rukalico: ёё :rukalico:

Ну и поскольку силы того дня были на исходе, успел только мастерски(искусство снятия коллектора оттачивается ПРАКТИКОЙ :rukalico: ) скинуть в оцинкованный таз "лишнее" и чуть стронуть-шевельнуть форсунки, потом запшикал там всё жидким ключом и пошёл спать :rukalico: ... хоцца спросить, как из подручных материалов изготовить приспособу для торцевания ответной плоскости в ГБЦ ? .... чую собака зарыта именно в этой плоскости

и ещё попутно вопросец - как почистить в ГБЦ резьбу прижимающего болта ? похоже граська там набилась :cray:

СообщениеДобавлено: 07.11.2017 22:41
macho
Саша74 собака как правило зарыта в гайке форсунки, на ней образуется раковина от прогара, и новой шайбы хватать долго не будет. Лечится заменой гайки и регулировкой форсунки. Голову трогать не надо, только в очень тяжелых случаях.

Резьзба чистится метчиком и воздухом.