Страница 1 из 2

Странности с зарядкой АКБ

СообщениеДобавлено: 28.01.2019 21:54
Алексей Николаевич
Доброго времени суток!Столкнулся вчера с такой проблемой:Авто (ванео1.7 дизель) целый день простоял на стоянке ,в 19 часов завелся и начались странности-идет зарядка(слышно нагрузку на гену) 1 или 2 секунды,потом пригасает свет и приборка и так все 4 км,пока ехал домой.Секунда заряда,10 секунд-перерыв ,и так все время.Лампа на приборке об отсутствии зарядки не загорается.Короче,сначала отключилась АБС,потом ЭГУР,и заглохла в 5-ти метрах от дома.Итог-полностью разряжен Аккум. Утром нашел подменный АКБ,поставил,завел-сначала заряд пошел,как надо,через время опять процесс пошел волнообразно-есть заряд,нет заряда,но заряд идет долго,потом 3 секунды-провал,потом опять норм идет заряд. Ездил целый день,аккум живой,заводит без проблем,все системы работают.Когда машина стояла на стоянке,целый день шел ледяной дождь. Т. е. на улице -0,5 ,а идет дождь ,сыро,холодно и нарастает корка льда.Сегодня погода -3 и без осадков.Лампа на приборке об отсутствии заряда не загорается. Подскажите,что может быть? и где искать причину такой зарядки? :rukalico:

СообщениеДобавлено: 29.01.2019 06:07
Пандаведь
Наверное Геннадий(генератор) снимает шляпу. Тестер в руки и мерить напругу. Как вариант просушить авто в тепле, если изморозь была. Бесплатные подземные парковки в гипермаркетах. У меня бывали проблемы после неблагоприятных погодных условий.

Re: Странности с зарядкой АКБ

СообщениеДобавлено: 29.01.2019 07:15
Алексей Николаевич
два года назад менял диодный мост и реле-регулятор в гене.Похоже на проделки регулятора.От щеток могут быть такие проблемы?

СообщениеДобавлено: 29.01.2019 08:40
Пандаведь
Может быть выроботка на коллекторе, щетки подвисает или просто заканчиваются.. Выроботка лечиться заменой коллектора или токарным станком

СообщениеДобавлено: 29.01.2019 08:44
Пандаведь
Проверти тестером идёт зарядка или нет в каких пределах и что под нагрузкой я обычно включаю все возможные приборы, тапку до 3000 тысяч и смотрю показания вольтметра на клемах Акб.

Re: Странности с зарядкой АКБ

СообщениеДобавлено: 29.01.2019 11:23
Алексей Николаевич
бЫЛ У ДВУХ ЭЛЕКТРИКОВ,диагнозы противоречивы,один говорит диодный мост,другой--регулятор.Напряжение прыгает от 11.1 до 14.2 вольт независимо от оборотов.Буду заказывать регулятор и диодный мост VALEO.До ЭТОГО СТАВИЛ ФИРМЫ AS-сгорели через полгода,потом TRANSPO -хватило на 2.5 года.Удивительно,что лампочка заряда не загорается.Раньше,когда сгорал диодный мост ,сразу загоралась лампа разряда.Значит,на мой взгляд,нештатно стал работать регулятор.Пока придут запчасти,покатаюсь,при такой,как сейчас зарядке,аккум заводит пару дней,по вечерам буду заряжать его зарядным устройством

СообщениеДобавлено: 29.01.2019 15:45
Пандаведь
Алексей Николаевич писал(а):.Буду заказывать регулятор и диодный мост VALE

Уж лучше тогда полную ревизию генератора сделать

СообщениеДобавлено: 29.01.2019 21:51
Алексей Николаевич
Ревизия будет по-любому при вскрытии,что удивительно,сегодня Гена работал штатно...Может дело не в Гене,где=то может.есть потери,и при большой нагрузке регулятор разрывает цепь?Электрики говорят,что таких симптомов не припомнят,зарядка или есть,или нет совсем,а чтобы плавала,не видели такого...

СообщениеДобавлено: 30.01.2019 06:03
Пандаведь
У меня у брата была похожая проблема, правда на 8. поменял щетки и регулятор, не помогло, решилось заменой генератора. Перебирайте полностью с заменой щеток, коллектора, подшипников и т д и на стенд.. Также не плохо было бы проверить проводку на исправность которая идёт к генератору.
Я в свое время делал полную ревизию генератора сам и с тех пор тьфу тьфу не лазил туда уже прелично пару, а то и более лет.

Re: Странности с зарядкой АКБ

СообщениеДобавлено: 30.01.2019 09:07
Алексей Николаевич
Спасибо за совет,так и буду поступать.Сегодня утром завел,зарядка пошла рывками(на слух по нагрузке),по мере прогрева двигателя периоды зарядки увеличивались.минут через десять зарядка стала нормальной.Короче,нового пока нечего сказать,устраню проблему,потом отпишусь

СообщениеДобавлено: 30.01.2019 09:21
Юрий Михалыч
проверить чистоту и затяжку клемм от генератора до аккумулятора
на аккумуляторе также и минусовый провод на массу с обоих концов

СообщениеДобавлено: 30.01.2019 15:32
Пандаведь
Уточнил у брата, проблема была, скачки напряжения, то есть то нету. По факту выроботка коллектора.
Но это ваз 2108.
Коллектор стоит 150 рублей, когда я покупал, сейчас может чуть дороже

СообщениеДобавлено: 30.01.2019 22:53
Алексей Николаевич
Ну вот и свершилось,загорелась лампа разряда и вместо заряда полный штиль.Было ,наверное,долгое и мучительное умирание диодного моста и регулятора.Заказал запчасти,пока придут,буду ездить на Матизе жены. Ну а по вскрытию,отпишусь

СообщениеДобавлено: 30.01.2019 23:39
macho
Диоды проверяются, регулятор тоже но уже на стенде, по факту обычной дрелью с зажатой головкой...

Неужели так тяжело в бытовых условиях понять в чем дело если полез.

P.S. сам не лажу, не мое.

СообщениеДобавлено: 31.01.2019 09:54
Алексей Николаевич
Согласен,но Гену надо для этого снять,а снять его на Ваньке геморр еще тот. По опыту знаю,если сгорает диодный мост,то регулятор тоже выходит из строя,поэтому заказал и то и другое.Живу далеко от больших городов,пока придет заказ,пройдет пару недель,вот тогда и буду разбирать.Потом поставлю диодный мост и покручу Гену дрелью,если будет зарядка,то регулятор будет в запасе,а если нет,то поставлю другой регулятор.А пока вчера отсоеденил ЭГУР-основной потребитель энергии,и езжу на мерсе утром на работу а вечером с работы,вечером буду подзаряжать АКБ зарядным.Покатаюсь так пару недель,плюс в багажнике резервный АКБ.Так что потихоньку все наладится,было только необычно,что зарядка плавала,то есть ,то нет,а все остальное не ново,уже два раза лечилось,были бы запчасти покачественней и проблем бы не было.

СообщениеДобавлено: 21.02.2019 18:40
Алексей Николаевич
Вот и проблемы с Геной позади-вскрытие показало.что было 2 проблемы.видимо .одна за другой .1)регулятор работает рывками,то есть зарядка,то нет.2)в дидном мосту один диод взорвался,а второй просто сгорел.2-=я проблема появилась на три дня позже первой,похоже ,диоды умерли от некорректной работы регулятора.Заменил обе детали-полет нормальный.

СообщениеДобавлено: 01.03.2019 01:25
macho
Почти всегда они одновременно требуют замены

СообщениеДобавлено: 03.03.2019 18:29
Алексей Николаевич
При перепайке вышедших из строя регулятора и диодного моста попросил электрика проверить с новым диодным мостом регулятор польской фирмы AS,который у меня стоял пару лет назад вместе с диодным мостом той же фирмы.Оказалось ,регулятор очень даже жив,хотя диодный мост той же фирмы сгорел без видимых причин,летом,при хорошей погоде,сразу после заводки мотора.Так что регуляторы,бывает,выживают.

СообщениеДобавлено: 28.12.2021 15:41
ieshiy
Заменили диодный мост при схожих симптомах, на стенде генератор работает в штатном режиме. На автомобиле от 11.9в на холостых, до 13.8 в на 2000об/мин. Говорят, нужен другой генератор для проверки.

СообщениеДобавлено: 28.12.2021 22:20
Yauheni
Так тебе отремонтировали генератор или нет? Не понятно. Он на твоей машине заряжает аккум? Зачем людям ещё один генератор? По ходу в какую то говно-контору ты обратился. :aggressive: