Страница 1 из 2
Замена прокладки выхлопного коллектора

Добавлено:
20.12.2019 13:30
ieshiy
Друзья, вчера зацыкал мотор, в салоне неимоверно завоняло выхлопом. Предположительно, кончилась прокладка выхлопного коллектора. Вопрос в следующем: без ямы и подъёмника, через верх её можно поменять или всё-таки гнать машину на сервис?

Добавлено:
20.12.2019 13:40
macho
Предположительно пробило шайбу под форсункой


Добавлено:
20.12.2019 13:45
ieshiy
так тяга должна была, как минимум, пропасть. не? и до форсунок сверху добраться можно?

Добавлено:
20.12.2019 14:36
sidney
ieshiy писал(а):Так тяга должна была, как минимум, пропасть. не?
Не.
ieshiy писал(а):и до форсунок сверху добраться можно?
Только сверху и можно
П.С. Форсы это, не коллектор.

Добавлено:
20.12.2019 15:32
ieshiy
ну, спасибо, успокоили. на выходных займусь. но там их две, какие обычно прогорают?

Добавлено:
20.12.2019 16:46
sidney
В смысле две? Четыре цилиндра, четыре форсунки
Тут много полезного -
Форсунки на CDI...

Добавлено:
20.12.2019 20:32
ieshiy
Две шайбы....

по крайней мере, так в каталоге написано

Добавлено:
20.12.2019 22:41
macho
ieshiy ищи профильный сервис, а то дорого выйдет в итоге.

Добавлено:
21.12.2019 09:08
ieshiy
Рискну. Слишком много сопутствующих работ нужно сделать. И свечи проверить и заменить и перепускной клапан турбины почистить и с натяжителем разобраться. В сервисе сдерут как ещё на одну машину.

Добавлено:
21.12.2019 12:06
sidney
ieshiy писал(а):Две шайбы.... по крайней мере, так в каталоге написано
Решительно не понимаю, где там две шайбы. Может картинкой поясните?

Добавлено:
21.12.2019 12:31
ieshiy
Пожалуйста:


Добавлено:
21.12.2019 12:49
sidney
9-е - медное, его и пробивает
10-е - резиновое, вообще не знаю, где оно там стоит

Добавлено:
21.12.2019 13:14
ieshiy
Форсунки, как я понял, парами снимаются?

Добавлено:
21.12.2019 17:38
ieshiy
При определённой ловкости можно и по одной снять. Медная шайба вся задрана, резинового кольца и в помине нет. Весьма рукожопые слесаря работали...

Добавлено:
21.12.2019 23:44
macho
ieshiy писал(а):При определённой ловкости можно и по одной снять.
Снять то можно, только вторая шайба тогда быстро зачмыхает, форсунки обжимаются посредством шайбы одним болтом.
Если вторая форсунка стоит колом еще можно попробовать рискнуть, а так лучше снять пару.
ieshiy писал(а):резинового кольца и в помине нет.
Наличие кольца зависит от типа форсунок, его может и не стоять если нету паза на форсунке для его установки.
А еще кольцо часто то газов что сечет форсунка при пробитой шайбе, тупо сгорает.
Поэтому не стоит так много рассуждать сняв одну форсунку.
ieshiy писал(а):Весьма рукожопые слесаря работали...

Добавлено:
23.12.2019 06:30
ieshiy
Стоит, Мачо, стоит. После марафона по приведению машины в чувство после вмешательства клинических дебилов, длиной почти в год. Всё, к чему прикасались руки этих мудаков- было переделано. Машина была на отличном ходу, закапало масло с коробки. Приехал- отдал, через два месяца забрал на эвакуаторе (внезапно сгорел стартер, генератор, повздувались за месяц до этого отрегулированные форсунки, заменённый глушитель отвалился практически сразу, тормоза скреблись и долбили, после их сраной работы по замене насоса в коробке, насос снова пришлось менять- дома коллекция насосов, стоимостью более 150 тыс., о регулировке впрыска из-за неправильно установленной цепи я не говорю). Сейчас всплывают уже мелочи. Паз для кольца там есть, шайбы и кольца я лично старшему мастеру передавал. Ну и почмыхала оно у меня не больше 10 минут- что-то от резинки обязательно осталось бы, это не считая отломанной лапки держателя. Кстати, вопрос: насколько реально зажать форсунку держателем с одной лапкой- чисто поездить, потом уже в сервис отдать?

Добавлено:
28.12.2019 09:58
ieshiy
Мачо, ты был прав. при установке форсунки, точнее при затяжке болта держателя, вынулась резьба. без усилий. каков способ решения проблемы? если нарезать другую, куда пойдёт стружка?

Добавлено:
28.12.2019 22:59
macho
ieshiy я не знаю в чем именно я был прав. Очистка колодца резьбы еще более ответственное занятие чем чистка колодца форсунки. Обязательно прогонять метчиком и чистить все до конца, обычно на это забивают и мигом упарывают резьбу, либо тянут ее, так что в следующий раз болт выкручивается с витками.
Выхода 3:
1) Heli-coil, самый простой, быстрый и надежный. Я этим пользуюсь всегда у меня от 6 до 10 все размеры пружинок и все длины и все шаги в наличии, да дорого, но мы сервис.
2) Перерезать на 8-ку или 7-ку. Соблюдать длину болта.
3) Заказывать футорку у токаря внешний 10, внутренний 6, и аккуратно перерезать там где сверху есть доступ на 10, и вставлять футорку.
Бывает что она потом выкручивается вместе с болтом, даже резьбовой фиксатор не помогает.
Поищите Heli-coil, они по Yato в Леруа должны быть. Резьба там М6 шаг 1.
Болт кстати всегда должен менятья на новый.

Добавлено:
01.01.2020 08:24
ieshiy
на прочистку резьбы я то и забил. теперь, для доступа у резьбе, проблема снять вторую форсунку- потому только в сервис
Re: Замена прокладки выхлопного коллектора

Добавлено:
12.01.2020 15:57
ieshiy
Работы по восстановлению резьбы теми самыми пружинками проведены, хватило на 10 км, после чего пара форсунок просто вылетела. Возможно ли рассверливание для установки футорки?