Непонятки при работе климата

Сообщение 05.08.2023 13:57

Привет форумчане! Возникла проблема с кондеем. В прошлом году после замены движка, заправил кондиционер, заменив прокладки. Компрессор оставил с контрактного движка т.к. своего не было. Прежний владелец решил удалить его за не надобностью после небольшого ДТП с пролитием радиатора кондиционера. Промыл трубопроводы спиртом, заменил радиатор и товарищ заправил хладогеном. Но через неделю заметил травление через резьбовое соединение штуцера у радиатора. Отдельно прокладки нет, только совместно со штуцером. Заби на это, ездил так, только отключил кондей кнопкой. По весне нашел радиатор из Японии в идеальном состоянии, поставил заправил, утечек нет. Но когда поехал на юг, кондей работает как то не корректно. При включении температура, если сроки регулятор на 16 градусов, падает до 4 градусов (поставил термометр на центральные воздуховоде), но постепенно поднимается до 14-17 градусов. В Питере это было не очень заметно, а на югах только температура поднялась до10и, сразу чувствуется. После отключения кондея, при повторного включения опять опускается на полчаса - минут сорок, потом по новой ( Ошибок нет активных, может кто подскажет что так?
Соло
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
Город: Спб
Авто: WDB4147001N235601
Имя: Андрей

Сообщение 07.08.2023 08:01

Соло нужно диагностировать оригнальным прибором в режиме реального времени и видеть что происходит со всеми параметрами, как включается вентилятор, что происходит с давлениям и все температурные показометры всех датчиков.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1