Дымит сизо-белым дымом 1.7 CDI

Сообщение 29.11.2013 08:15

Доброго времени суток ! Купил машину с проблемой ... Дизель Мерседес Ванео 1.7 91 л.с. Дымит сизобелым дымом. На холостом ходу и во время разгона. Было масло в патрубках от турбы и забит сажевый фильтр. Фильтр удален. Турба имела радиальный и осевой люфты и была заменена (точнее картридж). Форсунки были сняты и проверены на стенде, 2-е в отличном состоянии (по словам мастера), а две сбрасывает в обратку, но в пределах нормы (по словам того же мастера). Сделана компьютерная диагностика, была ошибка "слабое давление в топливном коллекторе, после удаление ошибки вновь не появляется, все остальные показания сканера в норме. После сборки сего автомобиля, ничего не поменялось ! Дымит и все !!! Иногда двигатель начинает трясти (будто троит), но бывает такое редко на горячую и холодную. Масло за 450 км. вроде на месте (по щупу). Тасол на месте. В патрубках после ремонта турбы масло нет. Ах, да ... прежний хозяин поменял расходомер на новый и никаких изменений ... Все фильтра (топливный и воздушный) заменены. Масло новое. Патрубки на герметичность проверял. БУДУ РАД ЛЮБЫМ СВЕТЛЫМ МЫСЛЯМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ... ещё кое-что заметил. Если резко добавить оборотов (до 2500-3000) то на земле, остается черное пятно сажи. диаметром около метра ... Такое может быть если сальники клапанов подношены
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 30.11.2013 09:48

На лицо проблемы с воздушно-топливной смесью. Нужна толковая диагностика Star-ом. По результатам уже думать что и как.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.11.2013 13:00

Star - это спец прибор для мерсов или "всеядный" ?
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 30.11.2013 16:11

orbet_zissman писал(а):спец прибор для мерсов
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 10.12.2013 13:00

Продолжая свою тему ... Есть ли в Минске конторы, которые могут померить давление в ТНВД на мерсике ????
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 10.12.2013 14:25

macho должен помочь.
К конторам я бы ни ехал - разуют, разденут и по миру пустят. Нормальные толковые мастера в большинстве своем с контор давно спрыгнули и работают сами на себя.

P.S. Давление ТНВД к теме (Дымит сизо-белым дымом 1.7 CDI) не относится никак.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 10.12.2013 17:05

orbet_zissman писал(а):померить давление в ТНВД на мерсике

Парни, а разве тут не насос-форсунки стоят, ещё и ТНВД присутствует?
Не пинайте, ну не знаком с этим дизелем ну никак... :pardon:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 10.12.2013 17:16

Барс писал(а):orbet_zissman писал(а):
померить давление в ТНВД на мерсике

Парни, а разве тут не насос-форсунки стоят, ещё и ТНВД присутствует?
Не пинайте, ну не знаком с этим дизелем ну никак...

На w168 кузове и соответственно на Ванео стоит часто встречающийся на дизельных мерсах насос + насос подкачки из бака. Про кузов 169 ничего не знаю.
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 10.12.2013 17:34

И ТНВД, и форсы с мультипликаторами
http://article.renault-magnum.ru/07.html
или
http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 10.12.2013 17:57

Фрунчик писал(а):И ТНВД, и форсы с мультипликаторами
http://article.renault-magnum.ru/07.html
или
http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html

М-м-да-а-а... Не для средних умов :nea: :lol:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 10.12.2013 23:09

Давление в системе выского давления посмотреть можно.

Только сизый дым это либо масло прет с турбины, либо конец маслосъемным.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 10.01.2014 00:31

А дело по ходу оказалось в этом... завтра узнаем точно.
При заклинивании иглы распылителя в открытом положении, выхлопные газы, через отверстия распылителя, проникают по топливопроводам в плунжерную пару (при не запорных нагнетательных клапанах) воздушат топливный насос. в следствии чего двигатель начинает сначала троить, дымит сизым дымом, и глохнет на холостых. при откручивании гайки топливопровода, форсунки с заклиненным распылителем, солярка смешимаясь с выхлопными газами образовывает пену.

http://www.youtube.com/watch?v=HujMpM9BN8M
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 19.01.2014 21:44

В общем дело было в форсунках и немножечко в топл. фильтре...

Остальное если чо расскажет orbet_zissman.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 20.01.2014 17:21

Пора в Беларусию перебираться... поближе к Мачо. :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 30.06.2015 23:19

Так в чем проблемы то были??? Особенно про черное пятно сажи интерес есть.
zaec
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.03.2015 19:13
Город: СПб
Авто: vaneo 1,7 cdi

Сообщение 01.07.2015 13:45

zaec писал(а):Так в чем проблемы то были??? Особенно про черное пятно сажи интерес есть.

Проблемы были в форсунках. Спец диагностический прибор СТАР показывал увеличенную корректировку по всем форсам (+2,5), а на третьем цилиндре коррекция была +4,8 !!! Иногда машину начинало трясти, вроде как троила. Лучше начать с диагностики СТАРом, а потом делать выводы ... Причина черного сажевого пятна на асфальте, рядом с выхлопной, может быть и мертвая турбина.
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 01.07.2015 21:18

Перед покупкой форсы проверялись - отчет на фото. После чего форсы выдергивал, возил в дизельсервис - рекомендованный "ведущими" мерсоводами балтийского края. Проверка четырех форс, замена двух гаек и регулировка форсы четвертого цилиндра обошлось чуть больше 5000 руб. Сказали что три в норме а четвертая на обратку в допуск немного не лезет. До этого пятно на асфальте появлялось, но и сейчас на исчезло. Турбо снимал, осматривал и щупал на люфты - вроде подозрительного нет или не знаю что считать подозрительным. патрубки, впусккной коллектор - все было снято и отмыто до блеска. сейчас прошел 2000 км - хочу снять и посмотреть кыдает ли турбо маслице в коллектор. А "мозги" движка могут ип..ть мозги???
Вложения
Фото_3.jpg
zaec
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.03.2015 19:13
Город: СПб
Авто: vaneo 1,7 cdi

Сообщение 01.07.2015 22:57

Что с параметрами воздуха? Что с ЕГР? Что с маслом во впуске?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 02.07.2015 10:49

А ещё помнится, когда Macho делал диагностику, то параметры, по началу, были похожи на ваши. Потом словили момент, когда двигатель стал потрясываться, повторили диагностику и увидели более печальные результаты (((
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 22.07.2015 20:46

На днях проверил СТАРОМ двигатель на месте и на ходу. Ошибок нет, воздух, открытие клапана ЕГР, давление наддува, все параметры в норме как на месте так и в движении по трассе. Мастер диагностировавший двигатель рекомендует промыть катализатор. Что это даст?? Да и средний расход в 7,5 литра не успокаивает.
zaec
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.03.2015 19:13
Город: СПб
Авто: vaneo 1,7 cdi

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1