Страница 1 из 1

Родрулевой переключатель (стрекоза)/ Пропала тяга

СообщениеДобавлено: 19.01.2014 10:43
KirillM
Всем привет.

Вчера перестал включаться указатель левого поворота, включаешь левый, а загорается правый. Ремонтируется это или нужно менять всю стрекозу в сборе?
И чтобы не создавать вторую тему: Возможна ли пропадание тяги из-за засоренного EGR( на 5 передаче с трудом набирает больше 100км/ч)? Расход топлива в норме, 8 литров город.

Заранее благодарен за помощь.

P.S. Может в Минске есть клубный сервис? :blush:

СообщениеДобавлено: 19.01.2014 11:15
macho
И вам привет!

Вчера перестал включаться указатель левого поворота, включаешь левый, а загорается правый. Ремонтируется это или нужно менять всю стрекозу в сборе?

Это стрекоза... что бы понять что там с ней её как минимум надо снять. Там уже по результату что то думать. Обычно ломаются усы там такие, от того рычаг неверно позиционируется.

И чтобы не создавать вторую тему: Возможна ли пропадание тяги из-за засоренного EGR( на 5 передаче с трудом набирает больше 100км/ч)? Расход топлива в норме, 8 литров город.

Возможно очень много от чего, нужна диагностика.
Отписал в ЛС

СообщениеДобавлено: 19.01.2014 11:55
Фрунчик

Поворотник

СообщениеДобавлено: 03.08.2016 03:59
sgzeibvv
Вчера перестал включаться указатель левого поворота, включаешь левый, а загорается правый. Ремонтируется это или нужно менять всю стрекозу в сборе?


Всем здрасти. Вылечил такую же проблему с помощью замены резистора в подрулевом переключателе. Подрулевой общается по CAN шине. В право контакт замыкается на коротко, на лево через резистор в 200 Ом. Установил резистор в 330 Ом пока полет нормальный.

СообщениеДобавлено: 03.08.2016 16:40
sidney
Интересно.. У меня подобная беда вылечилась заменой приборки.
Резистры не паял, скажу прямо

Тут подробнее - Приборка,ремонт.
Найдите сообщение от 19.10.2015 21:18