Страница 1 из 1

Обслуживание Ванео

СообщениеДобавлено: 25.01.2014 19:05
Vaso
Купил недавно это интересное творение немецких инженеров. Мало того, что машина незнакомая, так еще и с дизелем встречаюсь первый раз. Посоветуйте, на что в первую очередь обратить внимание при обслуживании и эксплуатации. Для справки - Мерседес Ванео 1,7. Cdi 2003 г.в. Четырехдверный. Заранее спасибо за совет!

СообщениеДобавлено: 26.01.2014 09:19
orbet_zissman
Купив свой экземпляр, я начал с диагностики STAR-ом. Я купил его с неисправностью топливной системы (машина сильно дымила). Хотя прибор может много чего и не показывать, все же основные параметры он проверит. Если есть время, будет не лишним снять всасывающий коллектор и проверить состояние турбины (наличее масла во впускном тракте, люфты на валу турбины), так же демонтировать форсунки, заменить медные кольца под форсами и промазать сами форсы спец смазкой (бывает форсунки выходят из строя, а достать их из ГБЦ нереально, укоревают в усмерть). Все работы по снятию всасывающего, форсунок и турбы, производить только по книге со всеми моментами затяжки и порядком установки. Резиночки прокладочки и пр. является одноразовым. Рядом с турбиной, стоит сажевый катализатор, я его сразу вырезал и машин полетел как самолет !!! Вырезается он просто, берется сварщик с полуавтоматом - 1шт, болгарка - 1 шт. Режете, вытряхиваете содержимое (внутри находится ценный материал, цыганские собратья принимают его по 50-80 вечнозеленых за кило), а потом аккуратно завариваете баночку. ЗАБИТЫЙ САЖЕВЫЙ - ПРИЧИНА БЫСТРОГО ИЗНОСА ТУРБИНЫ !!! Ещё посоветую сделать антикорр обработку арок, скрытых нишь, задней двери, под задними фонарями, под накладками которые закрывают механизмы задних дверей, днища и прочего !!! В нашей соли, даже Авди со 150-ти кратной "оцинковкой" сгнивают за две зимы ))). Пока вроде всё, про подвеску писать не буду, там все как у всех

СообщениеДобавлено: 26.01.2014 09:27
macho
Ванео это брат близнец А-класса во всем. Поэтому можно читать внимательно раздел про А-класс. Если будут конкретные вопросы - поможем!

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 15:19
Саша
У меня тоже Мерседес Ванео 1,7. Cdi 2003 г.в , сегодня пытался добраться до форсунок по книге начал с впускного коллектора вроде все открутил, а снять его не смог, почему не могу понять, он вообще снимается легко или с усилием?

СообщениеДобавлено: 04.02.2014 21:57
sidney
Ну не то чтобы совсем легко, но снимается..
Коллектор двигается вообще, ходит вверх вниз хотя бы на полсантиметра?

СообщениеДобавлено: 05.02.2014 00:40
macho
Саша помимо коллектора надо снимать ЕГР обязательно. Ну а потом вправо влево и потихоньку снимется. Одном там место малоприятное есть ухо трубки подачи масла на турбины. Туда коллектор подсовывается и как правила за него и цепляется.

СообщениеДобавлено: 05.02.2014 06:21
Саша
Все ребята я разобрался. У меня машина глохла при нагрузке, когда в горку или на обгон газу резко топнешь, проблема ушла после замены форсунок. Осталась еще одна, не работает гидроусилитель. Проверил питание, масса есть, диагностика показала что надо менять сам насос. Может кто что подскажет ремонтируется ли он или надо новый, где можно купить б\у и по чем, а то новый не по моим деньгам. :rukalico:

СообщениеДобавлено: 05.02.2014 10:36
macho
Саша вот тут про ГУР все есть Вопросы по ЭГУР W168

СообщениеДобавлено: 21.06.2014 20:28
СЕРЁГА ТОТ ЕЩЁ
Всем привет!Спасибо за дельные советы по разным вопросам.Но вот нашёлся (вроде бы)покупатель на мою чудо машину и сазу возник у него вопрос-когда менялась цепь ГРМ(пробег 200тыщ.).Подскажите как можно это проверить(двг работает тихо не тарахтит не гремит(после того как поменял подшибники гена ,компрессора и все ролики).Возможно цепь и менялась :unknown:

СообщениеДобавлено: 21.06.2014 21:32
Фрунчик
Я бы ответил так- хрен его знает :trollface: Хочешь (покупатель)- меняй. Меняется не сложнее чем на других авто. А когда надо менять- услышишь :trollface:

СообщениеДобавлено: 21.06.2014 21:46
СЕРЁГА ТОТ ЕЩЁ
ОН (покупатель )начал причёсывать ,что замена цепи обходится где-то в 60 тыщ.,я конечно понимаю,что он сбивает цену ,а сколько реально это обходится?

СообщениеДобавлено: 21.06.2014 22:02
Фрунчик
СЕРЁГА ТОТ ЕЩЁ писал(а):что замена цепи обходится где-то в 60 тыщ.,

Пошли подальше этого покупателя. За такие деньги я приеду поменять тебе цепь. Причём билет и запчасти за мой счёт. :trollface:

СообщениеДобавлено: 21.06.2014 22:18
СЕРЁГА ТОТ ЕЩЁ
:drinks: :drinks: :drinks:

СообщениеДобавлено: 22.06.2014 11:32
macho
Замена цепи в районе 6000р работа + запчасти тыщи 4

СообщениеДобавлено: 23.06.2014 22:12
СЕРЁГА ТОТ ЕЩЁ
Спасибо :good2:

Re: Обслуживание Ванео

СообщениеДобавлено: 14.09.2014 10:15
yaen
Ванео это брат близнец А-класса во всем. Поэтому можно читать внимательно раздел про А-класс. Если будут конкретные вопросы - поможем!
Ашкин доктор (С)


Я бы так не сказал. С А-класса подходит кое-что. В основном это другая машина. Владею MB Ванео 1,7 CDI АКПП уже шестой год.

СообщениеДобавлено: 14.09.2014 18:41
Фрунчик
Ванька и Ашка как разнояйцевые братушки- только внешне отличаются :crazy:

СообщениеДобавлено: 15.09.2014 04:19
macho
Если сравнивать дизельные моторы, то разница только в форсунках, мозгах, и вот насчет турбины не уверен, не смотрел. Остальное идентично.
Трансмиссии у всех свои, хотя становится и то и то, т.к. шлицевые одинаковые.
По салону, электрике очень многое перенято с А-класса.

Подвеска тоже технически та же, только детали другие.