Мерседес Ванео, замена втулок переднего стабилизатора.

Доброго дня !!! Намедни, появился стук в передней подвеске. Все кругом кричали. что "улыбнулись" шаровые опоры, умерла стойка стабилизатора, перегорела лампочка заднего хода
При осмотре, обратил внимание на резинку стабилизатора, она явно была подношенна (были видны следы того, что резина стала ёрзать по самому стабу). Решил, что нужно начать с малой крови и поменять эти ваши резинки ))). Macho пробил парт-номер резинки, оказалось, что на легендарном W201 (Мерседес 190) стоят такие же, но лишь с тем отличием, что их на 190 четыре штуки, а на Ванео две. Купил, померял - все один в один !!! Брал фирму Lemforder, цена 9 долларов. После установки, все шумы исчезли, скрип на "спящих" и постукивание на легкой неровности больше нет ! Порядок установки: Ставим корча на домкрат, снимаем колесо, откручиваем стойку стабилизатора (рожковый на 16 + второй ключ с головкой на 7 для поддержки от проворачивания), откручиваем скобу на стабилизаторе, которая держит резинку-втулку (внутренний шестигранник на CR V-6 ,два болтика). Стаскиваем старую резинку, если место посадки "подъето" крутим ХБ-изоленту, пока "ямка" не сровняется с основным диаметром стаба, одеваем резинку, собираем в обратном порядке. Номер на купленной резинке 2013234885, номер на той что стояла 2013235085, но отличий в размерах и пр. я не увидел. Все вышеописанное, для Ванео 2002 г.в. 1.7 CDI 91 л.с.
