Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Клинит форсунку
1, 2
При работающем двигателе клинит форсунку (диагностировал). Из-за этого, как мне сказали в сервисе, возможно и появляются плавающие обороты на холодный двигатель. При разгоне, если поспешил включить следующую передачу, не дождавшись хотя бы 2000 оборотов, то слышится как-бы металлический стук. Так вот - мне посоветовали добавить в соляру масла. Сказали на СТО, что двухтактное подойдет любое. Типа форсунка смажется и не будет стучать. Стоит заливать или нараблю я делов этим маслом? Все таки мерседес и все такое. Если заливать масло, то какое?
- Vaso
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25.01.2014 18:52
- Город: Островец
- Авто: Мерседес Ванео
Узнаю провинциальные методы самолечения
В общем я расскажу свой опыт - а вы уж там решайте, как дальше поступать. Угробить машину окончательно или всё-таки нормально вылечить.
A170 CDI, июль 2012 - сильное троение мотора на ХХ (на холодную не троит, только после прогрева), еду на Стар здесь у себя по месту, коррекция по одной форсунке 4.5мм3 (т.е. она в коме, живая форсунка дает коррекцию до 1.0мм3; все что между 1.0 ... 4.4 - повод задуматься; 4.5 - труп), по остальным не понять что, потому что они пытаются скомпенсировать ту самую, которая в коме.
Отгоняю машину macho в Минск, он снимаю все 4 форсунки, везёт на Бошсервис, проверка всех 4 - 75.000 x 4, по итогам проверки 3 в хорошем состоянии, одна проваливает тест по холостому ходу. Возможно, поддастся регулировке, а возможно и нет. Регулировка что-то около 190.000, б/у форсунка что-то около $100. Решаем попробывать отрегулировать, товарищи пробуют, вуаля - все прекрасно. Плюс еще на двух форсунках поменяли седла, мои были немного укоцанные и два раза я попадал на коксовые массы с последующей заменой шайб. Седла macho дал свои, у него валялись бесхозные, замена еще 190.000
По итогу
4x75.000
190.000
190.000
--------------
680.000 и все в шоколаде, коррекция по всем 4-м форсункам около 0.5 (курс доллара на тот ммент был около 8500 = $1). Ну плюс macho за снятие/установку и устранение попутных косяков - а их там было.

В общем я расскажу свой опыт - а вы уж там решайте, как дальше поступать. Угробить машину окончательно или всё-таки нормально вылечить.
A170 CDI, июль 2012 - сильное троение мотора на ХХ (на холодную не троит, только после прогрева), еду на Стар здесь у себя по месту, коррекция по одной форсунке 4.5мм3 (т.е. она в коме, живая форсунка дает коррекцию до 1.0мм3; все что между 1.0 ... 4.4 - повод задуматься; 4.5 - труп), по остальным не понять что, потому что они пытаются скомпенсировать ту самую, которая в коме.
Отгоняю машину macho в Минск, он снимаю все 4 форсунки, везёт на Бошсервис, проверка всех 4 - 75.000 x 4, по итогам проверки 3 в хорошем состоянии, одна проваливает тест по холостому ходу. Возможно, поддастся регулировке, а возможно и нет. Регулировка что-то около 190.000, б/у форсунка что-то около $100. Решаем попробывать отрегулировать, товарищи пробуют, вуаля - все прекрасно. Плюс еще на двух форсунках поменяли седла, мои были немного укоцанные и два раза я попадал на коксовые массы с последующей заменой шайб. Седла macho дал свои, у него валялись бесхозные, замена еще 190.000
По итогу
4x75.000
190.000
190.000
--------------
680.000 и все в шоколаде, коррекция по всем 4-м форсункам около 0.5 (курс доллара на тот ммент был около 8500 = $1). Ну плюс macho за снятие/установку и устранение попутных косяков - а их там было.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney писал(а):Узнаю провинциальные методы самолечения
В общем я расскажу свой опыт - а вы уж там решайте, как дальше поступать. Угробить машину окончательно или всё-таки нормально вылечить.
A170 CDI, июль 2012 - сильное троение мотора на ХХ (на холодную не троит, только после прогрева), еду на Стар здесь у себя по месту, коррекция по одной форсунке 4.5мм3 (т.е. она в коме, живая форсунка дает коррекцию до 1.0мм3; все что между 1.0 ... 4.4 - повод задуматься; 4.5 - труп), по остальным не понять что, потому что они пытаются скомпенсировать ту самую, которая в коме.
Отгоняю машину macho в Минск, он снимаю все 4 форсунки, везёт на Бошсервис, проверка всех 4 - 75.000 x 4, по итогам проверки 3 в хорошем состоянии, одна проваливает тест по холостому ходу. Возможно, поддастся регулировке, а возможно и нет. Регулировка что-то около 190.000, б/у форсунка что-то около $100. Решаем попробывать отрегулировать, товарищи пробуют, вуаля - все прекрасно. Плюс еще на двух форсунках поменяли седла, мои были немного укоцанные и два раза я попадал на коксовые массы с последующей заменой шайб. Седла macho дал свои, у него валялись бесхозные, замена еще 190.000
По итогу
4x75.000
190.000
190.000
--------------
680.000 и все в шоколаде, коррекция по всем 4-м форсункам около 0.5 (курс доллара на тот ммент был около 8500 = $1). Ну плюс macho за снятие/установку и устранение попутных косяков - а их там было.
Почти та же история

Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Дайте координаты мачо или как с ним на форуме связаться?
- Vaso
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25.01.2014 18:52
- Город: Островец
- Авто: Мерседес Ванео
Спасибо друзья за отзывы
Vaso написал в ЛС, звоните договоримся. Только подождать придется недельку точно.
P.S. масло им внутримышечно бы

Vaso написал в ЛС, звоните договоримся. Только подождать придется недельку точно.
P.S. масло им внутримышечно бы
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Вот и закончили. Получилось долго, дорого и геморно. Но получилось ведь!
Было
Стало
Промежуточные сношения...
Было
Стало
Промежуточные сношения...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Так это чей Мурз? Васо?
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Мужики откройте пивасик
и посмотрите хоккей в конце концов... Не сыпьте соль на рану
. Да - только что купил машину, да - пытаюсь с помощью мачо привести ее в божеский вид. 



- Vaso
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25.01.2014 18:52
- Город: Островец
- Авто: Мерседес Ванео
Vaso
Мы здесь все такие
Я уже давно купил и до сих пор привожу в порядок 



WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Не хочется язвить, но гаспадА. Вы ж смотрите машины которые покупаете, ну нельзя современный авто, а тем более дизельный покупать попинав по колесам.
Есть куча примеров когда люди покупают дорестайловую ашку CDI + АКПП занедорого, которая через месяц становится гробом.
Т.к. ремонт для того что бы она просто ездила не падая в аварию, без долива масла и т.д. стоит больше половины её стоимости.
Для некоторых это просто шок.
Есть куча примеров когда люди покупают дорестайловую ашку CDI + АКПП занедорого, которая через месяц становится гробом.
Т.к. ремонт для того что бы она просто ездила не падая в аварию, без долива масла и т.д. стоит больше половины её стоимости.
Для некоторых это просто шок.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Вова, простите мою фамильярдность, но зато все, купившие гроб, начинают познавать непознанное - мир форсунок, диз.системы и пр.
Я вот думала, что метан только в газовых баллонах живет и на нем яичницу жарят. А оказалось, что в баллонах - пропан-бутан, который для яичницы. Мдя.
И потом каждый сам для себя решает с какой машиной ему иметь отношения - с японским убогим миром или немецким комфортом и понтами.
Кстати, у меня нет понтов. Я просто езжу на Мерседесе.

И потом каждый сам для себя решает с какой машиной ему иметь отношения - с японским убогим миром или немецким комфортом и понтами.
Кстати, у меня нет понтов. Я просто езжу на Мерседесе.

-
granata - Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
- Имя: Ирина
macho писал(а):Есть куча примеров когда люди покупают дорестайловую ашку CDI + АКПП занедорого, которая через месяц становится гробом.
Намёк понял






Зато с кучей новых людей познакомился


WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Не без этого 

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Ну я не буду про свои газовые форсунки отдельную тему постить. Напишу тут.
Ездила к Игорю (Docha73), сделали диагностику. Получила координаты СТО Стаер на Жукова. Сейчас только приехала с диагностики. Клинит у меня газовую форсунку, как я и думала. Не стала ломать голову, забодалась уже, честно. Поехала на Маршал, заказала форсунку 3 цилиндра (т.е. электромагнитный газовый клапан). Стаер обещал поставить.
Да простят меня белорусские товарищи, но машину надо чинить там, где ездишь.
Ездила к Игорю (Docha73), сделали диагностику. Получила координаты СТО Стаер на Жукова. Сейчас только приехала с диагностики. Клинит у меня газовую форсунку, как я и думала. Не стала ломать голову, забодалась уже, честно. Поехала на Маршал, заказала форсунку 3 цилиндра (т.е. электромагнитный газовый клапан). Стаер обещал поставить.
Да простят меня белорусские товарищи, но машину надо чинить там, где ездишь.
-
granata - Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
- Имя: Ирина
granata писал(а):Не стала ломать голову, забодалась уже, честно. Поехала на Маршал, заказала форсунку 3 цилиндра (т.е. электромагнитный газовый клапан)
Вот это по нашему, по мужски

granata писал(а):Ездила к Игорю (Docha73), сделали диагностику.
granata писал(а):Сейчас только приехала с диагностики.
Так я не понял- диагностику то где сделала- у Игоря или на СТО?
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
У Игоря делала и на СТО делала. Там разные диагностики. На СТО форсунку смотрели, компрессию в двигателе. Что-то отключали, подключали. Я старалась не вникать. Попросили газ включить, я включила. Попросили в комнате отдыха посидеть, я посидела. Мне уже важен тот факт, что меня кто-то захотел ремонтировать. Ну реально, когда звонишь на станцию, а тебя лесом посылают, потому что - газ, и так полгорода, то уже хочется взять и продать машину. А я так не умею людей обманывать, меня от этого ломает. Да и не хочу я больше никакую машину. Нравится мне Берта моя уникальная.
Поменяю форсунку и буду счастлива.
Поменяю форсунку и буду счастлива.
-
granata - Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
- Имя: Ирина
Чёт мы с тобой тут заофтопили 

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Сорри) Отползаю. Но хотелось бы задать вопрос Мачо, нужно ли прописывать газовые форсунки так же, как прописывают дизельные?
-
granata - Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
- Имя: Ирина
Я хз не сталкивался, а в WIS-е как говорится все есть)
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1