Страница 1 из 2

Клинит форсунку

СообщениеДобавлено: 31.03.2014 12:25
Vaso
При работающем двигателе клинит форсунку (диагностировал). Из-за этого, как мне сказали в сервисе, возможно и появляются плавающие обороты на холодный двигатель. При разгоне, если поспешил включить следующую передачу, не дождавшись хотя бы 2000 оборотов, то слышится как-бы металлический стук. Так вот - мне посоветовали добавить в соляру масла. Сказали на СТО, что двухтактное подойдет любое. Типа форсунка смажется и не будет стучать. Стоит заливать или нараблю я делов этим маслом? Все таки мерседес и все такое. Если заливать масло, то какое?

СообщениеДобавлено: 31.03.2014 12:58
sidney
Узнаю провинциальные методы самолечения :acute:


В общем я расскажу свой опыт - а вы уж там решайте, как дальше поступать. Угробить машину окончательно или всё-таки нормально вылечить.

A170 CDI, июль 2012 - сильное троение мотора на ХХ (на холодную не троит, только после прогрева), еду на Стар здесь у себя по месту, коррекция по одной форсунке 4.5мм3 (т.е. она в коме, живая форсунка дает коррекцию до 1.0мм3; все что между 1.0 ... 4.4 - повод задуматься; 4.5 - труп), по остальным не понять что, потому что они пытаются скомпенсировать ту самую, которая в коме.

Отгоняю машину macho в Минск, он снимаю все 4 форсунки, везёт на Бошсервис, проверка всех 4 - 75.000 x 4, по итогам проверки 3 в хорошем состоянии, одна проваливает тест по холостому ходу. Возможно, поддастся регулировке, а возможно и нет. Регулировка что-то около 190.000, б/у форсунка что-то около $100. Решаем попробывать отрегулировать, товарищи пробуют, вуаля - все прекрасно. Плюс еще на двух форсунках поменяли седла, мои были немного укоцанные и два раза я попадал на коксовые массы с последующей заменой шайб. Седла macho дал свои, у него валялись бесхозные, замена еще 190.000

По итогу
4x75.000
190.000
190.000
--------------
680.000 и все в шоколаде, коррекция по всем 4-м форсункам около 0.5 (курс доллара на тот ммент был около 8500 = $1). Ну плюс macho за снятие/установку и устранение попутных косяков - а их там было.

СообщениеДобавлено: 31.03.2014 17:42
orbet_zissman
sidney писал(а):Узнаю провинциальные методы самолечения


В общем я расскажу свой опыт - а вы уж там решайте, как дальше поступать. Угробить машину окончательно или всё-таки нормально вылечить.

A170 CDI, июль 2012 - сильное троение мотора на ХХ (на холодную не троит, только после прогрева), еду на Стар здесь у себя по месту, коррекция по одной форсунке 4.5мм3 (т.е. она в коме, живая форсунка дает коррекцию до 1.0мм3; все что между 1.0 ... 4.4 - повод задуматься; 4.5 - труп), по остальным не понять что, потому что они пытаются скомпенсировать ту самую, которая в коме.

Отгоняю машину macho в Минск, он снимаю все 4 форсунки, везёт на Бошсервис, проверка всех 4 - 75.000 x 4, по итогам проверки 3 в хорошем состоянии, одна проваливает тест по холостому ходу. Возможно, поддастся регулировке, а возможно и нет. Регулировка что-то около 190.000, б/у форсунка что-то около $100. Решаем попробывать отрегулировать, товарищи пробуют, вуаля - все прекрасно. Плюс еще на двух форсунках поменяли седла, мои были немного укоцанные и два раза я попадал на коксовые массы с последующей заменой шайб. Седла macho дал свои, у него валялись бесхозные, замена еще 190.000

По итогу
4x75.000
190.000
190.000
--------------
680.000 и все в шоколаде, коррекция по всем 4-м форсункам около 0.5 (курс доллара на тот ммент был около 8500 = $1). Ну плюс macho за снятие/установку и устранение попутных косяков - а их там было.

Почти та же история :trollface: только с Ванео 1.7 цди ... Масло лить в соляру - чревато заменой всей топливной аппаратуры !!! Только ремонт !!! Я думаю Володя-Macho 100% решит вопрос.

СообщениеДобавлено: 31.03.2014 17:48
Vaso
Дайте координаты мачо или как с ним на форуме связаться?

СообщениеДобавлено: 31.03.2014 19:03
macho
Спасибо друзья за отзывы :good:

Vaso написал в ЛС, звоните договоримся. Только подождать придется недельку точно.

P.S. масло им внутримышечно бы

СообщениеДобавлено: 16.05.2014 02:08
macho
Вот и закончили. Получилось долго, дорого и геморно. Но получилось ведь!
Было
v1.jpg

Стало
v2.jpg


Промежуточные сношения...
van1.jpg

van2.jpg

van3.jpg

van4.jpg

van5.jpg

van6.jpg

СообщениеДобавлено: 16.05.2014 15:12
Фрунчик
Так это чей Мурз? Васо?

СообщениеДобавлено: 16.05.2014 19:37
sidney
Дадад

СообщениеДобавлено: 16.05.2014 20:28
Vaso
Мужики откройте пивасик :drinks: и посмотрите хоккей в конце концов... Не сыпьте соль на рану :rukalico: . Да - только что купил машину, да - пытаюсь с помощью мачо привести ее в божеский вид. :ok:

СообщениеДобавлено: 16.05.2014 22:26
Фрунчик
Vaso :drinks: Мы здесь все такие :crazy: Я уже давно купил и до сих пор привожу в порядок :rukalico:

СообщениеДобавлено: 16.05.2014 23:09
macho
Не хочется язвить, но гаспадА. Вы ж смотрите машины которые покупаете, ну нельзя современный авто, а тем более дизельный покупать попинав по колесам.
Есть куча примеров когда люди покупают дорестайловую ашку CDI + АКПП занедорого, которая через месяц становится гробом.
Т.к. ремонт для того что бы она просто ездила не падая в аварию, без долива масла и т.д. стоит больше половины её стоимости.
Для некоторых это просто шок.

СообщениеДобавлено: 17.05.2014 06:14
granata
Вова, простите мою фамильярдность, но зато все, купившие гроб, начинают познавать непознанное - мир форсунок, диз.системы и пр. :mocking: Я вот думала, что метан только в газовых баллонах живет и на нем яичницу жарят. А оказалось, что в баллонах - пропан-бутан, который для яичницы. Мдя.
И потом каждый сам для себя решает с какой машиной ему иметь отношения - с японским убогим миром или немецким комфортом и понтами.
Кстати, у меня нет понтов. Я просто езжу на Мерседесе. :crazy:

СообщениеДобавлено: 17.05.2014 08:40
Фрунчик
macho писал(а):Есть куча примеров когда люди покупают дорестайловую ашку CDI + АКПП занедорого, которая через месяц становится гробом.

Намёк понял :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Зато с кучей новых людей познакомился :good2: Есть к кому в Беларуси в гости заехать :drinks:

СообщениеДобавлено: 17.05.2014 09:40
macho
Не без этого :lol:

СообщениеДобавлено: 17.05.2014 12:09
granata
Ну я не буду про свои газовые форсунки отдельную тему постить. Напишу тут.
Ездила к Игорю (Docha73), сделали диагностику. Получила координаты СТО Стаер на Жукова. Сейчас только приехала с диагностики. Клинит у меня газовую форсунку, как я и думала. Не стала ломать голову, забодалась уже, честно. Поехала на Маршал, заказала форсунку 3 цилиндра (т.е. электромагнитный газовый клапан). Стаер обещал поставить.
Да простят меня белорусские товарищи, но машину надо чинить там, где ездишь.

СообщениеДобавлено: 17.05.2014 12:34
Фрунчик
granata писал(а):Не стала ломать голову, забодалась уже, честно. Поехала на Маршал, заказала форсунку 3 цилиндра (т.е. электромагнитный газовый клапан)

Вот это по нашему, по мужски :trollface:
granata писал(а):Ездила к Игорю (Docha73), сделали диагностику.

granata писал(а):Сейчас только приехала с диагностики.

Так я не понял- диагностику то где сделала- у Игоря или на СТО?

СообщениеДобавлено: 17.05.2014 13:03
granata
У Игоря делала и на СТО делала. Там разные диагностики. На СТО форсунку смотрели, компрессию в двигателе. Что-то отключали, подключали. Я старалась не вникать. Попросили газ включить, я включила. Попросили в комнате отдыха посидеть, я посидела. Мне уже важен тот факт, что меня кто-то захотел ремонтировать. Ну реально, когда звонишь на станцию, а тебя лесом посылают, потому что - газ, и так полгорода, то уже хочется взять и продать машину. А я так не умею людей обманывать, меня от этого ломает. Да и не хочу я больше никакую машину. Нравится мне Берта моя уникальная.
Поменяю форсунку и буду счастлива.

СообщениеДобавлено: 17.05.2014 16:24
Фрунчик
Чёт мы с тобой тут заофтопили :trollface:

СообщениеДобавлено: 17.05.2014 18:32
granata
Сорри) Отползаю. Но хотелось бы задать вопрос Мачо, нужно ли прописывать газовые форсунки так же, как прописывают дизельные?

СообщениеДобавлено: 18.05.2014 01:47
macho
Я хз не сталкивался, а в WIS-е как говорится все есть)