Узнаю провинциальные методы самолечения
В общем я расскажу свой опыт - а вы уж там решайте, как дальше поступать. Угробить машину окончательно или всё-таки нормально вылечить.
A170 CDI, июль 2012 - сильное троение мотора на ХХ (на холодную не троит, только после прогрева), еду на Стар здесь у себя по месту, коррекция по одной форсунке 4.5мм3 (т.е. она в коме, живая форсунка дает коррекцию до 1.0мм3; все что между 1.0 ... 4.4 - повод задуматься; 4.5 - труп), по остальным не понять что, потому что они пытаются скомпенсировать ту самую, которая в коме.
Отгоняю машину macho в Минск, он снимаю все 4 форсунки, везёт на Бошсервис, проверка всех 4 - 75.000 x 4, по итогам проверки 3 в хорошем состоянии, одна проваливает тест по холостому ходу. Возможно, поддастся регулировке, а возможно и нет. Регулировка что-то около 190.000, б/у форсунка что-то около $100. Решаем попробывать отрегулировать, товарищи пробуют, вуаля - все прекрасно. Плюс еще на двух форсунках поменяли седла, мои были немного укоцанные и два раза я попадал на коксовые массы с последующей заменой шайб. Седла macho дал свои, у него валялись бесхозные, замена еще 190.000
По итогу
4x75.000
190.000
190.000
--------------
680.000 и все в шоколаде, коррекция по всем 4-м форсункам около 0.5 (курс доллара на тот ммент был около 8500 = $1). Ну плюс macho за снятие/установку и устранение попутных косяков - а их там было.