Страница 1 из 3

пропала тяга

СообщениеДобавлено: 06.07.2014 06:58
vlad.nupreichik
ребята подскажите после замены турбины и помытия мотора,пропала тяга..то есть на лицо не хватка кислорода нет реакции на педаль и валит дым черный как из паровоза..клапан управления турбины вроде рабочий, подсоса или сброса вакуума вроде нет! :unknown:
что может быть?до этого была подобное при лопнувшем шланге от впускного на датчик давления впускного коллектора,теперь шланг новый а результата ноль...

Re: пропала тяга

СообщениеДобавлено: 06.07.2014 11:15
JustMurz
Смотри внимательно вакумные шланги. Особенно тот что стоит на самой турбине. Проверь фишку клапана.. Хз что там может быть еще

СообщениеДобавлено: 06.07.2014 11:30
orbet_zissman
Еще патрубки глянь все, от турбы, к турбе, от\в интеркуллер и т.д.

СообщениеДобавлено: 06.07.2014 12:11
Фрунчик
vlad.nupreichik писал(а):после замены турбины

А тягу выставили как и на предыдущей турбине? Внимательно смотрите то что трогали.

СообщениеДобавлено: 06.07.2014 12:13
Фрунчик
vlad.nupreichik писал(а):вроде рабочий

vlad.nupreichik писал(а):вроде нет!

Должно быть точно. Всё проверить. На Старушку. У меня было такое. Была проблема с вакуумом.

СообщениеДобавлено: 06.07.2014 12:37
vlad.nupreichik
Фрунчик писал(а):Должно быть точно. Всё проверить. На Старушку. У меня было такое. Была проблема с вакуумом.

проблема у вас была с вакуумным насосом?
тягу на турбине не трогали ,она новая и краской гайки прокрашены...
по поводу электро клапона упровления турбины его попросту прозвонили..если только мембрана внутри лопнувшая.
у меня подозрения на датчик давления впускного коллектора,как его можно проверить физически?

СообщениеДобавлено: 06.07.2014 16:39
Фрунчик
vlad.nupreichik писал(а):проблема у вас была с вакуумным насосом?

Нет. У меня треснула вакуумная трубочка, которая идёт на... корректор фар
:trollface:
vlad.nupreichik писал(а):тягу на турбине не трогали

А что, турбина новая?
vlad.nupreichik писал(а):если только мембрана внутри лопнувшая.

Нет там мембраны, которая может лопнуть. Накрыться может электроника. Проверить можно посмотрев на тягу турбины.Она должна шевелится при запуске и остановке. ЕГР смотрели? Живой?

СообщениеДобавлено: 06.07.2014 19:08
vlad.nupreichik
Фрунчик писал(а):А что, турбина новая?

да турбину ставил новую!!
проверил трубку на турбину и реакцию на аткачку из нее воздуха,заслонка работает отлично..
егр тоже работает..,может подсос из корректоров у меня на них разъемы обломаны ,частично,и не как не фиксируются!

СообщениеДобавлено: 06.07.2014 19:58
Фрунчик
Заглушите отвод на корректоры. Всё линию. И проверьте. А что ещё делали с мотором? И почему решили турбину менять? ЕГР как проверяли?
vlad.nupreichik писал(а):и не как не фиксируются!

Устраняйте. Продаются эти разъёмы отдельно.

СообщениеДобавлено: 06.07.2014 21:06
vlad.nupreichik
Фрунчик писал(а):Устраняйте. Продаются эти разъёмы отдельно.

уже заказал!
турбина кидала масло в не хилых количествах!
с мотором не чего больше не делали!все фильтры и масло попутно поменял..

СообщениеДобавлено: 06.07.2014 21:57
Фрунчик
vlad.nupreichik писал(а):турбина кидала масло

Чистите весь путь от турбины до головы. Убедитесь что отверстие на впускном к которому датчик подсоединяется пробито. И всё таки про ЕГР- точно чистили?
Пы.Сы. Как там Майкоп поживает? :smile:

СообщениеДобавлено: 07.07.2014 07:03
vlad.nupreichik
Фрунчик писал(а):Чистите весь путь от турбины до головы. Убедитесь что отверстие на впускном к которому датчик подсоединяется пробито. И всё таки про ЕГР- точно чистили?Пы.Сы. Как там Майкоп поживает?

перед установкой турбины все было вымыто и вычещено!(вот только может что и в правдек со впускного датчик подзасрало!)буду проверять
егр читст и есле отсосать воздух из подходящей трубки слышно что он работает..
а что майкоп живет наверное своей жизнью!могу расказать как ставрополье живет ,с майкопом связи нет... :nea:

СообщениеДобавлено: 07.07.2014 11:17
Фрунчик
vlad.nupreichik писал(а):слышно что он работает..

:acute: Нужно увидеть. Патрубок отсоединить и смотря внутрь отсасывать воздух и смотреть как клапан поднимается. Заткнуть трубку языком и убедиться, что клапан не закрылся. В клапане ЕГР есть мембрана, которая может накрыться.
Вот ещё вспомнил про проверки- на электромагнитном клапане управления турбиной: исключить этот клапан из системы соединив между собой трубки входа и выхода. Т.о. вы на постоянку включите турбину. Много так ездить нельзя, но проверите работоспособность клапана. Если изменения будут- то клапан, если нет- то не клапан.

СообщениеДобавлено: 07.07.2014 19:37
vlad.nupreichik
Фрунчик спасибо за наводки буду пробовать! :good:

СообщениеДобавлено: 08.07.2014 08:07
vlad.nupreichik
вот такие разьемы былти:
Изображение
новые Соеденитель корректора фары (Mercedes A 202 800 04 53)
Изображение
как говорится почювствуй разницу :trollface:
все трубки шланги проверил продул не чего не нашол машина едет нормально в выходные на стар поеду..
чюдес не бывает..
спасибо всем откликнувшимся :good2:

СообщениеДобавлено: 08.07.2014 11:37
Фрунчик
vlad.nupreichik писал(а):машина едет нормально

В смысле - Демоны самоликвидировались? :trollface: (с) Или после замены этих разъёмов стало всё нормально?

СообщениеДобавлено: 08.07.2014 19:18
vlad.nupreichik
Фрунчик писал(а):В смысле - Демоны самоликвидировались? (с) Или после замены этих разъёмов стало всё нормально?

не знаю что случилось все по тыкал по продували вуаля демон притих :pleasantry: ...в выходные в сервис на диагностику сам понимаю что чюдес не бывает!

СообщениеДобавлено: 09.07.2014 15:10
Фрунчик
Ну тады вспоминай где тыкал и куда дул :trollface: На будущее :trollface:

СообщениеДобавлено: 13.07.2014 10:58
vlad.nupreichik
день всем добрый!сьездил на диагностику ,во всем разобрались..
было замыкание контактов клапана управления наддувом.привело к этому мойка мотора,попросту залил контакты...
просохло все и начало работать как часы :good2: вот так вся мистика и развеелась..

СообщениеДобавлено: 13.07.2014 15:03
Фрунчик
vlad.nupreichik писал(а): вот так вся мистика и развеелась..

Жалко... Такая интрига намечалась... Привидения... :trollface: Зелёные человечки... :bad:...... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: